Как заставить бота атаковать определенных мобов в локации?

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
catZ
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 9:01 am

Как заставить бота атаковать определенных мобов в локации?

Сообщение catZ » Чт ноя 16, 2006 9:22 am

Как заставить бота атаковать определенных мобов в локации? Тобеж игнорировать "не нужных" нам созданий, например, мегаладона на тарах.
Так же очень прошу(тех, кто составлял) выложить список "ненужного" лута.
Заранее спасибо за ответ, и спасибо разработчикам за созданный продукт.

ravenclaw
Начинающий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 11:28 am

Сообщение ravenclaw » Чт ноя 16, 2006 9:28 am

Скачать сборку бота 5112 и прописать в файле mon_control.txt
Megalodon 0 0 0

Также рекомендую там же прописать
Neraid 0 1 0
Penomena 0 1 0
:)

Насчет лута...
jellopy 0
?
:lol:

catZ
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 9:01 am

Сообщение catZ » Чт ноя 16, 2006 9:59 am

Syntax:
# <monster> <attack> <teleport> <search> <skillcancel> <lv> <joblv> <hp> <sp> <weight>
#
# <monster>: Name of monster as found in monsters.txt (not case sensitive)
#
# <attack>:
# -1 means to leave the monster alone, even if it attacks you.
# 0 means to leave the monster alone, unless it attacks you.
# 1 means to always auto-attack this monster.
# 2 means always aggressive, auto-attack this monster when it appears, even if sitting.
# 3 means to attack the monster once (provoke) then leave it, useful for mobbing.
#
# <teleport>: Put a 1 to teleport if the monster is on the screen,
# or 2 to teleport if the monster attacks you.
# This is only used in auto-attack mode.
#
# <search>: Put a 1 to only attack the monster in the search mode.
# This is only used in auto-attack mode.
по идее тут надо, прописать

Megalodon 0(не атаковать монстра первым) 2(телепортнустья, если монстр атакует бота, о варианте "0" тут не сказано) 0(не задаваться целью искать нашего моба)

Но..сделав так, бот все равно аттачит мегалодона..мало того, он стал после каждой атаки жрать винг мухи..


хм..там еще у меня написано
##### Eggs #####
Ant's Egg 0 0 0
PecoPeco's Egg 0 0 0
Pupa 0 0 0
Thief Bug's Egg 0 0 0
но он все равно аттачил яйца пеко пеко..может как-то надо перезагрузить скрипты?

заранее спасибо
Выражаю благодарность разработчикам за столь интересный продукт.

ravenclaw
Начинающий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 11:28 am

Сообщение ravenclaw » Чт ноя 16, 2006 10:02 am

Скачай сборку 5112, в 5102 и 05 мон_контрол не работает.

catZ
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 9:01 am

Сообщение catZ » Чт ноя 16, 2006 11:07 am

2ravenclaw,
если не трудно, выложи пожалуйста рабочую ссылку.
Выражаю благодарность разработчикам за столь интересный продукт.

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Чт ноя 16, 2006 11:14 am

Топай в раздел Download. Если там скачивание не работает - тогда это уже не ко мне.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

catZ
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 9:01 am

Сообщение catZ » Ср ноя 22, 2006 11:04 am

Спасибо за помощь)
подскажите пожалуйста, как сделать, например.. если бот умер, и появляется в городе, где сохранен, юзал крыло мухи, дабы попасть в случайную точку это карте, а не садился?
Выражаю благодарность разработчикам за столь интересный продукт.

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Ср ноя 22, 2006 11:31 am

Оффтопик, мля.... Не надо смешивать вопросы!
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Ср ноя 22, 2006 4:24 pm

catZ
ЫЫЫ. Ну ты ваще ЛоЛ.
Нукй такое делать. Бот должен ходить чем на меньшее ростояние, а так тупо не то.
Используй RecoveryMap.pl я даже его проапдетил разок (дафнім дафно).
ППц помагает.

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Ср ноя 22, 2006 4:27 pm

kLabMouse
Ну отчего же, по-моему неплохая идея... насчет крылышка.
А что за RecoveryMap?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Ср ноя 22, 2006 4:30 pm

piroJOKE
Да старенький плаг.
Когда чар оказывается на респе из-за того что ему нечаянно стал каюк.
То как только повится отходит в указаную точку (желательно там где толпа) и там садится.
Всё просто до безобразия.

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Ср ноя 22, 2006 4:35 pm

Оффтопик.
После безобразия (использования не по назначению) с плагином doCommand, мне и плагины-то выкладывать страшно. Но в целом... такой плагин - неплохая вещь. А выложи-ка, плз, ы?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse » Ср ноя 22, 2006 5:29 pm

Плагин называется RecoveryMap
Служит для отхождения от точки респа.
Те. Если кто-то сел на точке респа то ето 99% что бот.
А если отощёл то он так сильно не палится.
Значит так. В конфиге пишем следуйщее для каждой карты где будем сохранятся.

Код: Выделить всё

recoveryMap карта_респа {
	x кордина_по_х_куда_пойти
	y кордина_по_у_куда_пойти
	randX случайное_мещение_по_координатам_х_от_точки_где_будем_отходить
	randY случайное_мещение_по_координатам_у_от_точки_где_будем_отходить
}
И так вот сам плаг. в Аттаче.
Вложения
recoverymap.zip
RecoveryMap плаг.
Написан не мной. НО мной доделан чтоб поддерживал много точек респа..
(1.1 КБ) 192 скачивания
Последний раз редактировалось kLabMouse Ср дек 13, 2006 5:51 pm, всего редактировалось 2 раза.

Kolpak
Начинающий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 4:59 pm

Сообщение Kolpak » Ср дек 13, 2006 5:05 pm

404 File Not Found: The File files/recoverymap_203.zip does not exist.

Очень жаль :(
И где теперь найти сиё чудо?

Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE » Ср дек 13, 2006 5:10 pm

КМ, просьба, обнови атач!...
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download

Ответить