Как заставить бота атаковать определенных мобов в локации?
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Как заставить бота атаковать определенных мобов в локации?
Как заставить бота атаковать определенных мобов в локации? Тобеж игнорировать "не нужных" нам созданий, например, мегаладона на тарах.
Так же очень прошу(тех, кто составлял) выложить список "ненужного" лута.
Заранее спасибо за ответ, и спасибо разработчикам за созданный продукт.
Так же очень прошу(тех, кто составлял) выложить список "ненужного" лута.
Заранее спасибо за ответ, и спасибо разработчикам за созданный продукт.
по идее тут надо, прописатьSyntax:
# <monster> <attack> <teleport> <search> <skillcancel> <lv> <joblv> <hp> <sp> <weight>
#
# <monster>: Name of monster as found in monsters.txt (not case sensitive)
#
# <attack>:
# -1 means to leave the monster alone, even if it attacks you.
# 0 means to leave the monster alone, unless it attacks you.
# 1 means to always auto-attack this monster.
# 2 means always aggressive, auto-attack this monster when it appears, even if sitting.
# 3 means to attack the monster once (provoke) then leave it, useful for mobbing.
#
# <teleport>: Put a 1 to teleport if the monster is on the screen,
# or 2 to teleport if the monster attacks you.
# This is only used in auto-attack mode.
#
# <search>: Put a 1 to only attack the monster in the search mode.
# This is only used in auto-attack mode.
Megalodon 0(не атаковать монстра первым) 2(телепортнустья, если монстр атакует бота, о варианте "0" тут не сказано) 0(не задаваться целью искать нашего моба)
Но..сделав так, бот все равно аттачит мегалодона..мало того, он стал после каждой атаки жрать винг мухи..
хм..там еще у меня написано
но он все равно аттачил яйца пеко пеко..может как-то надо перезагрузить скрипты?##### Eggs #####
Ant's Egg 0 0 0
PecoPeco's Egg 0 0 0
Pupa 0 0 0
Thief Bug's Egg 0 0 0
заранее спасибо
Выражаю благодарность разработчикам за столь интересный продукт.
Плагин называется RecoveryMap
Служит для отхождения от точки респа.
Те. Если кто-то сел на точке респа то ето 99% что бот.
А если отощёл то он так сильно не палится.
Значит так. В конфиге пишем следуйщее для каждой карты где будем сохранятся.
И так вот сам плаг. в Аттаче.
Служит для отхождения от точки респа.
Те. Если кто-то сел на точке респа то ето 99% что бот.
А если отощёл то он так сильно не палится.
Значит так. В конфиге пишем следуйщее для каждой карты где будем сохранятся.
Код: Выделить всё
recoveryMap карта_респа {
x кордина_по_х_куда_пойти
y кордина_по_у_куда_пойти
randX случайное_мещение_по_координатам_х_от_точки_где_будем_отходить
randY случайное_мещение_по_координатам_у_от_точки_где_будем_отходить
}
- Вложения
-
- recoverymap.zip
- RecoveryMap плаг.
Написан не мной. НО мной доделан чтоб поддерживал много точек респа.. - (1.1 КБ) 267 скачиваний
Последний раз редактировалось kLabMouse Ср дек 13, 2006 5:51 pm, всего редактировалось 2 раза.