Страница 6 из 15

Добавлено: Ср мар 21, 2007 10:13 pm
japplegame
Люди, piroJOKE, фактически уже все сделал, осталось самое простое.

P.S. piroJOKE, есть ли у Посейдона какие-нибудь ключи, чтобы он дампил все присылаемые клиентом пакеты? А то мне пришлось править RagnarokServer.pm чтобы получить дампы пакетов.

Добавлено: Ср мар 21, 2007 10:20 pm
piroJOKE
2JA: имхо нет, я тоже правил, когда было надо. А вообще wpe.
2All: сорри, я лишь на минуту заглянул, всё, убёг дальше... :(

Добавлено: Ср мар 21, 2007 10:55 pm
Casperoid
так что бот непашет ? (((

Добавлено: Ср мар 21, 2007 11:01 pm
darzanebor
Вот движение!!!
sub sendMove {
my $self = shift;
my $x = int scalar shift;
my $y = int scalar shift;
my $msg;
$msg = pack("C*", 0xF5, 0x00) .pack("x1"). getCoordString($x, $y, 1).pack("x9");
$self->sendToServer($msg);
debug "Sent move to: $x, $y\n", "sendPacket", 2;
}

Добавлено: Ср мар 21, 2007 11:37 pm
darzanebor
sub sendGetCharacterName {
my ($self, $ID) = @_;
my $msg;
$msg = pack("C*", 0x7F, 0x00) . $ID;
$self->sendToServer($msg);
debug "Sent get character name: ID - ".getHex($ID)."\n", "sendPacket", 2;
}

sub sendGetPlayerInfo {
my ($self, $ID) = @_;
my $msg;
$msg = pack("C*", 0x72, 0x00) . pack("x1"). $ID ;
$self->sendToServer($msg);
debug "Sent get player info: ID - ".getHex($ID)."\n", "sendPacket", 2;
}

Добавлено: Ср мар 21, 2007 11:41 pm
darzanebor
Мы это как это, нам странно было то что из пакетов длинны 9 когда один
1 - ца мусора, 0193 9 -> 0072 7 : sendGetPlayerInfo

Из этого длинны 9

sub sendGetPlayerInfo {
my ($self, $ID) = @_;
my $msg;
$msg = pack("C*", 0x93, 0x01) . pack("x1"). $ID ;
$self->sendToServer($msg);
debug "Sent get player info: ID - ".getHex($ID)."\n", "sendPacket", 2;
}

сделать 0x72 длинны 7

Добавлено: Ср мар 21, 2007 11:44 pm
darzanebor
Все ушли спать, кто разбирался... ГАМОВЕР НА СЕГОДНЯ

Добавлено: Чт мар 22, 2007 12:07 am
kLabMouse
Поздравляю господа. Общими усилиями вы всё-таки справились. Может ещё где-то мелкие баги исправить.
Подсказка: У синка всегда последний байт значения тика является константой, ибо синк посылается каждые 12000 мс, а значение тика щитается в мс.

Добавлено: Чт мар 22, 2007 12:26 am
ychenik1
Как я понял наши умельцы всё сделали? Где скачать или что заменить?) Большое спасибо что вы есть)

Добавлено: Чт мар 22, 2007 12:31 am
kLabMouse
ychenik1
Не уверен на щёт качества. Но собрать из кусочков можно с етого топика.

Добавлено: Чт мар 22, 2007 12:32 am
Леха
Хм спс всем кто делал) А я соберать буду пробывать)

Добавлено: Чт мар 22, 2007 12:37 am
ychenik1
ОМГ а когда соберут те кто хорошо это умеет?

Добавлено: Чт мар 22, 2007 12:43 am
Леха
завтро в довнлоаде смотри

Добавлено: Чт мар 22, 2007 12:46 am
WakeUP
молодцы парни,есть же всё таки на этом свете хорошие люди

Добавлено: Чт мар 22, 2007 12:55 am
ychenik1
Всё, спасибо, жду)