как убрать отображение демеджа в консоле Кора

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
KILLER_MX
Начинающий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 12:56 pm
Контактная информация:

как убрать отображение демеджа в консоле Кора

Сообщение KILLER_MX » Чт ноя 16, 2006 10:31 pm

народ напомните, гдето находил решение такой проблемки, как убрать ведение вот этих логов в консоли??

[ 10/100] Monster Obeaune (4) attacks you - Dmg: 82 (delay 67.2)
[ 9/100] You attack Monster Obeaune (4) - Dmg: 172 (delay 40.1)

Аватара пользователя
Click
Admin
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click » Пт ноя 17, 2006 12:47 am

можно закоментировать несколько строк в файле misc.pm
например вот эти
sub attack_string {
my ($source, $target, $damage, $delay) = @_;
assert(UNIVERSAL::isa($source, 'Actor')) if DEBUG;
assert(UNIVERSAL::isa($target, 'Actor')) if DEBUG;

# return TF("%s %s %s - Dmg: %s (delay %s)\n",
# $source->nameString,
# $source->verb('attack', 'attacks'),
# $target->nameString($source),
# $damage, $delay);
}

ну если не устроит то ройся дальше в файле сам

KILLER_MX
Начинающий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 12:56 pm
Контактная информация:

Сообщение KILLER_MX » Пт ноя 17, 2006 1:14 am

неа, вылетает с ошибкой... надо значит чтото другое искать

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Пт ноя 17, 2006 1:25 am

Закомментить "return" - это было круто...
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

ravenclaw
Начинающий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 11:28 am

Сообщение ravenclaw » Пт ноя 17, 2006 10:44 am

Эмм... я точно не знаю, но разве squelchDomains в конфиге не для этого?

Теоретически что-нибудь из этого

squelchDomains ai_attack, attacked, attackedMiss, attackMon, attackMonMiss, looter

Должно сработать, нет?

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Пт ноя 17, 2006 10:51 am

ravenclaw
Если можешь попробовать это - отпишись плз; я думаю мало кто с этим работал.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

ravenclaw
Начинающий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 11:28 am

Сообщение ravenclaw » Пт ноя 17, 2006 10:58 am

Проверил. Пашет :)

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Пт ноя 17, 2006 11:03 am

Эм... а... собственно, КАК это работает?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

ravenclaw
Начинающий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 11:28 am

Сообщение ravenclaw » Пт ноя 17, 2006 11:22 am

Все просто.
Домены, прописанные в squelchDomains, перестают отображаться на экране.
С приведенной мной строкой в конфиге в консоли при нападении на моба отображается следующее:
Attacking: Monster Hydra (0)
Exp gained: 59/40 (0.03%/0.02%)

Т.е. Строк с получаемым и наносимым дамагом нету :)

Но суть не в этом - можно исключить из показа в принципе любую инфу.
Список доменов берется, собственно, из мануала опенкоры. Собственно вот они:

Name Description
ai_attack Attack messages
ai_npcTalk Sequential conversation with NPC (talknpc)
attacked Monster attacks you
attackedMiss Monster attacks you but misses
attackMon You attack monster
attackMonMiss You attack monster but misses
connection Connection messages
console Default domain for messages that have no defined message group.
(Note. You can't use this with verboseDomains and squelchDomains.)
deal Deal messages
drop Monster drop related
emotion Emoticon
exp Experience gained
equip Equipment switching
follow Follow messages
guildchat Guild chat message
guildnotice Guild notice message
info View info that's requested by the user (status, guild info, etc.)
input Waiting for user input
inventory Inventory related messages
list List of information (monster list, player list, item list, etc.)
load Loading config files
looter Attacking looter
map_event PvP/GvG mode messages
npc NPC messages
parseMsg_statuslook Looks (skill status or ailments, muted, summoned spirit, equipment changes, sit, stand)
parseMsg/hairColor Hair color change
parseMsg/job Job change
parseMsg/upgrade Item upgrading
party Party/follow related
partychat Party chat messages
pet Pet related messages
plugins Messages about plugin handling
pm Private chat message
pm/sent Private chat message sent by you
portals Portal exists
portalRecord Recording of portals
publicchat Public chat message
refine Weapon refining
route Routing/pathfinding messages
route_teleport Route teleport messages
schat GM broadcast messages
selfSkill Skills used by yourself
skill Skill use unrelated to attack
sold Item sold while vending.
startup Messages that are printed during startup.
storage Storage item added/removed
success An operation succeeded
syntax Syntax check files
system System messages
teleport Teleporting
useItem You used item
useTeleport Attemp to use teleport
waypoint Waypoint messages
xkore X-Kore system messages

KILLER_MX
Начинающий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 12:56 pm
Контактная информация:

Сообщение KILLER_MX » Пт ноя 17, 2006 11:23 am

спасибо работает :))

Вуфв
Энтузиаст
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 10:42 am

Извините

Сообщение Вуфв » Вс ноя 26, 2006 12:10 am

а как показание демага от других игроков в табличке чтото я ненашол или я совсем инглиш забыл. буду крайне благодарен.

istari
Энтузиаст
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 11:30 am

Сообщение istari » Вс ноя 26, 2006 1:18 pm

хм а где именно искать пункт squelchDomains ? в config.txt ?

agasecond
Энтузиаст
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 3:17 am

Сообщение agasecond » Пт дек 01, 2006 11:04 am

А вот каким параметром, как выключать сообщения
NPC Exists...
я что-то так и не нашел, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Когда наша компания выходит на прогулку, следы потом сохраняются еще очень долго…
Брань, Глад, Мор и Смерть

¤Seii¤
Энтузиаст
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 4:38 pm

Сообщение ¤Seii¤ » Пт дек 01, 2006 3:10 pm

включаешь в конфиге showDomain 1, подходишь корой к неписю, в коре отобразится как [тут нужное] Npc Exists бла бла, в конфиге в squelchDomains добавляешь написанное в квадратных скобках, showDomain ставишь снова в 0.
Remember botting can be fun and not just because you get to taste the fruit without much work, but because you can have a lot of memorable moments.

agasecond
Энтузиаст
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 3:17 am

Сообщение agasecond » Пт дек 01, 2006 4:39 pm

Благодарю, помогло.
Когда наша компания выходит на прогулку, следы потом сохраняются еще очень долго…
Брань, Глад, Мор и Смерть

Ответить