Страница 7 из 24

Добавлено: Ср дек 27, 2006 12:45 pm
Free Goods
Тоже вариант) только действительно не очень удобно.

Добавлено: Ср дек 27, 2006 5:38 pm
Free Goods
В клиенте есть интересный файлик (viewpointtable.txt в data.grf), где мы видим уже назначенные угол наклона камеры и отдаление заранее. Может быть стоит тут поправить и выдит зумхак без хака?)
// ╕╩ └╠╕з range scope range_IN rotationFrom rotationTo rotation_IN altitudeFrom altitudeTo altitude_IN
//ex_map02.rsw# 250# 250# 500# 0# 90# 45# -40# -65# -65#

jupe_gate.rsw# 400# 0# 400# 0# 0# 0# -40# -40# -40#
jupe_area1.rsw# 400# 0# 400# 45# 45# 45# -40# -65# -40#
jupe_area2.rsw# 400# 0# 400# 315# 315# 315# -40# -65# -40#
jupe_ele.rsw# 400# 0# 400# 335# 335# 335# -40# -40# -40#
jupe_ele_r.rsw# 400# 0# 400# 0# 0# 0# -40# -40# -40#
jupe_cave.rsw# 400# 0# 400# 30# 30# 30# -40# -40# -40#
job_star.rsw# 400# 0# 400# 0# 0# 0# -20# -20# -20#
job_soul.rsw# 300# 0# 300# 0# 0# 0# -50# -50# -50#
tha_scene01.rsw# 300# 300# 600# 75# 105# 90# -15# -50# -15#
que_hugel.rsw# 300# 400# 400# 0# 0# 0# -20# -20# -20#

Добавлено: Ср дек 27, 2006 5:44 pm
piroJOKE
Угу, это как раз та штука, о которой мы когда то спорили, Джерри, помнишь? ;) Вот на это я и расчитывал. Правда, так и не испытал это.

Добавлено: Ср дек 27, 2006 6:03 pm
Free Goods
Cейчас попробую подправить, прояснится ситуация)

Добавлено: Ср дек 27, 2006 8:13 pm
Free Goods
1. Качаем http://gryff.clownphobia.com/gryff_svn11-2006-0308.rar Распаковываем, затем грифом распаковываем ваш текущий data.grf (лучше предворительно сделать бэк ап, мало ли)
2. Находим файлик viewpointtable.txt, переименовываем его хоть во что
3. Качаем модифицированный файл http://www.4shared.com/file/7975649/558 ... table.html
4. Добавляем гриффом файл (Edit, Addfile)
5. Сохраняем дату

Получаем зум + изменённый угол наклона
К сожалению при изменении карт в это файле правый дабл клик больше не выравнивает камеру Т_Т Но это, думаю, не большая потеря xD
jupe_gate.rsw# 400# 0# 400# 0# 0# 0# -40# -40# -40#
Если надо что-то поправить - название карты, затем
Первые 3 значения, разделённые табуляцией
1 - минимальное приближение
2 - максимальное приближение
3 - дефолтное приближение
Далее ещё 6 значений, разделены 2-мя табуляциями (возможно можно подставить ещё что-то, не пробовал)
4 - мин. поворот камеры
5 - макс. поворот камеры
6 - дефолт поворот камеры
7 - мин. наклон камеры
8 - макс. наклон камеры
9 - дефолт наклон камеры

Добавлено: Ср дек 27, 2006 8:27 pm
kLabMouse
Free Goods
О_о... СПС.
Интересно что будет если тупо убрать оттудова строки?

re

Добавлено: Ср дек 27, 2006 9:51 pm
Free Goods
То всего-лишь на картах которые там были перечислены (юп, ещё что-то) камера будет издить как обычно)

Ещё раз пофиксил txt файл, с более отдалённой изначально камерой и получше углом.

Добавлено: Пт дек 29, 2006 12:26 am
piroJOKE
Free Goods
Отлично. :Yahoo!: Большое спасибо!
Токо одно замечение. Минимальное отдаление сделай стандартным.
А то иногда хочется разглядеть что-либо вблизи, а нельзя.

re

Добавлено: Пт дек 29, 2006 10:06 am
Free Goods
piroJOKE,

получите новую версию xD

Добавлено: Пт дек 29, 2006 11:14 am
piroJOKE
Вот то - то что доктор прописал; еще раз спасибо! :D

Добавлено: Пт янв 05, 2007 2:42 pm
piroJOKE
А как отстрелить вот такой мутекс?

Добавлено: Вс янв 07, 2007 8:50 pm
AndreY
Народ, так кто-нибудь играет в два окна на этом замечательном сервере?

Так вот никого еще не забанили?
Проверить это можно легко, что с одного компа 2 акка залогинелись...
И вопрос о боте.
там, как я понял немного пакеты, которые посылает клиент, мутирются, а те что идут от сервера похожи на стандартные, так вопрос в том, есть ли средсва в боте, чтобы самому изменять пакеты перед отслыкой. И посылать еще всякие пакеты, для полной эмуляции клиента?

Добавлено: Вс янв 07, 2007 9:55 pm
Jerry
я играл в два окна, пара товарищей играла около двух месяцев, без банов, правда было это летом. Проверить ессно можно легко, обойти тоже можно легко и я об этом писал :)

МОТР глазами очевидцев!

Добавлено: Пн янв 08, 2007 2:07 am
Мекс
МОТР глазами очевидцев!

Статья тут!

Изображение

Почему закроется МОТР...

Добавлено: Пн янв 08, 2007 7:31 am
Inik
полная чушь. горстка забаненных( причем часть из них наверняка забанены за дело) а другой части обижатся на "слепую машину правосудия" которая из 3к онлайн игроков банит( да бывают ошибки). Но признаем что наверняка за этими отцами ро нечисто. Кривая работа скилов? да мотр обладает странным эмулятором, но ведь не нравится не играйте. Кто-то пишет что админы не фиксят ничего? вспминать недавний случай с багом квестового скила приста и мастелок? и как было пофикшено в течении 24 часов? причем администрация не всех банила за мастелки а дала возможность избавится от мастелок. Ну естессвено что сейчас не фиксят скилы вводится новый эмуль( изначально он содержал ужасное число ошибок, но админы фиксят что-то и уже поправлено многое)Да модераторы зачастую странные на форуме, но опять таки за вполне конечным количеством ошибок( они все таки люди) модеры вполне справляются со своими обязанностями и ответы на вопросы пользователи в 90% получают(ну вопросы типа а у меня не работает помогите а?(дословная цитата) естесвенно не рассматтриваются).а уж фантазии что мотр будет оффом ро2( с учетом того что разработчики еще не продают лицензии) в начале стать просто повергает в ужос. некоторые фразы опрашиваемых содержат столько грамматических ошибок и мата, что об их уме начинаешься сомневатся( и еще пишут что их забанили низачто:)
Не один сервер не идеален, везде люди, которые хотят денежку жену и дом.
в общем очередной пиар.
Предлагаю топик удалить а автору убится ап стену.
PS я даже лично знаю несколько теней, ребелов пиратов. знаком с саперами хаосами и чтото никто из них не кричит о вопиющей несправедливости и отнимании конфеток у детишек злыми админами(влом цитировать этот гениальный баннер)