___Как сделать так, чтобы мой бот (ассасин кросс) не шел пешком к нужной карте, а использовал Варпу (нпц у нас такой есть) или хотя-бы Кафру, чтобы телепортироваться?
Поставленная задача не зависит от класса чара.написать в конфиге чтобы бот(ассасин-кросс)
Я конечно знаю, что нужно делать. Но скажи, ты хотя бы попробовал поискать на форуме что-нибудь? Почитать "помощь" и прикрепленные темы? Пойми такую вещь, ты просишь о готовом решении, а лично я на такие вопросы решил воооооооооообще не отвечать. Вот если ты скажешь "я сделал то то и то то, и у меня не получилось" - я подскажу. Но ведь ты даже не пытался ничего сделать! Начни вот с чего, почитай свой файл config.txt. Подсказка: слова "торговля" у англичан звучат обычно как buy, sell; а кафру в Kore обычно называют storage. И не смей возмущаться! Я фактически ответил на твой вопрос!1. Насобирать определённого лута под завязку.
2. Пошёл в город(Геффен) и продал лут торговцу в здании(Вход в здание 44,88 а НПЦ стоит 74,146)
3. Нужный лут сложить в кафру.
Вот это уже интересней...Как можно прописать куда телепортироваться боту через Варп НПЦ самому, т.е на какие пункты нажимать.
Вообще-то появился новый спецальный плагин, позволяющий записывать варпы... но... например я это делаю по-старинке, вручную.
Для начала, отключи autoTalkCont: будет мешать. Потом, подойти в wx-интерфейсе к NPC, и вручную проведи Kore через него. В это время тебе придется пользоваться командами talk, talk cont, talk resp ..., talk num ... . Запомни как ты отвечал, и запиши это.
Теперь давай заглянем в portals.txt. Смотри, в нем с самого верху NPC похожие на твоего. А дальше идут настоящие порталы. Мне совсем не интересно, как ведет диалог твой NPC, и для примера разберем того же Деда Мороза. Вот что про него написано:
aldebaran 223 222 xmas_fild01 78 68 0 c r1 c c n
aldebaran 223 222 <-- где он стоит
xmas_fild01 78 68 <-- куда он варпует
0 <-- сколько денег берет за проезд
c r1 c c n <-- сам диалог с NPC
Разберем диалог...
c - talk cont
r1 - talk resp 1
n - ...ммм... я не знаю что это... Попробуем разобраться!...
Пролистываю news.txt. Он великоват... Может быть там что-то и есть про эту команду, но найти ничего не удается.
Остается проверенное средство - заглянем в исходиники!
(На этом месте у меня созрело предположение, что это указание "не закрывать диалог с NPC", т.к. он закрывается сам.
Попробуем это проверить.)
После глобального поиска в папке src, натыкаемся на такое:
Код: Выделить всё
# ai_talkNPC(x, y, sequence)
# x, y: the position of the NPC to talk to.
# sequence: A string containing the NPC talk sequences.
#
# Talks to an NPC. You can specify an NPC position, or an NPC ID.
#
# $sequence is a list of whitespace-separated commands:
# ~l
# c : Continue
# r# : Select option # from menu.
# n : Stop talking to NPC.
# b : Send the "Show shop item list" (Buy) packet.
# w# : Wait # seconds.
# x : Initialize conversation with NPC. Useful to perform multiple transaction with a single NPC.
# t="str" : send the text str to NPC, double quote is needed only if the string contains space
n - закрыть диалог с npc. (я по-прежднему думаю, что эта часть последовательности бесполезна, но... надо проверять!)
Все, надеюсь пример тебе ясен. Этого примера вполне хватит тебе, чтобы составить свою собственную строку для твоего NPC.
Теперь ты добавляешь ее в portals, и запускаешь Kore. Kore предложит тебе перекомпилировать порталы - "да!" - и вот, все готово.
Ответ очевиден: создай эту папку!eXtatic писал(а):И ещё, как использовать плагины, если нет папки plugins в openkore-1.9.1