autoSwitch_default_rightHand Flamberge
autoSwitch_default_leftHand
autoSwitch_default_arrow
# NOTE: In the case of two handed weapons, or no Shield,
# duplicate the weapon name for 'rightHand'
# To attack with bare hands, specify "[NONE]" (without the quotes) for rightHand
autoSwitch Red Plant, Shining Plant, White Plant, Yellow Plant, Red Mushroom, Green Plant, Blue Plant, Black Mushroom {
rightHand [NONE]
leftHand [NONE]
arrow
distance
useWeapon
}
как снимать и одевать оружие, атакуя разных мобов?
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
вот дркгой чар. прописано также. он снимает оружие при атаке определеных мобов
- Click
- Разработчик
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
- Сервер RO:: clickro.sytes.net
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
если в консоле пишет "Horn[Рогатый Жук]" то так и пишиeretik писал(а):не совсем. команда ML выводит следующееpiroJOKE писал(а):Окей. А нет ли у тебя той дурацкой темы, что мобы называются по-русски?
Когда ты пишешь команду ml, как выглядят мобы в списке, в консоли?
Horn[Рогатый Жук]
это в консоли
таржет Horn[Рогатый Жук]
после чего сохраняй файл utf-8
с этим конфигом
работает прекрасною токо чар другойautoSwitch_default_rightHand Flamberge
autoSwitch_default_leftHand
autoSwitch_default_arrow
autoSwitch Red Plant, Shining Plant, White Plant, Yellow Plant, Red Mushroom, Green Plant, Blue Plant, Black Mushroom {
rightHand [NONE]
leftHand [NONE]
arrow
distance
useWeapon
}
ппц с такими настройкамиpiroJOKE писал(а):Ну... если началась "мистика" (а это бывает)... берешь чистую Kore, и ручками вписываешь туда заново блоки.
+ чистый коре... все работает. ппцautoSwitch_default_rightHand +5 Damascus [1] "скопировал из окна бота"
autoSwitch_default_leftHand
autoSwitch_default_arrow
autoSwitch Red Plant, Shining Plant, White Plant, Yellow Plant, Red Mushroom, Green Plant, Blue Plant, Black Mushroom {
rightHand [NONE]
leftHand [NONE]
arrow
distance
useWeapon
}
мм извените вроде я тупить начинаю но у мну стоит 5 видов оружия и часто 2-3-4 моба атачат меня, и он начинает оружие переключять туда сюда. поможите что нуна чтобы такого нетворилось.
вот чать кода
equipAuto {
leftHand
rightHand Damascus
monsters poring
aggressives
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notWhileSitting 0
notInTown 0
timeout 0
disabled 0
inInventory
manualAI 0
}
вот чать кода
equipAuto {
leftHand
rightHand Damascus
monsters poring
aggressives
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notWhileSitting 0
notInTown 0
timeout 0
disabled 0
inInventory
manualAI 0
}
Обычно берётся два вида оружия. В противном случае стоит использовать Вес моба а так-же приоритеты.Вуфв писал(а):мм извените вроде я тупить начинаю но у мну стоит 5 видов оружия и часто 2-3-4 моба атачат меня, и он начинает оружие переключять туда сюда. поможите что нуна чтобы такого нетворилось.
вот чать кода
equipAuto {
leftHand
rightHand Damascus
monsters poring
aggressives
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notWhileSitting 0
notInTown 0
timeout 0
disabled 0
inInventory
manualAI 0
}
autoSwitch Red Plant, Shining Plant, White Plant, Yellow Plant, Red Mushroom, Green Plant, Blue Plant, Black Mushroom, Pupa {
rightHand [NONE]
leftHand [NONE]
arrow
distance 1
useWeapon
}
оружие меняет, "дистанцию" тоже хавает, а Пупу не бьёт:
Attacking: Monster Pupa (0)
Encounter Monster : Pupa
Change Attack Distance to : 1
[dist=6.4] Monster Pupa (0): *Sweat*
[dist=6.4] Monster Pupa (0): *Sweat*
[dist=6.4] Monster Pupa (0): *Sweat*
[dist=6.4] Monster Pupa (0): *Sweat*
Can't reach or damage target, dropping target
Почему?
rightHand [NONE]
leftHand [NONE]
arrow
distance 1
useWeapon
}
оружие меняет, "дистанцию" тоже хавает, а Пупу не бьёт:
Attacking: Monster Pupa (0)
Encounter Monster : Pupa
Change Attack Distance to : 1
[dist=6.4] Monster Pupa (0): *Sweat*
[dist=6.4] Monster Pupa (0): *Sweat*
[dist=6.4] Monster Pupa (0): *Sweat*
[dist=6.4] Monster Pupa (0): *Sweat*
Can't reach or damage target, dropping target
Почему?
Здесь могла быть моя подпись