обсуждение гайда по настройке монков, дополнения

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Marker
Начинающий
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 11:10 pm

Сообщение Marker »

Угу, тока там описан способ регена СП при помоще Зена и обсорба. Кастишь на себя зен, потом обсорб и получаешь 35 сп, а я хочу кастить обсорб на нужного моба, для этого надо SM использовать =\
Marker
Начинающий
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 11:10 pm

Сообщение Marker »

Нарыл это щас буду тестить!

To get the monster ID you can use this sample

Code:

automacro testmonster {
monster Picky
map moc_fild12
run-once 1
call test
}
macro test {
$mon = $.lastMonster
$monID = @monster ($mon)
log The monster $mon ID is $monID
}
Marker
Начинающий
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 11:10 pm

Сообщение Marker »

http://forums.openkore.com/viewtopic.ph ... ight=monid
Всё я сдаюсь... Перечитал всё тему несколько раз, проделал как написано, но @monster непашет...
Anabios
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 2:00 pm

Сообщение Anabios »

Самое интересное что я тут не увидел так это призвание сферы
как говарить о настроике скилов работающьх от сфер без них



возможно гдето проглядел
Sauron
Грамотный
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 3:24 pm

Сообщение Sauron »

чего?
от РО до шестой палаты - один шаг...
agasecond
Энтузиаст
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 3:17 am

Сообщение agasecond »

Да, язык хромает,

attackComboSlot Combo Finish {
lvl 5
afterSkill Chain Combo
autoCombo 1
waitBeforeUse
sp >10%
spirit >1 # <--- вот проверка есть ли у тебя сферка
monster
}

читай первый пост про вызывание новых сферок.
Когда наша компания выходит на прогулку, следы потом сохраняются еще очень долго…
Брань, Глад, Мор и Смерть
Marker
Начинающий
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 11:10 pm

Сообщение Marker »

Да, язык хромает,

attackComboSlot Combo Finish {
lvl 5
afterSkill Chain Combo
autoCombo 1
waitBeforeUse
sp >10%
spirit >1 # <--- вот проверка есть ли у тебя сферка
monster
}

читай первый пост про вызывание новых сферок.
Если не секрет, ты это к чему написал? =)
Sauron
Грамотный
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 3:24 pm

Сообщение Sauron »

ммм... он прав.. "финальный" хавает 1 сферку и 11-15 сп (в зависимости от левела)...
от РО до шестой палаты - один шаг...
agasecond
Энтузиаст
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 3:17 am

Сообщение agasecond »

attackSkillSlot Vigor Absorption {
lvl 1
dist 10
sp < 70%
stopWhenHit 1
inLockOnly 1
notInTown 1
monsters #кого абсорбим, а абсорбим тут, желательно
# неагрессивных и без детект каста
maxAttempts 10
maxUses 1
aggressives <1
}

attackSkillSlot Vigor Absorption {
lvl 1
dist 10
sp < 15%
stopWhenHit 1
inLockOnly 1
notInTown 1
monsters # начинаем судорожно абсорбить всех подряд
# большого лвла и агрессов тоже
maxAttempts 2
maxUses 1
aggressives <2 # но не зарываясь, зачем нам умирать?
}


плюс к этому ОЧЕНЬ полезно сделать такую вещь, как настройка priority.txt, чтобы если пока ты абсорбишь не агресса, на тебя нападают, то ты начинаешь бить, кого абсорбишь (не агреса) и в результате тебя пилят двое, а это не есть гуд. А так ты сразу переключаешься на агреса, и оставляешь в покое не-агреса (как замочишь агреса, на автомате продолжишь абсорбить).

Всех агрессоров с арии в начало приорити, всех, не агрессов в низ.
Когда наша компания выходит на прогулку, следы потом сохраняются еще очень долго…
Брань, Глад, Мор и Смерть
Аононадо?
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 3:14 pm

Сообщение Аононадо? »

agasecond писал(а):attackSkillSlot Vigor Absorption {
lvl 1
dist 10
sp < 70%
stopWhenHit 1
inLockOnly 1
notInTown 1
monsters #кого абсорбим, а абсорбим тут, желательно
# неагрессивных и без детект каста
maxAttempts 10
maxUses 1
aggressives <1
}

attackSkillSlot Vigor Absorption {
lvl 1
dist 10
sp < 15%
stopWhenHit 1
inLockOnly 1
notInTown 1
monsters # начинаем судорожно абсорбить всех подряд
# большого лвла и агрессов тоже
maxAttempts 2
maxUses 1
aggressives <2 # но не зарываясь, зачем нам умирать?
}


плюс к этому ОЧЕНЬ полезно сделать такую вещь, как настройка priority.txt, чтобы если пока ты абсорбишь не агресса, на тебя нападают, то ты начинаешь бить, кого абсорбишь (не агреса) и в результате тебя пилят двое, а это не есть гуд. А так ты сразу переключаешься на агреса, и оставляешь в покое не-агреса (как замочишь агреса, на автомате продолжишь абсорбить).

Всех агрессоров с арии в начало приорити, всех, не агрессов в низ.
Нифига не пашет на географерах. Да и не только на них
Kyrsk
Начинающий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 10:58 pm

Сообщение Kyrsk »

Подскажите... вот например такя тема: намутил я 3-х ботов, все 3 аколиты. Но им нужны дубины ибо без них качаются куево))) С основного перекидывать на них шмот побаиваюсь
(ГМы сцукО опасные). Если лучше перекидать то как? Или ждать пока сами себе на дубину заработают?)))
Kyrsk
Начинающий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 10:58 pm

Сообщение Kyrsk »

Или вот такая идея
-Куплю дубину с основного акк, и кину где нить.
-А потом ботом подберу.

(Без палева:?) :crazy:
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Kyrsk
Купи у мерча с Основного Ака.
radiostorm
Энтузиаст
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 2:04 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение radiostorm »

я вот скинул все, чего не жалко и подобрал. Надеюсь не впалят. А с магазом тру идея, мыслиш, Лаб.
Kyrsk
Начинающий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 10:58 pm

Сообщение Kyrsk »

ТРУ идея с магазом... мне бы моска не хватило)) :Yahoo!:
Ответить