Страница 7 из 9

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 12:18 pm
Antarx
istari
пирожок, конечно, в целом прав, но ты внимательно посмотри в мануал, конкретно на часть, связанную с mon_control

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 2:42 pm
piroJOKE
Да, я это и имел в виду. Если всех мобов пометить как агрессивных, то... :twisted:

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 3:07 pm
Antarx
... в кривых руках бот будет сам вылезать из инвиза и их атаковать :P

Добавлено: Вт дек 04, 2007 3:45 pm
Sench
attackSkillSlot Sonic Blow{
lvl 10
dist 1.5
sp > 30
maxUses 1
maxAttempts 1
monsters minorous
}

подскажите пожалуста, использование Соника я правильно написал?? (просьба на поиск не отправлять, я там уже был, и по всему что нагшел написал так). Если что не правильно - подскажите где. И еще - если использовать на нескольких монстрах - то писать их имена через запятую?

Добавлено: Вт дек 04, 2007 4:45 pm
piroJOKE
maxAttempts 1 - плохая идея... скорее всего именно в этом проблема.

Добавлено: Вт дек 04, 2007 5:00 pm
Sench
спасибо Пирожок - терь работает отлично)) :Yahoo!:

Добавлено: Сб июн 28, 2008 8:22 pm
eretik
есть такие настройки коры

Код: Выделить всё

autoSwitch_default_rightHand +5 Damascus [1]
autoSwitch_default_leftHand +6 Stiletto [2]

autoSwitch Shining Plant {
    rightHand [NONE]
    leftHand [NONE]
}
снимать снимает оба. но одевает только дамаскус. не понимаю в чем проблема

при одетых обоих ножах кора видит их как

Код: Выделить всё

6    +5 Damascus [1] -- One-Handed Weapon (2)             
7    +6 Stiletto [2] -- Shield (32)  
поиском чтото я не нашел похожей проблемы.

Добавлено: Сб июн 28, 2008 8:54 pm
L1m0n4eg
ага, была такая же фигня, решай через макросы
к примеру

automacro eq1 {
console /Attacking: Monster Baba Yaga|Attacking: Monster Kikimora/
call {
do eq leftHand +9 Main Gauche [Drainliar*4] [4]
do eq rightHand VVS Wind Damascus
}
}


automacro eq2 {
console /Attacking: Monster Mavka|Attacking: Monster Leshiy/
call {
do eq leftHand +7 Gladius [Scorpion*3] [3]
do eq rightHand Fire Damascus
}
}

Добавлено: Вт июл 22, 2008 1:46 am
aNOOBis
народ как мне сделать чтобы при определенном кол-ве хп бот применял скил?
пример: я вор и бью моба, у меня меньше 10 хп нужно применить скил скрытся. :) с уважением noob

Добавлено: Пн июл 28, 2008 12:23 am
Kingston
как сделать так чтоб син бегал за пристом допустим на туртл или сони и т.д. и икдал сбр исключительно после токо как прист кинет вилку?
прист кидает вилку а кросс стаит в ахуе и ничё не делает... если в Хкор1 кинуть сбр то он подбирает лут и бегут дальше...всё идеально но СБр не кидает((помогите пож :wink:

Добавлено: Пн июл 28, 2008 3:39 pm
nukem
конфиги показывай, не обо что помогать =)

Добавлено: Пн авг 18, 2008 12:59 am
Oxarik2
Скорпиониус писал(а):Вот не много изменил:
Первый вариант
attackSkillSlot Hiding {
lvl 10
sp > 20%
aggressives > 2
whenStatusInactive Hiding
isSelfSkill 1
}
attackSkillSlot Hiding {
lvl 10
aggressives 0
whenStatusActive Hiding
}
attackSkillSlot Grimtooth {
lvl 5
dist 7
whenStatusActive Hiding
}
Второй вариант
attackSkillSlot Hiding {
lvl 10
sp > 20%
aggressives > 2
whenStatusInactive Hiding
isSelfSkill 1
}
useSelf_skill Hiding {
lvl 10
aggressives 0
whenStatusActive Hiding
}
attackSkillSlot Grimtooth {
lvl 5
dist 7
whenStatusActive Hiding
}
Теперь он уходит в хайд, убивает всех(до кого достал), но из хайда не выходит.
такая же фигня как у предыдушего:бот не вылазит из хайда.вероятно из-за того,что он видит мобов но очень далеко,даже за стеной и поэтому т.к агрессивных мобов не равно 0 не выходит.темка старая решение появилось?я видел рабочего бота с гримтусом.только как...

Добавлено: Пн авг 18, 2008 11:02 am
Oxarik2
со вторым вариантом иногда вылезает,но рабоатет ацки криво,скорость гримтуса вообще почему-то никакая,1 гримтус в секунду наверное,мобы все разбежатся уже успевают...

Добавлено: Пн авг 18, 2008 1:58 pm
Aib0
Дистанцию попробуй убрать

Добавлено: Чт сен 11, 2008 7:17 am
rotazey
В процессе настройки, кстати, нацарапала весьма забавный для поведения конфиг (преимущественно для ГВ):

Код: Выделить всё

useSelf_skill Hiding {
	lvl 10
	hp < 20%
	whenStatusInactive Hiding
	inLockOnly 1
	notWhileSitting 1
	notInTown 1
}

useSelf_skill Hiding {
	lvl 10
	aggressives 0
	whenStatusActive Hiding
	inLockOnly 1
	notWhileSitting 1
	notInTown 1
}
 
useSelf_item Meat,Yellow Potion,Red Potion,Novice Potion,Red Herb {
	hp < 50%
Такая настройка и последовательность блоков для Вора-Лучника, интересна тем, что: в массовом сражении, если Вора-Лучника атакуют и он сильно поврежден, он скроется на некоторое время (этого достаточно для того что бы в массовке переключить ваше внимание от себя), после чего скоро появиться и будет отхиливаться периодически исчезая обратно, на случай, если ему захотят навешать еще оплеух. И так, если агрессорам не до него, он и уйдет исчезая и отхиливаясь. В общем повышает его живучесть.
:) прошу сильно ногами не бить! Я только учусь ^_^

Тэги: rouge, bow-rouge, skils of rouge, скилы вора, вор-лучник, живучесть