Страница 4 из 5
Добавлено: Сб авг 09, 2008 2:01 pm
DInvalid
Скорее всего в этом виноват блок вызова процедуры cast() который должен срабатывать при касте чего либо на моба. Он взят из оригинального плагина... сделан довольно странно но вроде работает.
Пока что могу предложить ввести проверку:
вместо
поправить на
Код: Выделить всё
if (AI::action eq "skill_use") {
my $args = AI::args(AI::action);
my $s = $args->{skillHandle};
if ($s eq "MG_FIREBOLT" || $s eq "MG_COLDBOLT" || $s eq "MG_LIGHTNINGBOLT" || $s eq "MG_THUNDERSTORM") {
cast();
}
}
Т.е. вызывать cast() только для Болтов и Грозы.
Добавлено: Сб авг 09, 2008 9:47 pm
AndreyLun
Ну чтоже, по предварительным тестам вроде не зависает после телепоровот атак) вроде пашет)
Добавлено: Вт сен 16, 2008 9:32 am
amba
скачал первую версию плагина, мне как раз надо чтоб кастил, потом подходил и бил. но он все равно тупа кастит и не атачит
useweapon стоит.
может кто подскажет как поправить?
понял в чем ошибка в конфиге стояла stopWhenHit 1, теперь и кастит и атачит но как то вяло, и не всегда, иногда стоит и просто кидает каст несколько раз подряд в одного и того же моба пока не убьет, хотя монстр его бьет.
щас попробую заменить код как показано выше может что получиться )
Добавлено: Ср сен 17, 2008 1:53 pm
amba
DInvalid
после копирования кода выскакивает ошибка на последнию строку в плагине (return 1) версия коры 6458. как поправить?
Добавлено: Ср сен 17, 2008 2:20 pm
DInvalid
amba писал(а):DInvalid
после копирования кода выскакивает ошибка на последнию строку в плагине (return 1) версия коры 6458. как поправить?
Здравствуй, дорогой друг!
«Дорогие ученые! У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит.»
После копирования кода - КУДА?
Выскакивает ошибка - КАКАЯ?
И вообще ты про какой плагин говоришь?
Добавлено: Ср сен 17, 2008 2:37 pm
amba
DInvalid
ммм.....
вместо
Код:
if (AI::action eq "skill_use") {
cast();
}
поправить на
Код:
if (AI::action eq "skill_use") {
my $args = AI::args(AI::action);
my $s = $args->{skillHandle};
if ($s eq "MG_FIREBOLT" || $s eq "MG_COLDBOLT" || $s eq "MG_LIGHTNINGBOLT" || $s eq "MG_THUNDERSTORM") {
cast();
}
}
что странно и в старом и в новом
error: строка номер 162 , at EOF
как то так =)
Добавлено: Сб сен 20, 2008 2:03 pm
AndreyLun
незнаю, после последнего исправления DInvalid плагина для скила "Свободное заклинание" у меня всё прекрасно работает без глюков и багов)
Добавлено: Вс сен 21, 2008 7:58 am
amba
спасиб буду разбираться
блин все понял в чем косяк, когда notepad++ открыл я там одну фигурную скобку пропустил (( а в ноте видно что блок не закрыт.
Добавлено: Пн сен 22, 2008 10:13 am
amba
наблядаю как мой саг щас бьет мобов и кастит, очень часто бывает что начинает каст и бьет моба, за один раз не убивает начинает кастовать заново но уже не бьет а просто кастит, тоже самое если он начил каст а моб отбежал он его не догоняет а просто все время кастит пока не убьет.
использую первый вариант плагина.
Добавлено: Сб окт 11, 2008 1:11 pm
L1m0n4eg
скиньте плиз плиз финальную версию то

Re: Эврика!!! Free Cast у сагов заработало!!
Добавлено: Чт дек 25, 2008 1:36 pm
Sergant
чем закончилась эпопея?
Кто нить родил плагин на фрикаст по схеме: каст и отхождение от моба при сохранении дистанции заданой?
Re: Эврика!!! Free Cast у сагов заработало!!
Добавлено: Чт дек 25, 2008 2:53 pm
kLabMouse
Sergant
Нет. Так до конца и небіло добито.
Возможно бюудет в 3ей коре, если её всё-таки родим.
Re: Эврика!!! Free Cast у сагов заработало!!
Добавлено: Вс июн 07, 2009 8:59 am
Priesto
актуально.. вот только скорее не в варианте батлсага.. а именно в привязке с runfromtarget, после начала каста болта, когда моб агрится, чтобы бот соблюдал минимальную дистанцию и убегал от моба.
Re: Эврика!!! Free Cast у сагов заработало!!
Добавлено: Пн июн 08, 2009 6:17 pm
AndreyLun
Пока плагин сделан и проверен для каста и передвижения одновременно к и от моба. Одновременная атака и каст одного из болтов в принципе для батл-сага не нужна, т.к. появились линкеры и можно просто кастовать периодически на себя
Автозаклинание и
Линк Мудреца.
Но для тех, кто качает Инт - Декс сага заново выложу конечный плагин и доп. изменения в сонфиге:
:config:
Код: Выделить всё
runFromTargetFree 1
runFromTargetFree_min 5
runFromTargetFree_mid 8
runFromTargetFree_max 10
З.Ы.
Для более динамичного поведения Вашего сага можно "поиграть" с дистанциями каста, например:
в конфиге
attackDistance не ставим
attackMaxDistance не ставим
attackSkillSlot {
lvl 10
dist например 8
ну и эти параметры
runFromTargetFree_min 5
runFromTargetFree_mid 8
runFromTargetFree_max 10
Постепенным изменением дистанций мне удалось сделать следующее:
Саг кастит на дальнем расстоянии, затем во время каста подходит или продолжает двигаться за подвижным мобом, пока скилл не сработает и Саг не убьёт моба.
Или так:
Саг кастит на ближнем расстоянии и отходит, во время каста, от моба на опр. расстояние.
Прошу заметить, что качаясь на подвижных мобах, Саг должен убить моба с первого раза иначе он может тупануть и будет либо отбегать от него постоянно и не кастить или ещё чего хуже. Если Ваш Саг не может убить моба с первого раза, то качайтесь пока на неподвижный мобах.

Re: Эврика!!! Free Cast у сагов заработало!!
Добавлено: Вс июн 14, 2009 11:37 am
Абырка
Амммм ребят , тут потестил этот плагин , и собственно получается что саг начинает отбегать как только моб по нему начинает бить .
То есть :
1)Кастуем не агро моба
2) Моб получает дамаг и агриться на нас
3) Мы кастуем ещо раз (но в процессе каста не отбегаем=((()
4)Моб нас бьёт если попадает то мы кастуем заного а если мисает начинаем отбегать фрикастом через какое то время
Собственно как бы написать что бы отбегал не по факту атаки а по факту агрессивности , тоесть как только моб на нас заагрился мы отбегаем фри кастом ?
Может там как нить плагин зациклить что нить вроде выполнять плагин пока моб не сдохнет
Может проблема в том что он выполняется один раз на 1го моба?
Вот щас вроде с ран фром таргет и атак дист воюю и вроде как отбегает саг ))))
прописал вот такую чтуку может и она помогла
sub on_reload {
&on_unload;
}
Вожусь дальше
Пока как то гибло то нормально кастит отбегает кастит отбегает то затупливает ужасно =(((
Играюсь дальше