Бот совершает лишние движения при атаке мобов

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Sunlive
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 12:59 pm
Контактная информация:

Сообщение Sunlive » Вт ноя 21, 2006 5:32 pm

пирожок блин... .
ты в своем посте написать не мог?
или тебе по приколу ? :)

кстати в Киеве скоро будет сходка рагнароковцев, как созреем так и будет, приезжай :oops:

---
(piroJOKE: оффтопик! )
(piroJOKE: кое-что исправил)

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Вт ноя 21, 2006 6:42 pm

Поприколу.
Поскольку в моём комменте не было НИЧЕГО ценного, я его туда и впихнул.

ЗЫ: Просьба не оффтопить!
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

radiostorm
Энтузиаст
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 2:04 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение radiostorm » Вт ноя 21, 2006 7:29 pm

Бот пляшет перед атакой моба. Т.е. двигается туда-сюда, потом аттачит. Иногда, а так все норм. :D

Аватара пользователя
Xmpe
Бывалый
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
Discord: Xmpe#6813
Контактная информация:

Сообщение Xmpe » Вт ноя 21, 2006 7:40 pm

Бот пляшет перед атакой моба. Т.е. двигается туда-сюда, потом аттачит. Иногда, а так все норм
И такое бывает
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....
Изображение
#openkore-ru

radiostorm
Энтузиаст
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 2:04 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение radiostorm » Вт ноя 21, 2006 7:52 pm

прямо гоблин кой-то а не бот!! ритуальный кибер танец в пиксельном пространстве цифр )) :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Чт ноя 23, 2006 3:01 am

Я так подумал, и грешным делом решил что...
1) В общем виде; 2) упрощенно;
...эта задача (пляски вокруг одиночного быстрого неагрессивного моба) решается так:

Если нам известны (х,у) моба текущие и (х,у) моба "куда он идёт", то, как точку атаки, выбираем ту пару координат, до которой идти ближе.

Но не уверен, что для медленных мобов наши манёвры будут эффективны/естественны.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Аватара пользователя
Xmpe
Бывалый
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
Discord: Xmpe#6813
Контактная информация:

Сообщение Xmpe » Чт ноя 23, 2006 6:19 pm

И как же это реализовать ?
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....
Изображение
#openkore-ru

Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click » Пт дек 08, 2006 7:10 pm

вот придумал такую штуку, чтобы бот плясал в толпе намного меньше
automacro boom {
console /Dmg:/
#run-once 1
call movestop
}

macro movestop {
do move stop
}

Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click » Вс дек 10, 2006 11:13 pm

советую всем запихнуть этот макрос себе
в сочитании с плугином StepSelector.pl получается супер
бот практически не тупит :-*

automacro boom {
console /Dmg:/
run-once 1
call movestop
}

macro movestop {
do move stop
}

automacro boomend {
console /Target died/
call releaseboom
}

macro releaseboom {
release boom
}

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Вс дек 10, 2006 11:19 pm

Что за "степ-селектор" такой? :crazy:
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click » Вс дек 10, 2006 11:21 pm

piroJOKE писал(а):Что за "степ-селектор" такой? :crazy:
viewtopic.php?t=466
http://forums.openkore.com/viewtopic.php?t=20105

DInvalid
Грамотный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 4:54 pm

Сообщение DInvalid » Пн янв 15, 2007 4:23 am

Воскрешу ка я покойника...

Я просто сейчас сижу на 518х, все устраивает кроме этой фичи АИ.

Он перед каждой атакой пытается идти на точку маршрута, в которую шел перед атакой, и так для каждого моба... напрягаеют сильно его метания...

Вопрос в следуюшем: в новых версиях это исправлено и стоит ли на них переходить?

lirikpl
Грамотный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 12:58 am

Сообщение lirikpl » Пн янв 15, 2007 5:23 am

[macro] releaseboom error: error in 0: releasing boom failed
the line number may be incorrect if you called a sub-macro.
это на 193 SVN5214Bupd офф
это будет и со степ селектором и без оного..

степ селектор классный..еще бы класнее заставить его работать не на вх старте :twisted: вот тогда да...

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Пн янв 15, 2007 8:40 am

DInvalid
В общем Мы АИ перехренячиваем.
К сожелению етот самый АИ занимает 80% всей Коры, потому ХЗ когда будет готово. И к стати оно щас не Активно и лежит тупо лишним грузом.

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Пн янв 15, 2007 1:33 pm

DInvalid
По ходу, не исправлено. Хм... черт, если кто-то разберется, как туда воткнуть таймаут(!), чтобы он не сразу начинал движение, думаю, это будет как раз решением проблемы.

ЗЫ: Скоро обновим нашу сборку - SVNку, посмотрим что там мыши с АИ понаделывали. )
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Ответить