eval WinUtils::playSound() в последнем SVN
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
eval WinUtils::playSound() в последнем SVN
Не работает сие. Пробовал eval Utils::Win32::playSound(),ошибку выдавать перестаёт,как бы проходит,но звук не играет.На форуме опенкоры кто-то посоветовал положить wav файлы в директорию коры.. Всё равно такая же чертовщина. (колонки включены,как ни странно)
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
KLabMouse
Хааа! То совсем левая штука, имхо...
Это (если я верно понимаю) вещь, которая умеет... ну например проигрывать mp3 пока вы играете... то есть, пытается делать из Kore "почти полноценный клиент".
D3
Что-то ты удивительное рассказываешь. Ты видел наши релизы Kore? Посмотри, где у них лежат wav-ки, и как они прописаны в alertSound'е. (Или у тебя и это тоже не работает?!).
Хааа! То совсем левая штука, имхо...
Это (если я верно понимаю) вещь, которая умеет... ну например проигрывать mp3 пока вы играете... то есть, пытается делать из Kore "почти полноценный клиент".
D3
Что-то ты удивительное рассказываешь. Ты видел наши релизы Kore? Посмотри, где у них лежат wav-ки, и как они прописаны в alertSound'е. (Или у тебя и это тоже не работает?!).