Страница 5 из 10

Добавлено: Вс авг 17, 2008 3:06 pm
Priesto
Click писал(а):Priesto
у тебя вроде другая проблема какая то...
Перечитал пост 4ёрТа ещё раз.. Действительно...

у меня трабла в том что стрелы, аваки винги ухи - всё в кафре есть, но бот отказывается их там видеть.. куски из конфига и итемс контрола привёл..


Упд.
сходил ещё попинал все куски..
трабла оказалась в регистре, извиняюсь за свой тупняк) и за оффтоп..

Добавлено: Ср авг 20, 2008 10:53 pm
4epT
походу когда телепорт возвращали обратно, забыли про опцию в конфиге: "teleportAuto_lostTarget" (потерялось в svn6411)

Добавлено: Сб авг 30, 2008 4:49 pm
AxoBix
Вот установил последнюю корку, и в этот же день столкнулся с двумя проблемами:

1-После использования винга - винги исчезают в инвентаре, т.е. бот их не видит ,но на самом деле они есть.

2-К примеру одеты 2 серьги бот снимает одну одевает клипу с витатой и лечит себя и когда он пытается надеть обратно серьгу то он пишет что неможет ( как только непробывал прописывать, непомогает).

Добавлено: Вс авг 31, 2008 2:05 pm
Alekseer
Не запускаеться кора Оо
Скачал с рофана же, выдаёт вот это:
тут был скрин
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

А всё, удалил Касперского сразу запахало :lol:

Добавлено спустя 32 секунды:

А всё, удалил Касперского сразу запахало :lol:

Добавлено спустя 1 секунду:

А всё, удалил Касперского сразу запахало :lol:

Добавлено: Ср сен 03, 2008 4:16 pm
nekotears
Изображение

144 аги О.о

Добавлено: Чт сен 04, 2008 9:31 am
Click
мда сложно выцепить, но я так понимаю это сервер послал такую инфу, а кора её только показала?
зы 72*2=144

Добавлено: Чт сен 04, 2008 4:37 pm
nekotears
Click писал(а):мда сложно выцепить, но я так понимаю это сервер послал такую инфу, а кора её только показала?
зы 72*2=144
Повторить не удалось глюк.
Команды вводились быстро - может лаг какой-нибудь.

Добавлено: Чт сен 04, 2008 11:11 pm
Aib0
Фикс хомяковых функций.
В src\AI\Homunculus.pm

Код: Выделить всё

sub processFeeding {
	# Homun loses intimacy if you let hunger fall lower than 11 and if you feed it above 75 (?)
	$char->{homunculus}{hungerThreshold} = int(rand($config{homunculus_hungerMin}))+($config{homunculus_hungerMax} - $config{homunculus_hungerMin});
	# Make a random timeout, to appear more humanlike when we have to feed our homun more than once in a row.
	$char->{homunculus}{feed_timeout} = int(rand(($config{homunculus_hungerTimeoutMax})-$config{homunculus_hungerTimeoutMin}))+$config{homunculus_hungerTimeoutMin};
	$char->{homunculus}{feed_time} = time;
}
стало

Код: Выделить всё

sub processFeeding {
	# Homun loses intimacy if you let hunger fall lower than 11 and if you feed it above 75 (?)
	$char->{homunculus}{hungerThreshold} = $config{homunculus_hungerMin}+ int(rand($config{homunculus_hungerMax} - $config{homunculus_hungerMin}));
	# Make a random timeout, to appear more humanlike when we have to feed our homun more than once in a row.
	$char->{homunculus}{feed_timeout} = int(rand(($config{homunculus_hungerTimeoutMax})-$config{homunculus_hungerTimeoutMin}))+$config{homunculus_hungerTimeoutMin};
	$char->{homunculus}{feed_time} = time;
}

Добавлено: Пт сен 05, 2008 8:39 am
Click
мона поподробнее, чег оне работало, и как теперь?

Добавлено: Пт сен 05, 2008 11:33 am
4epT
Click, повторюсь ещё раз:
добавь в конфиг строчку "teleportAuto_lostTarget"
потому что эта опция есть в коре, а в конфиге её потеряли!

Добавлено: Пт сен 05, 2008 11:46 am
Click
4epT писал(а):Click, повторюсь ещё раз:
добавь в конфиг строчку "teleportAuto_lostTarget"
потому что эта опция есть в коре, а в конфиге её потеряли!
добавил

Добавлено: Пт сен 05, 2008 8:24 pm
Aib0
Click писал(а):мона поподробнее, чег оне работало, и как теперь?
Индусский алгоритм рассчета голодности и кормления хомяка, стал нормальный

Добавлено: Сб сен 06, 2008 8:50 am
Click
Aib0 писал(а):
Click писал(а):мона поподробнее, чег оне работало, и как теперь?
Индусский алгоритм рассчета голодности и кормления хомяка, стал нормальный
:love

Добавлено: Вс сен 07, 2008 4:24 pm
Aib0
Забавный баг:
Изображение

Выводится неверно кол-во мобов, если их убито 10к+. Первых в списке, к примеру - не 2207, а 22к+, сумма верная.
//Да, имена мобов я закрасил ручками)

Фикс:
в src\Commands.pm :
-

Код: Выделить всё

"@<< @<<<<< @<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< @<<< ",
+

Код: Выделить всё

"@<< @<<<<< @<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< @<<<<< ",
Отдали 2 разряда с имени моба на кол-во

Добавлено: Вт сен 23, 2008 8:20 am
Click
AxoBix
по поводу одевания шмоток svn6547 там вроде подправили что-то