думаю ты не будешь против если я добавлю в свой wxIBotMan писал(а):Решил опять поиздеваться над интерфейсом, добавил Страницу Инвентаря.
Если кому интересно то качайте http://ifolder.ru/884625
wx интерфейс обновление -> в сборку
Модератор: 4epT
-
- Разработчик
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
-
- Разработчик
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
-
- Грамотный
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 12:58 am
млин сорь офтоп получился( вытрите
4 команды то всего ,вот и все счастье.
step start начать рисовать точки ходьбы
step stop закончит с рисованием точек ходьбы
step save сохранить если нужно что бы потом там и ходил
step on/off-запуск выкл
хмм просто положите StepSelector в зборку.....в плагины..тамkLabMouse писал(а):Click
Супер. Ещё бы точки куда и как должен походить перс были. Совсем бы цены не было.
4 команды то всего ,вот и все счастье.
step start начать рисовать точки ходьбы
step stop закончит с рисованием точек ходьбы
step save сохранить если нужно что бы потом там и ходил
step on/off-запуск выкл
-
- Разработчик
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
-
- Разработчик
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
сделать можно, я и так уменьшил время обновления от стандартного до 1 секундыpiroJOKE писал(а):а вот мне кажется что интерфейс уже чрезмерно перегружен!
зы: сделай так, чтобы вторичная инфа обновлялась _редко_, если это возможно. например, нафига 5 раз в секунду обновлять "время достижения следующего уровня"?...
Но думаю если добавить ещё один счётчик времени, то будет более нагруженно.
-
- Разработчик
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
-
- Разработчик
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 9:11 pm
- Откуда: SPB
-
- Разработчик
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
Виснет из-за того, что она пытается написать что-то в то окно которого нету. Пробовал исправить не получилось (хз вообще почему).IBotMan писал(а):ПРи закрывании Инвентаря кора виснет =(
Буду пробывать сделать на подобии player/monster/item list.
а вот сделать на подобии player/monster/item list (ItemList.pm) будет не так просто как LogView
PS заметил процедуру sub OnGetItemImage в ItemList.pm, правда она пустая) но можно сделать что нить интересное, лишбы сильно не тормозило)
-
- Разработчик
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
-
- Разработчик
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 9:11 pm
- Откуда: SPB
Сделать на подобии player/monster/item list неудалось. =(
Сделал Инвентарь незакрываемым, что бы не висло =)
Изменил updateUITime InfoPanel до 1 секунды.
Click
OnGetItemImage я уже приметил довно, но неохото заморачиваться.
http://ifolder.ru/901628
Сделал Инвентарь незакрываемым, что бы не висло =)
Изменил updateUITime InfoPanel до 1 секунды.
Click
OnGetItemImage я уже приметил довно, но неохото заморачиваться.
http://ifolder.ru/901628

/heh
-
- Разработчик
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
а что так быстро сдаёшься?IBotMan писал(а):Сделать на подобии player/monster/item list неудалось. =(
Сделал Инвентарь незакрываемым, что бы не висло =)
$page = $notebook->newPage(1, 'Inventory', 0);
my $InvLog = $self->{InvLog} = new Interface::Wx::ItemList($page);
$page->set($InvLog);
и остаёться тока $self->{InvLog}->SetLabel($msg); запихать туда, но не сетлайблом точно)
-
- Разработчик
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 9:11 pm
- Откуда: SPB