Настройки плагина reactOnKillSteal

Дополнения к OpenKore, расширяющиее её функциональность, называются плагинами.

Модератор: 4epT

lirikpl
Грамотный
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 12:58 am

Сообщение lirikpl »

сорь понаписал кашу...по сути это пример миража..,первая чать он на верху, этого поста,в нем телепортация присутствует..вот не могу его конфиг запустить ( я не заметил что скобки не зыкрыты()
конфиг b0tterа работает на ура.кторый здесь же находится..
## react on kill steal
reactOnKillSteal c не трогай;; c не трож;;c не бей моих мобов;; c не надо;;c нет {
reactions 0
player_ksCount < 3
} --это все работает




а вот что мираж написал,что на опен коровских сайтах имеются..не идут ,те конфиги где altCommand присутствуют!!!

## react on kill steal
reactOnKillSteal 1
reactOnKillSteal_timeout 2

reactOnKillSteal e omg {
altCommand_0 c не трож!
altCommand_1 c уйди
altCommand_2 c не трож моих мобов
altCommand_3 c нуб
altCommand_4 c перестань убивать моих мобов нуб!
altCommand_5 c иди ты!
altCommand_6 c pif
altCommand_7 e tele
inLockOnly 0
notParty 0
notTankModeTarget 0
attackTargetOnly 0
monsters
notMonsters
skills
notSkills
damage 0
isCasting 1
whenPlayerIsUnknown 0
whenPlayerIsKnown 1
players
notPlayers
playerIDs
notPlayerIDs
player_ksCount 1
player_reactionCount <= 2
}
я даже с миража примера буквы на ингл заного перепечатал мало ли:
убейте меня головой аб стену..не могу разобраться((
reactOnKillSteal_timeout 2
--------------------------- если убрать этот пробел от же пофиг(
reactOnKillSteal e omg {

reactOnKillSteal 1
reactOnKillSteal_timeout 2
reactOnKillSteal_timeoutSeed 5 --это то же не помогает!

reactOnKillSteal e omg {даже если в конфиге начать с этой сторочки,хотя это неправильно и мне нубу видно то же не идет
повторю просьбу 1,или сам убьюсь!!!!
милые люди..где я туплю???
lirikpl
Грамотный
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 12:58 am

Сообщение lirikpl »

пожалуйста...не молчите..хоть нубом меня обзовите что ли...и то хоть что то
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

киирр
ЁПТ. Мусор для начала убери. Всё красиво розпиши, красиво организуй.
Твой пости читать, мозг ломаецца!
eretik
Грамотный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:15 am
Откуда: Краснодар

Сообщение eretik »

## react on kill steal
reactOnKillSteal 1
reactOnKillSteal_timeout 3
reactOnKillSteal c не трогай;; c не трож;;c не бей ;; c не надо;;c нет!! {
reactions 0
player_ksCount < 3
}
мыша может я конечно тоже туплю но этот конфиг работает на ура. при стиле игрока боты выдает одну из этих фраз. точнее до 3х фраз одному стилеру. где тут мусор?
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

eretik
Вот здесь мусор

reactOnKillSteal e omg {
бла-бла-бла


подели акуратно на блоки. Если коментарии то жиным и курсивом.
Читать сложно. Я например нифига не могу розобрать что ты накалякал.
eretik
Грамотный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:15 am
Откуда: Краснодар

Сообщение eretik »

reactOnKillSteal c не трогай;; c не трож;;c не бей ;; c не надо;;c нет!! {
это что отвечает бот на килстил. как это может быть мусором?

или твоя идея в этом?
## react on kill steal
reactOnKillSteal 1
reactOnKillSteal c не трогай {
reactions 0
}

reactOnKillSteal c не трож{
reactions 0
}

reactOnKillSteal c не бей{
reactions 0
}
и тд?
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

короче. ни Я ни ты не понял сути. Проехали.
agasecond
Энтузиаст
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 3:17 am

Сообщение agasecond »

Киирр, если честно, ты на сайт опенкоры заходил ? :)

http://forums.openkore.com/viewtopic.ph ... =killsteal

altCommand не работают уже ТАК давно, что я не знаю...

Выложу ка я свой, правда, уж извините, без слов:

В макрос.тхт

macro react1 {
do eval Utils::Win32::playSound('blip2.wav')
do @random("c blabla", "c blablabla", "c nu i tak dalee ","c а можно и эмоции вставлять если охота","e omg ","e wah",)
}

macro react2 {
do eval Utils::Win32::playSound('blip2.wav')
do @random("c тут уже вторые фразы, при следующем обращении, если человек больше 3 раз кс", "c сами придумайте как ругаться", "c но все же оставайтесь в рамках")

}

#это если гм лечит нашего моба

macro react3 {
do eval Utils::Win32::playSound('alarm.wav');
do eval Utils::Win32::playSound('alarm.wav');
do eval Utils::Win32::playSound('alarm.wav');
do eval Utils::Win32::playSound('alarm.wav');
do eval Utils::Win32::playSound('alarm.wav');
do tele 2
do tele 2
do ai o
}


Теперь блок в конфиг.тхт цифры сами подбирайте

reactOnKillSteal 1
reactOnKillSteal_timeout 5
reactOnKillSteal_timeoutSeed 7
reactOnKillSteal_forgetReactions 300

reactOnKillSteal macro react1 {
reactions < 3
player_isKnown 1
notParty 1
inLockOnly 1
notSkills Lex Aeterna, Decrease AGI, Quagmire, Pneuma
}

reactOnKillSteal macro react2 {
reactions >= 3
player_isKnown 1
notParty 1
inLockOnly 1
notSkills Lex Aeterna, Decrease AGI, Quagmire, Pneuma
}



reactOnKillSteal macro react3 {
reactions > 0
player_isUnknown 1
notParty 1
inLockOnly 1
isSkill 1
skills Heal
}
Когда наша компания выходит на прогулку, следы потом сохраняются еще очень долго…
Брань, Глад, Мор и Смерть
lirikpl
Грамотный
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 12:58 am

Сообщение lirikpl »

gasecond )))
первоночально меня пример миража заинтересовал--который здесь же находится самым первым в топике))потом да,потопал на опен коре..))
ФУУУХХ спасибо огромное за разьяснение-ЧТО млин не работают)))))))))
dallaS
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 5:39 pm

Сообщение dallaS »

agasecond

хмм.. у мну чёто не пашет.. т.е он ничего не говорит при кс *(
Пух
Начинающий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 1:23 pm

Сообщение Пух »

Хотелось бы сделать реакцию на хил моба. Почитал тут, форум опенкоры.
reactOnKillSteal v.2.0.1
OpenKore v1.9.4 beta SVN5607

Код: Выделить всё

reactOnKillSteal 1 

reactOnKillSteal e omg {
isSkill 1 
skills Heal 
}
И ничего не работает. бот не реагирует на хил моба.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Пух
Недочитал ты однако. Там на скилы на таргет дофига нуно писать. а не просто 4 строчки. (у мя было 6 )
Пух
Начинающий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 1:23 pm

Сообщение Пух »

kLabMouse
Совершенно честно перечитал все и кроме условий типа:

inLockOnly
player_isUnknown
player_isKnown
notParty

не на что чот глаз не падает... тестил тестил... ничего чот не получаетцо. Не хочит бот на хил реагировать, хоть тресни. Не подскажешь что дописать нужно или хоть намек какой-нить дай, а то что-то уже моск разрывает этот плагин... %)
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

######## For ReactOnKillSteal Plugin ########
reactOnKillSteal c Что за чёрт;;c Заколебали!!!!;;c Не трогай моего моба;;c Ой.. что за...;;c Да ну на_фиг!;;e omg;; e gg {
skills Heal, Blessing, Increase AGI
isCasting 0
attackTargetOnly 1
player_isUnknown 1
}

reactOnKillSteal c Не трогайте моего моба;;c Ой;;c Не трож его!;;c Не трож буду жаловатся;;c Да ну НА_фИГ!;;e omg;; e gg {
skills Heal, Blessing, Increase AGI
isCasting 0
attackTargetOnly 1
player_isKnown 1
}
Я когда-то давным давно писал так.[/code]
Пух
Начинающий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 1:23 pm

Сообщение Пух »

О5 мучал плагин. Так как у тебя написано одно и тоже, но только для known & unKnown игрока, тестил на
reactOnKillSteal c Не трогайте моего моба;;c Ой;;c Не трож его!;;c Не трож буду жаловатся;;c Да ну НА_фИГ!;;e omg;; e gg {
skills Heal, Blessing, Increase AGI
isCasting 0
attackTargetOnly 1
player_isKnown 1
}
В приведенном тобой виде ничего не заработало, начал убирать условия, пробуя понять что именно не работает, убрал блесс и аги ибо тестил только на хиле и вот такая фигня:
reactOnKillSteal e omg {
attackTargetOnly 1
player_isKnown 1
}
Работает, бот высказывает омг т.е. эти условия сработывают. Также работает если добавить условие "skills 1"

Как только добавляешь условие "isCasting" в варианте ноль или один, не работает. Также не работает при добавлении "isCasting" одновременно с "skills Heal" в любых вариантах изкастинг и без него тоже.

Я в панике! Что делать?! Как уберечь бота от проверки ГМа хилом?! Можно канешно оставить условие "player_isUnknown 1" и таким образом реагировать на ГМа, но это надо для начала на новисе потестить =)) Суть в том, что не получаетцо написать реакцию именно на скилл.