Страница 6 из 8
Re: Diff на хак ragexe.exe (part 2) [02/06/2009]
Добавлено: Пт июн 26, 2009 6:29 am
AndreyLun
Самоубийцы, хватит рисковать своими акками. Поиграйте месяц другой без взломов, что так сложно?
Вчера пробовал залить в папку с игрой несколько файлов от залипания курсора мышки и тестил на ненужном аккаунте. Через 2 минуты ошибка(
С залипанием плохо между окнами и общаться по аське затруднительно(
Кстати если кому надо вот тестите

раньше работало без ошибок) просто копируете содержимое в папку с клиентом)
Re: Diff на хак ragexe.exe (part 2) [02/06/2009]
Добавлено: Пт июн 26, 2009 7:35 am
Отжигатель
Ты бы еще древнее версию выложил

. Последняя версия 2.075 от июня 2009-го у меня работает ничего не вылетает. Здесь же выложено древнее гумно начала 2006 го.
ЗЫ...Кстати маусфридом вовсе не обязательно иметь в папке с игрой. Запускай откуда хочешь.
Re: Diff на хак ragexe.exe (part 2) [02/06/2009]
Добавлено: Пт июн 26, 2009 9:49 am
Gex
А какая разница? Почему то же самое не может работать и с "открытыми" локациями?
Я как бы сделал акцент на то чтобы народ не застревал на достижении хака зума в помещениях, а думал о безграничном зуме на открытых картах
включительно
keetato писал(а):grfbuilder позволяет добавлять в существующие архивы файлы в том числе и с заменой существующих (на сайте есть).
Попробовал добавлять "открытые" локации во viewpointtable.txt. Всё нормально пашет. За исключением возврата камеры в дефолтное положение по даблклику правай кнопкой. Меня напрягает, но лучше пока ничего не придумалось =__=.
Можешь кинуть viewpointtable.txt готовый в личку или аську 483323064? Покручу что к чему
Re: Diff на хак ragexe.exe (part 2) [02/06/2009]
Добавлено: Пт июн 26, 2009 4:03 pm
Отжигатель
Я тут подумал подумал..и все больше склоняюсь к выводу, что никаких банов за любые модификации клиента не будет и есть у меня огромные сомнения на счет проверки вообще целостности клиента как такового хакшилдом.
Как банили раньше за модификацию клиента? По сути одним единственным способом. Человек делал скажем скриншот с зумхаком и сам по своему скудоумию отправлял его в Гравити прилагая к какой нибудь заявке. Кстати 90% этих банов в последствии закончились разбаном. Гравити не особо хотели за это карать жестоко. Но в данном случае был по крайней мере виден модифицированный клиент и более менее ясен умысел того кто его использовал.
Как работает хакшилд? Он просто проверяет контрольную сумму файла...Но измененная контрольная сумма это чрезвычайно часто встречающийся факт и без всяких модификаций...это может быть последствие вируса, может быть последствие сбоя при скачке через интернет или другого носителя, сбой на жестком диске итд итп. Хакшилд не видит что конкретно изменено в ваших файлах, он этого не понимает. Так что максимум что может сделать Гравити это настроить хакшилд на такую проверку и если клиент ее не проходит просто не давать ему запуститься(как это есть в других онлайн играх). Раз на раггейме модифицированный клиент запускается у меня только один вывод - они вообще не ставили на эту часть никаких ограничений.
Re: Diff на хак ragexe.exe (part 2) [02/06/2009]
Добавлено: Пт июн 26, 2009 4:08 pm
keetato
Собственно, автобан - самое страшное, что может быть и пока что на раггейме его не наблюдается... Видимо никакого сбора статистики о "левых" клиентах действительно не ведётся... Но пока что, это только догадки. Стоит выждать. А то как в конце недели побанят человек эдак 200-300 "смелых"... Вот будет весело.
Re: Diff на хак ragexe.exe (part 2) [02/06/2009]
Добавлено: Пт июн 26, 2009 4:13 pm
Отжигатель
Ну логи по тем аккаунтам которые не отвечают на вопрос хакшилда наверняка ведутся...и с большой долей вероятности будут банится. Если и не просто, то в совокупности с периодичностью реконектов итд это вполне исчерпывающее доказательство ботоводства.
А вот модификацию клиента посредством проверки хакшилдом им установить не возможно.
Re: Diff на хак ragexe.exe (part 2) [02/06/2009]
Добавлено: Пт июн 26, 2009 4:22 pm
Linor
Отжигатель писал(а):Ну логи по тем аккаунтам которые не отвечают на вопрос хакшилда наверняка ведутся...и с большой долей вероятности будут банится. Если и не просто, то в совокупности с периодичностью реконектов итд это вполне исчерпывающее доказательство ботоводства.
А вот модификацию клиента посредством проверки хакшилдом им установить не возможно.
Под модификацией клиента ты же не имеешь введу хекс на raggexe? Сколько я пробовал его похексить, меня тупо дисконектит при любом изменении этого файла. Единственное что у меня норм получилось это модифицировать data.grf. Или всётаки возможно подменить экзешник?
Re: Diff на хак ragexe.exe (part 2) [02/06/2009]
Добавлено: Пт июн 26, 2009 4:27 pm
Отжигатель
Я лично экзешник не модифицировал еще потому как вначале побоялся

Исправил только дата.грф
Но вот увидел это сообщение
[GM]#05 писал(а):Хексанный ексешник запускается с щилдом без проблем. В чем тогда состоит защиты от модификации клиента?
Исходя из него следует что проблем с запуском нет. Хотя надо потестить конечно. Но вот в чем я уверен на 100% работает хексануты экзе или нет - никаких банов за это не будет.
P.S. Ты уверен что ты правильно хексил экзе? Старые диффы к нему не подходят.
Re: Diff на хак ragexe.exe (part 2) [02/06/2009]
Добавлено: Пт июн 26, 2009 4:39 pm
kLabMouse
ММ.. ещё раз Повторюсь!
Хексаный, не хексаный Екзешник. ХакШильду У клиента на такое пох!
НО!!!!
На серверной стороне проверяется правильность данных.
В которые Входят:
1) ХЕШ клиента (контрольная сумма)
2) ХЕШ модуя зощиты (контрольная сумма)
3) ХЕШ части памяти (.data секции екзешек, адрес выбирается рандомно) + Зашифрованная модифицированым AES та область памяти.
Сам сервр уже знает ХЕШ клиента и ХЕШ модуля зощиты.
ХЕШ части памяти, меняется каждые 15 мин.
Сервер собирает статистику, по ХЕШам одной и той-же области памяти. И те, кто большинство проходят следуйщюю проверку. Те, кто меньшинство её не пройдут, и будут занесены в чёрный список.
ЗЫ: Из достоверных источников узнал, что на следующей профилактике, фалы логов ХакШильда заберут с сервера.
И многие окажутся в бане.
Re: Diff на хак ragexe.exe (part 2) [02/06/2009]
Добавлено: Пт июн 26, 2009 4:46 pm
[GM]#05
Действительно, при изменении пары байтов через пару минут выкидывает из игры.
Re: Diff на хак ragexe.exe (part 2) [02/06/2009]
Добавлено: Пт июн 26, 2009 4:49 pm
Отжигатель
[GM]#05 писал(а):Действительно при изменении пары байтов через пару минут выкидывает из игры.
Во...вот это уже дает однозначный ответ что хексить мы пока ничего не можем и придется довольствоваться модификацией дата.грф

Кстати вдруг кто уже сделал viewpointtable.txt со всеми локациями. Скиньте не жмотитесь, а то я пока в свой прописал только те которые наиболее часто посещаю.
Re: Diff на хак ragexe.exe (part 2) [02/06/2009]
Добавлено: Пт июн 26, 2009 4:53 pm
z-0091
Re: Diff на хак ragexe.exe (part 2) [02/06/2009]
Добавлено: Пт июн 26, 2009 4:55 pm
[GM]#05
z-0091
Ты не одинок)
Re: Diff на хак ragexe.exe (part 2) [02/06/2009]
Добавлено: Пт июн 26, 2009 5:41 pm
z-0091
abbey03.rsw# 250# 50# 270# 25# 65# 45# -50# -65# -50#
[название карты] -Диапозон- -облость- -диапозон в?- -Вращение от- -Вращение к- -Вращение в- -Высота от- -Высота к- -Высота в-
почему несколько высот?? ОТкуда знак -??
Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:
при распаковки и запаковки дата теряет до 100метров....
Re: Diff на хак ragexe.exe (part 2) [02/06/2009]
Добавлено: Пт июн 26, 2009 5:44 pm
keetato
Ну минус и минус. 0 - уровень пола, -90 - "в зените". Какая разница какой знак, просто у них так задан отсчёт.
Параметры там такие:
name# range# scope# range_IN# rotationFrom# rotationTo# rotation_IN# altitudeFrom# altitudeTo# altitude_IN#
1 - название карты (с расширением .rsw)
2 - максимальное приблежение
3 - максимальное отдаление относительно минимального приближения (т.е. абсолютная величина будет = range + scope)
4 - отдаление при входе на карту (дэфолтная)
5 и 6 - диапазон углов поворота камеры
7 - дэфолтный поворот камеры (так же как и 4)
8 - минимальная угол наклона камеры относительно горизонта
9 - максимальный угол наклона камеры относительно горизонта
10 - дэфолтный угол наклона....
Замечу, что при таком варианте не работают функции возврата камеры в дэфолтное положение по правому дабл клику с разыми сочетаниями alt/shift/ctrl.
Я ставил такие значения:
abbey03.rsw# 130# 470# 400# -360# 360# 0# -10# -80# -60#
Названия карт можно скопировать из файла tables\maps.txt и ручками дописать всё что нужно (копи-паст рулит и педалит)
Ещё не стоит делать это с магазинными картами (aka *_in*.rsw) и дирижаблями. Просто некрасиво смотрится =)