Настройки плагина reactOnKillSteal
Модератор: 4epT
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Странно, тут его вроде нет:
http://forums.openkore.com/viewforum.php?f=45 ("Plugins that don't work with OpenKore 1.9 (yet)")
http://forums.openkore.com/viewforum.php?f=45 ("Plugins that don't work with OpenKore 1.9 (yet)")
-
- Грамотный
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 12:58 am
-
- Профессионал
- Сообщения: 4776
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Нам пишут, что всё работает. Проверьте это, плз!
http://forums.openkore.com/viewtopic.ph ... 104#167104
Пишут такое:
http://forums.openkore.com/viewtopic.ph ... 104#167104
Пишут такое:
Puzkis писал(а):100% working in 1.9.4. Please check your config again!Код: Выделить всё
reactOnKillSteal 1 reactOnKillSteal_timeout 2 reactOnKillSteal_timeoutSeed 5 reactOnKillSteal_forgetReactions reactOnKillSteal e omg;; e an;; e ag;; c wa?;; e wah { reactions 0 player_ksCount < 3 notParty 1 notSkills Lex Aeterna, Decrease AGI, Quagmire, Pneuma } reactOnKillSteal c stop!!;; c pls stop;; c go away;;e omg;; e 7;;e an { reactions 1 player_ksCount < 3 notParty 1 notSkills Lex Aeterna, Decrease AGI, Quagmire, Pneuma }
-
- Грамотный
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 12:58 am
вот еще раз попробовал.
сам по себе кил стил работает на ура(удары),но сам хил моба он поределяет как удар,и будет из этой строчки реагировать
reactOnKillSteal e omg;; e an;; e ag;; c wa?;; e wah {
что бы не дбавлял даже что КлабМаус давал
reactOnKillSteal c Что за чёрт;;c Заколебали!!!!;;c Не трогай моего моба;;c Ой.. что за...;;c Да ну на_фиг!;;e omg;; e gg {
skills Heal, Blessing, Increase AGI
isCasting 0
attackTargetOnly 1
player_isUnknown 1
}
reactOnKillSteal c Не трогайте моего моба;;c Ой;;c Не трож его!;;c Не трож буду жаловатся;;c Да ну НА_фИГ!;;e omg;; e gg {
даже если запретить этим строчкам реагировать на скил в таком виде
reactOnKillSteal 1
reactOnKillSteal_timeout 2
reactOnKillSteal_timeoutSeed 5
reactOnKillSteal_forgetReactions
reactOnKillSteal e omg;; e an;; e ag;; c wa?;; e wah {
reactions 0
player_ksCount < 3
notParty 1
notSkills Lex Aeterna, Decrease AGI, Quagmire, Pneuma,Heal
}
reactOnKillSteal c stop!!;; c pls stop;; c go away;;e omg;; e 7;;e an {
reactions 1
player_ksCount < 3
notParty 1
notSkills Lex Aeterna, Decrease AGI, Quagmire, Pneuma,Heal
}
skills Heal, Blessing, Increase AGI
isCasting 0
attackTargetOnly 1
player_isKnown 1
}
он все равно будет реагировать как на обыкновенный удар,и не видит разници между хилом или кс-ом.
эта фигня давным давно уже,на самом деле.я забил и понаписал макросы
сам по себе кил стил работает на ура(удары),но сам хил моба он поределяет как удар,и будет из этой строчки реагировать
reactOnKillSteal e omg;; e an;; e ag;; c wa?;; e wah {
что бы не дбавлял даже что КлабМаус давал
reactOnKillSteal c Что за чёрт;;c Заколебали!!!!;;c Не трогай моего моба;;c Ой.. что за...;;c Да ну на_фиг!;;e omg;; e gg {
skills Heal, Blessing, Increase AGI
isCasting 0
attackTargetOnly 1
player_isUnknown 1
}
reactOnKillSteal c Не трогайте моего моба;;c Ой;;c Не трож его!;;c Не трож буду жаловатся;;c Да ну НА_фИГ!;;e omg;; e gg {
даже если запретить этим строчкам реагировать на скил в таком виде
reactOnKillSteal 1
reactOnKillSteal_timeout 2
reactOnKillSteal_timeoutSeed 5
reactOnKillSteal_forgetReactions
reactOnKillSteal e omg;; e an;; e ag;; c wa?;; e wah {
reactions 0
player_ksCount < 3
notParty 1
notSkills Lex Aeterna, Decrease AGI, Quagmire, Pneuma,Heal
}
reactOnKillSteal c stop!!;; c pls stop;; c go away;;e omg;; e 7;;e an {
reactions 1
player_ksCount < 3
notParty 1
notSkills Lex Aeterna, Decrease AGI, Quagmire, Pneuma,Heal
}
skills Heal, Blessing, Increase AGI
isCasting 0
attackTargetOnly 1
player_isKnown 1
}
он все равно будет реагировать как на обыкновенный удар,и не видит разници между хилом или кс-ом.
эта фигня давным давно уже,на самом деле.я забил и понаписал макросы
-
- Начинающий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 1:23 pm
-
- Профессионал
- Сообщения: 4776
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm
-
- Начинающий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 1:23 pm
-
- Профессионал
- Сообщения: 4776
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
-
- Профессионал
- Сообщения: 4776
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
kLabMouse
Верно. Вот как раз если этого НЕ указывать, то при пневме он просто начнет стрелять без скиллов, только и всего.
Только мне не понятно, что будет, если предположим attackUseWeapon 0, в атак_скилле указано, что атаковать если sp > 50, а само sp у чара в данный момент, ну, 0. Что будет?
ЗЫ: Можно конечно побаловаться мон_контролом, на тему....
# <monster> <attack> <teleport> <search> <skillcancel> <lv> <joblv> <hp> <sp> <weight>
...но если я правильно понимаю, указание all там не поддерживается.
Верно. Вот как раз если этого НЕ указывать, то при пневме он просто начнет стрелять без скиллов, только и всего.
Только мне не понятно, что будет, если предположим attackUseWeapon 0, в атак_скилле указано, что атаковать если sp > 50, а само sp у чара в данный момент, ну, 0. Что будет?
ЗЫ: Можно конечно побаловаться мон_контролом, на тему....
# <monster> <attack> <teleport> <search> <skillcancel> <lv> <joblv> <hp> <sp> <weight>
...но если я правильно понимаю, указание all там не поддерживается.
Последний раз редактировалось piroJOKE Сб май 05, 2007 1:56 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Начинающий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 1:23 pm
piroJOKE
Да, я испытал. Перс бьет моба рейндж атакой, если на моба или рядом(рядом, всмысле так чтобы бот не попадал по мобу, а не 5 клеток вдаль) ставишь пневму, он не бьет скилом, а подходит и бъет руками.
з.ы. Эм...я понял о чем ты. Я писал что скилл=дабл просто для примера. На самом деле это не дабл, т.е. оружие в руках не лук.
Да, я испытал. Перс бьет моба рейндж атакой, если на моба или рядом(рядом, всмысле так чтобы бот не попадал по мобу, а не 5 клеток вдаль) ставишь пневму, он не бьет скилом, а подходит и бъет руками.
з.ы. Эм...я понял о чем ты. Я писал что скилл=дабл просто для примера. На самом деле это не дабл, т.е. оружие в руках не лук.
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Оффтоп! - Просто для полноты картины. 4орт пишет:
ps: по-хорошему, наличие вингов - "не наша проблема", так что:
(с)Часто бывает такая ситуация, что стоит 2 Geo рядом, бот пинает одного, а второй его успешно лечит.
Дык вот скажем НЕТ пустой раздаче стрел для арчей или маны для магов:Код: Выделить всё
automacro Geo { console /Monster Geographer.*uses Heal on/ inventory "Fly Wing" > 0 call { do is Fly Wing } }
ps: по-хорошему, наличие вингов - "не наша проблема", так что:
Код: Выделить всё
automacro Geo { console /Monster Geographer.*uses Heal on/ delay 1 call { do tele } }