Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
-
Sunlive
- Начинающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 12:59 pm
-
Контактная информация:
Сообщение
Sunlive » Вт ноя 21, 2006 5:32 pm
пирожок блин... .
ты в своем посте написать не мог?
или тебе по приколу ?
кстати в Киеве скоро будет сходка рагнароковцев, как созреем так и будет, приезжай
---
(piroJOKE: оффтопик! )
(piroJOKE: кое-что исправил)
Sunlive
-
piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8207
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Сообщение
piroJOKE » Вт ноя 21, 2006 6:42 pm
Поприколу.
Поскольку в моём комменте не было НИЧЕГО ценного, я его туда и впихнул.
ЗЫ: Просьба не оффтопить!
piroJOKE
-
radiostorm
- Энтузиаст
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 2:04 pm
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
radiostorm » Вт ноя 21, 2006 7:29 pm
Бот пляшет перед атакой моба. Т.е. двигается туда-сюда, потом аттачит. Иногда, а так все норм.

radiostorm
-
Xmpe
- Бывалый
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
- Discord: Xmpe#6813
-
Контактная информация:
Сообщение
Xmpe » Вт ноя 21, 2006 7:40 pm
Бот пляшет перед атакой моба. Т.е. двигается туда-сюда, потом аттачит. Иногда, а так все норм
И такое бывает
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....

#openkore-ru
Xmpe
-
radiostorm
- Энтузиаст
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 2:04 pm
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
radiostorm » Вт ноя 21, 2006 7:52 pm
radiostorm
-
piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8207
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Сообщение
piroJOKE » Чт ноя 23, 2006 3:01 am
Я так подумал, и грешным делом решил что...
1) В общем виде; 2) упрощенно;
...эта задача (пляски вокруг одиночного быстрого неагрессивного моба) решается так:
Если нам известны (х,у) моба текущие и (х,у) моба "куда он идёт", то, как точку атаки, выбираем ту пару координат, до которой идти ближе.
Но не уверен, что для медленных мобов наши манёвры будут эффективны/естественны.
piroJOKE
-
Xmpe
- Бывалый
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
- Discord: Xmpe#6813
-
Контактная информация:
Сообщение
Xmpe » Чт ноя 23, 2006 6:19 pm
И как же это реализовать ?
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....

#openkore-ru
Xmpe
-
Click
- Разработчик
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
-
Контактная информация:
Сообщение
Click » Пт дек 08, 2006 7:10 pm
вот придумал такую штуку, чтобы бот плясал в толпе намного меньше
automacro boom {
console /Dmg:/
#run-once 1
call movestop
}
macro movestop {
do move stop
}
Click
-
Click
- Разработчик
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
-
Контактная информация:
Сообщение
Click » Вс дек 10, 2006 11:13 pm
советую всем запихнуть этот макрос себе
в сочитании с плугином StepSelector.pl получается супер
бот практически не тупит :-*
automacro boom {
console /Dmg:/
run-once 1
call movestop
}
macro movestop {
do move stop
}
automacro boomend {
console /Target died/
call releaseboom
}
macro releaseboom {
release boom
}
Click
-
piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8207
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Сообщение
piroJOKE » Вс дек 10, 2006 11:19 pm
Что за "степ-селектор" такой?

piroJOKE
-
Click
- Разработчик
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
-
Контактная информация:
Сообщение
Click » Вс дек 10, 2006 11:21 pm
Click
-
DInvalid
- Грамотный
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 4:54 pm
Сообщение
DInvalid » Пн янв 15, 2007 4:23 am
Воскрешу ка я покойника...
Я просто сейчас сижу на 518х, все устраивает кроме этой фичи АИ.
Он перед каждой атакой пытается идти на точку маршрута, в которую шел перед атакой, и так для каждого моба... напрягаеют сильно его метания...
Вопрос в следуюшем: в новых версиях это исправлено и стоит ли на них переходить?
DInvalid
-
lirikpl
- Грамотный
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 12:58 am
Сообщение
lirikpl » Пн янв 15, 2007 5:23 am
[macro] releaseboom error: error in 0: releasing boom failed
the line number may be incorrect if you called a sub-macro.
это на 193 SVN5214Bupd офф
это будет и со степ селектором и без оного..
степ селектор классный..еще бы класнее заставить его работать не на вх старте

вот тогда да...
lirikpl
-
kLabMouse
- Профессионал
- Сообщения: 4776
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm
Сообщение
kLabMouse » Пн янв 15, 2007 8:40 am
DInvalid
В общем Мы АИ перехренячиваем.
К сожелению етот самый АИ занимает 80% всей Коры, потому ХЗ когда будет готово. И к стати оно щас не Активно и лежит тупо лишним грузом.
kLabMouse
-
piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8207
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Сообщение
piroJOKE » Пн янв 15, 2007 1:33 pm
DInvalid
По ходу, не исправлено. Хм... черт, если кто-то разберется, как туда воткнуть таймаут(!), чтобы он не сразу начинал движение, думаю, это будет как раз решением проблемы.
ЗЫ: Скоро обновим нашу сборку - SVNку, посмотрим что там мыши с АИ понаделывали. )
piroJOKE