[fixed] Проблемы с именами мобов вида Poring [Unknown]

BugTraq: обнаруженные ошибки и обсуждение их устранения.

Модератор: 4epT

Аватара пользователя
Aib0
Бывалый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:50 am
Контактная информация:

[fixed] Проблемы с именами мобов вида Poring [Unknown]

Сообщение Aib0 »

Неуверен, что это именно утф, но очень похоже. На РусРО у мобов показывается хп в виде их имени, так:
Изображение

а кора их не видит, так:
Изображение

есть подозрение что кора неправильно воспринимает имя мобов из-за кодировки их имени, что скажите?
Wtf is "OpenKore"?

"What we're dealing with here is a total lack of respect for the law"
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Aib0
Кора вообще не воспринимает имена мобов.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Хм. С другой стороны, на rRO все хорошо:
ml
-----------Monster List-----------
# Name ID DmgTo DmgFrom Distance Coordinates
0 Chonchon[Чончон] 1011 0 0 12.1 (293, 147)
2 Creamy[Крими] 1018 0 0 13.0 (285, 137)
----------------------------------
А что у тебя в serverEcoding? Ну явно ж Russian... Таг?

* * *

kLabMouse
:-P
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Aib0
Бывалый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:50 am
Контактная информация:

Сообщение Aib0 »

угу, рашн, сборка последняя. явно проблемы нашего сервера(м.б. и афины последней?)
Wtf is "OpenKore"?

"What we're dealing with here is a total lack of respect for the law"
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Не думаю, что стоит искать "проблему" на стороне сервера: подобную индикацию HP мобов держат все клиенты. Но и к UTF-8 это врядле относиццо.

Отрезаю сообщения в отдельную тему!
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

kLabMouse
Более того, в старые времена даже рекомендовалось очистить(!) список мобов monsters.txt, чтобы Kore сама его создала.

ЗЫ: Кажется, я уже где-то про это писал.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Aib0
Бывалый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:50 am
Контактная информация:

Сообщение Aib0 »

ап чуток.. КМ, может подскажешь где искать?
Wtf is "OpenKore"?

"What we're dealing with here is a total lack of respect for the law"
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Aib0
Там где-то в Акторе проблема.
Смоук
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 10:06 am

Сообщение Смоук »

Какую команду надо чтобы перс нападал токо на монстра"Мавка", а то тама много всяких...
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Смоук
Это к сабжу не относится, там другая тема.
Уже обсуждали где-то твоих мавок. Надо просто добавить их в monsters.
Кто-то даже их идентификаторы выкладывал. Ищи в разделе "оф-сервер".
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Eddga
Энтузиаст
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 3:05 am

Сообщение Eddga »

Господа, я разбирался в своё время с этим вопросом.

Проблема в том, что информация о монстре приходит другим пакетом. Там содержиться и имя монстра и его хп.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Вдогонку:
qwerty писал(а):Проблема в том, что мой опенкор (OpenKore_206SVN6184) не знает таких монстров, как Siroma, Roween... (вобщем айс данж)
Пишет Unknown #(цифры)
(...)
Дело в том, что ОК изначально заточен под то, чтобы находить новых мобов, и пополнять ими свои таблицы. Почему же это не происходит?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
vit
Бывалый
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:18 pm
Сервер RO:: localhost
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vit »

Гм, Eddga пишет про пакет. Просто на оффе то в скобочках пишется имя моба по русски, а вот на всех(!!!) пиратках(на тех, где я запускал бота) пишется Unknown.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Даю возможно необходимое пояснение.

Например, все названия предметов хранятся полностью в клиенте.
И названия локаций храняццо в клиенте.

А вот названий мобов в клиенте НЕТ.
Сервер каждый раз передаёт их название клиенту.

В отличие от клиента, ОК хранит у себя названия мобов.
Отсюда получается это двойное имя на офе:

Poring[Поринг]

^^^^^^^^^ латиница - это из таблиц ОК, русское название - принятое от сервера.

Так вот, по идее незнакомый моб должен автоматом дополнить таблицу ОК.
В частности, у ОК с пустыми таблицами на офе тот же поринг должен выглядеть вот так:

Поринг[Поринг]

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

IMHO! :evil:

Добавлено спустя 28 секунд:

Может быть, я и неправ. Надо разбираться.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
vit
Бывалый
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:18 pm
Сервер RO:: localhost
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vit »

Да, действительно :)

Очистил файлик monsters.txt, запустил кору, по команде ml пишет:

Код: Выделить всё

-----------Monster List-----------
#   Name                        ID      DmgTo DmgFrom  Distance    Coordinates
0   Яйцо Пекопеко               1047    166   0        1           (188, 28)
1   Пикки                       1049    0     0        7.2         (184, 33)
2   Дропс                       1113    0     0        19.8        (174, 41)
3   Супер-Пикки                 1050    0     0        8.5         (180, 30)
----------------------------------
И файл monsters.txt стал выглядеть вот так:

Код: Выделить всё

1047 Яйцо Пекопеко
1113 Дропс
1049 Пикки
1050 Супер-Пикки
------------------------------------------------

Мдя, попробовал то же самое сделать на пиратке:

По команде ml:

Код: Выделить всё

-----------Monster List-----------
#   Name                        ID      DmgTo DmgFrom  Distance    Coordinates
0   Unknown #113368079[Unknown] 1113    0     0        17.0        (187, 230)
1   Unknown #113368029[Unknown] 1113    0     0        21.5        (206, 197)
2   Unknown #113368102[Unknown] 1047    0     0        2.8         (196, 219)
----------------------------------
И файл monsters.txt... так и остался пустым :( .

Попробую глянуть, что за херня.
Ответить