как снимать и одевать оружие, атакуя разных мобов?

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга » Вс дек 03, 2006 8:56 pm

Но это как-то исправляется?
Здесь могла быть моя подпись

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Вс дек 03, 2006 8:58 pm

attackDistanceAuto 1
Вот так должно помочь!

Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга » Вс дек 03, 2006 9:02 pm

Нет. не помогло ((
Там стоял 0, исправил на 1 - то же самое
Здесь могла быть моя подпись

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Вс дек 03, 2006 9:08 pm

Ну. Всё дело где-то в дитсанциях. Нужно смотреть.

Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга » Вс дек 03, 2006 9:17 pm

attackDistance 10.5
attackDistanceAuto 1
attackMaxDistance 12.5
attackMaxRouteDistance 100
attackMinPlayerDistance 2
attackMinPortalDistance 4

followEmotion_distance 4
followFaceDirection 0
followDistanceMax 6
followDistanceMin 3

autoSwitch Red Plant, Shining Plant, White Plant, Yellow Plant, Red Mushroom, Green Plant, Blue Plant, Black Mushroom, {
rightHand [NONE]
leftHand [NONE]
arrow
distance
useWeapon
}

removeActorWithDistance

homunculus_attackDistance 1.5
homunculus_attackMaxDistance 2.5
homunculus_attackMaxRouteTime 4
homunculus_attackMinPlayerDistance 3
homunculus_attackMinPortalDistance 8

Вот такие там дистанции есть
И траву сча бить тоже не стал(((
Здесь могла быть моя подпись

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Вс дек 03, 2006 9:22 pm

attackDistanceAuto 1
distance 0.3
useWeapon 1

И посмотри в XKore что будет делать.

Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга » Вс дек 03, 2006 9:35 pm

ПРЕКРАСНО - Меняет оружие и долбит!!
А в чём смысл? Я не пойму в документации по-английски..
Здесь могла быть моя подпись

Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга » Вс дек 03, 2006 9:38 pm

Странно: встал сча и стоял:

Attacking: Monster Pupa (2)
Encounter Monster : Pupa
Change Attack useWeapon to : 1
[dist=16.6] Monster Pupa (0): *Sweat*
[dist=16.6] Monster Pupa (0): *Sweat*
[dist=16.6] Monster Pupa (0): *Sweat*
[dist=16.6] Monster Pupa (0): *Sweat*
[dist=16.6] Monster Pupa (0): *Sweat*
[dist=16.6] Monster Pupa (0): *Sweat*
[dist=9.8] Monster Pupa (2): *Sweat*
[dist=9.8] Monster Pupa (2): *Sweat*
[dist=9.8] Monster Pupa (2): *Sweat*
[dist=9.8] Monster Pupa (2): *Sweat*
[dist=16.6] Monster Pupa (0): *Sweat*
[dist=16.6] Monster Pupa (0): *Sweat*
move 240 70

пока я его не передвинул
Здесь могла быть моя подпись

Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга » Вс дек 03, 2006 9:43 pm

И почему он иногда бьёт, а иногда бросает цель, хотя дамаг одинаковый:
Can't reach or damage target, dropping target

Вот:

Attacking: Monster Pupa (2)
Encounter Monster : Pupa
Change Attack Distance to : 0.3
Change Attack useWeapon to : 1
Autodetected attackDistance = 1
You unequip Bow [4] (32) - Two-Handed Weapon
[dist=4.2] Monster Pupa (2): *Sweat*
[dist=4.2] Monster Pupa (2): *Sweat*
[100/100] You attack Monster Pupa (2) - Dmg: 8 (delay 37.1)
[100/100] You attack Monster Pupa (2) - Dmg: 8 (delay 37.1)
[100/100] You attack Monster Pupa (2) - Dmg: 8 (delay 37.1)
[100/100] You attack Monster Pupa (2) - Dmg: 8 (delay 37.1)
[100/100] You attack Monster Pupa (2) - Dmg: 8 (delay 37.1)
[100/100] You attack Monster Pupa (2) - Dmg: 8 (delay 37.1)
[100/100] You attack Monster Pupa (2) - Dmg: 8 (delay 37.1)
[100/100] You attack Monster Pupa (2) - Dmg: 8 (delay 37.1)
[100/100] You attack Monster Pupa (2) - Dmg: 8 (delay 37.1)
[100/100] You attack Monster Pupa (2) - Dmg: 8 (delay 37.1)
[100/100] You attack Monster Pupa (2) - Dmg: 8 (delay 37.1)
[100/100] You attack Monster Pupa (2) - Dmg: 8 (delay 37.1)
[100/100] You attack Monster Pupa (2) - Dmg: 8 (delay 37.1)
[100/100] You attack Monster Pupa (2) - Dmg: 8 (delay 37.1)
Can't reach or damage target, dropping target
[100/100] You attack Monster Pupa (2) - Dmg: 8 (delay 37.1)
[dist=1] Monster Pupa (2): *Sweat*
[dist=1] Monster Pupa (2): *Sweat*

Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга » Вс дек 03, 2006 9:53 pm

ДА, После установки этих параметров он стал часто вставть! Двину его к Пупе на соседнюю клетку - пойдёт! Убьёт её. Потом ходит некоторое время и снова встаёт
О!!! Стоит рядом и не бьёт пупу!!!

А в нескольких клетках ещё одна!!!

Attacking: Monster Pupa (1)
Encounter Monster : Pupa
Change Attack Distance to : 0.3
Change Attack useWeapon to : 1
[dist=6.7] Monster Pupa (0): *Sweat*
[dist=6.7] Monster Pupa (0): *Sweat*
[dist=12.2] Monster Pupa (1): *Sweat*
[dist=12.2] Monster Pupa (1): *Sweat*
ml
-----------Monster List-----------
# Name ID DmgTo DmgFrom Distance Coordinates
0 Pupa[Пупа] 1008 0 0 6.7 (55, 161)
1 Pupa[Пупа] 1008 0 0 12.2 (56, 155)
----------------------------------
[dist=6.7] Monster Pupa (0): *Sweat*
[dist=6.7] Monster Pupa (0): *Sweat*
[dist=12.2] Monster Pupa (1): *Sweat*
[dist=12.2] Monster Pupa (1): *Sweat*

оставил так:
distance
useWeapon
теперь он стоит некоторое время и бросает потом.
Как быть?

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Вс дек 03, 2006 10:13 pm

Видимо проблема в том что ты как видно Арч или подобный.
По умолчаню для них многое меняется. Посмотри какие параметры ещё менял, для того чтоб добится чтоб твой Арчеподобный бегал как арч.
Выставиш, найдём в чём причина. Хотя задача не из стандартных.

Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга » Вс дек 03, 2006 10:17 pm

хорошо!

А то, что я арч, я написал ещё в начале моего выступления))

сча выставлю...

Я скачал это 193SVN5157.rar отсюда, там всего лишь поменял 2 дистанции, как было сказано здесь:
attackDistance и attackMaxDistance, для рукопашников советуют 1.5 и 2.5, для лучников 10.5 и 12.5

д. attackCanSnipe..
0 - если чар не лучник
1 - если лучник

так на сайте было написано в руководстве.

Больше я ничего не менял и не настраивал толком. Ну там.. атаковать растения, не атаковать крими, попоринга... Остальное вы всё знаете из постов

Да: и поставил поднимать скилы и статы - ВСЁ!
Последний раз редактировалось Серьга Вс дек 03, 2006 10:27 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Вс дек 03, 2006 10:19 pm

НУ ХЗ. Я же блин иногда теряюсь, и не помню.... даже ленб читать всё иногда когда окон 20 открыто, и все на етот форум ведут.

Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга » Вс дек 03, 2006 10:39 pm

я выше добавил
Здесь могла быть моя подпись

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Вс дек 03, 2006 10:47 pm

Видимо
В етом проблема
attackDistance 10.5
attackMaxDistance 12.5
Максимальную дистанцию стоит оставить так-как есть
А вот минимальную стоит Уменьшить. НО! Оно может отразится на правильном поведении с дистанционной атакой.
ТЕ ето палка в двух концах.

Ответить