Плагин doCommand / теперь это уже не плагин, а часть ОК
Модератор: 4epT
-
- macro-маньячина
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
Asacura, pJ нубит не слушай ты его
"..то посмотри на меня и делай как я.."
а вот с левелом жопа, его нужно отдельно в селфкондишены закидывать в теле коры
хотя не жопа, вот набросал, потестил, работает!!:
открываем файл src\Misc.pm находим и добавляем:
теперь докоммандер обогатился параметрами baselvl и joblvl, пример:
pJ, как думаешь может оно пригодится в теле коры? м?
"..то посмотри на меня и делай как я.."
Код: Выделить всё
doCommand c ku-ku {
inMap payon
timeout 5
}
хотя не жопа, вот набросал, потестил, работает!!:
открываем файл src\Misc.pm находим и добавляем:
Код: Выделить всё
if ($config{$prefix."_zeny"}) {
return 0 if (!inRange($char->{zenny}, $config{$prefix."_zeny"}));
}
+## modify y 4epT (2227733) ##
+if ($config{$prefix."_baselvl"}) {
+ return 0 if (!inRange($char->{lv}, $config{$prefix."_baselvl"}));
+}
+if ($config{$prefix."_joblvl"}) {
+ return 0 if (!inRange($char->{lv_job}, +$config{$prefix."_joblvl"}));
# not working yet
}
Код: Выделить всё
doCommand c ku-ku {
inMap payon
baselvl < 30
joblvl 6
timeout 5
}
-
- Грамотный
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 11:07 pm
- Откуда: Эстония;)
-
- Грамотный
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 11:07 pm
- Откуда: Эстония;)
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
-
- macro-маньячина
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
Так я развлекался с Лорд Кнайтом, который качался используя стандартный механизм поиска мобов с помощью скила телепорта. Водин прекрасный момент у него становится мало хп и он юзает на себя состояние Berserk, в этот состоянии у него увеличивается ХП и ещё всякого.. Минусом является то, что мы ничего не можем юзать (даже разговаривать не можем ). Так вот весть наш телепорт идёт на смарку, т.к. юзоть мы ничего не можем!
Встал вопрос переключения механизма телепорта на механизм идиотского хождения. Я решил это так:
в конфиг:
в макросы :
[] - это для того чтобы команды выполнялись без задерржки
Встал вопрос переключения механизма телепорта на механизм идиотского хождения. Я решил это так:
в конфиг:
Код: Выделить всё
useSelf_skill Berserk {
lvl 1
hp < 3%
sp > 100
whenStatusInactive Berserk
inLockOnly 1
timeout 3
}
doCommand macro berserk {
whenStatusActive Berserk
timeout 5
label ber1
disabled 0
}
doCommand macro noberserk {
whenStatusInactive Berserk
timeout 5
label ber2
disabled 1
}
Код: Выделить всё
macro berserk {
[
do conf ber1.disabled 1
do conf ber2.disabled 0
do conf route_randomWalk 1
do conf teleportAuto_idle 0
do conf teleportAuto_search 0
]
}
macro noberserk {
[
do conf ber2.disabled 1
do conf ber1.disabled 0
do conf route_randomWalk 0
do conf teleportAuto_idle 1
do conf teleportAuto_search 1
]
}
-
- Начинающий
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 7:37 pm
-
- Модератор
- Сообщения: 8204
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Гы, для этого в 2.х.х ОпенКоре есть "серии команд".
Несколько команд пишутся через разделитель ;;. Пример:
e pif;;c fuk U;;sit
PS: Поэтому мине никаких таких [] скобок и не надо.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
- - - - - - - - - - - -
ЗЗЫ: На данный момент в doCommand таймер, отсчитывающий время таймаута - общий для всех блоков.
Это важный момент! Т.е. если есть два блока с одинаковыми (или просто очень схожимим) условиями - то вопреки нашим ожиданиям, один из блоков, с меньшим или равным таймаутом не выполнится никогда!
Я уже написал Кали, что это не правильно, и он в принципе согласился со мной; однако плагин пока так и не переделан...
Несколько команд пишутся через разделитель ;;. Пример:
e pif;;c fuk U;;sit
PS: Поэтому мине никаких таких [] скобок и не надо.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
- - - - - - - - - - - -
ЗЗЫ: На данный момент в doCommand таймер, отсчитывающий время таймаута - общий для всех блоков.
Это важный момент! Т.е. если есть два блока с одинаковыми (или просто очень схожимим) условиями - то вопреки нашим ожиданиям, один из блоков, с меньшим или равным таймаутом не выполнится никогда!
Я уже написал Кали, что это не правильно, и он в принципе согласился со мной; однако плагин пока так и не переделан...