Страница 1 из 1

задержка перед поднятием лута

Добавлено: Вс янв 21, 2007 5:21 pm
-eraser-
я так понимаю что надо вот это менять что б бот не лутал как пылесос

# When standing near an item, send the 'take' packet every x seconds until
# the item has been taken.
ai_take .4

что значит точка перед четверткой и что такое четверка? секунды?

Добавлено: Вс янв 21, 2007 5:24 pm
Antarx
мда, мне казалось, началам программирования в школе должны учить... Точка означает, что перед ней пропустили 0. То есть 0.4 и .4 - одно и то же...

Насчёт пылесоса - в таймаутах не так много связанных с лутом параметров, имхо в режиме xKore они подбираются нужным образом (методом тыка) минут за 5-10...

Добавлено: Вс янв 21, 2007 6:43 pm
-eraser-
я догадывался что точка означает 0 )) для уверености спросил...
Подскажие какое число ставить надо что б поднятие лута выглядело реалистично

Добавлено: Вс янв 21, 2007 9:17 pm
kLabMouse
-eraser-
Хм. Вроде мануал Уже по таймаутам перевели. Там указано какой параметер как влияет. И если временной параметер, то в каких единицах.

Добавлено: Пн янв 22, 2007 6:24 pm
-eraser-
Нет не перевели (( скажите плз какую цифру поставить надо

Добавлено: Вт янв 23, 2007 9:50 am
miniBot
ai_take (<seconds>)
When picking up items, send the 'take' packet every specified number of seconds until the item has been taken.
это не через скока секунд поднимать, а через скока секунд пакет на серв посылать о поднятии лута.

Думаю надо во эти параметры править
ai_items_take_end (<seconds>)
When your monster died and there are no more monster loots to take, stop checking for loots after the specified number of seconds.

ai_items_take_start (<seconds>)
When your monster died and Kore is set to take items dropped by monsters you killed (see itemsTakeAuto in config.txt), start checking for monster loots after the specified number of seconds.