Re: Oldraggame.ru
Добавлено: Пт мар 15, 2013 1:03 am
wireshark работает на весь твой канал
ВПЕ ловит пакеты от клиента, но нужно в таргет ставить не клиент, а что-то другое...vpixyn писал(а):а у меня что то даже ни WPE, ни Wireshark не видят запущенный клиент ро, чтобы стянуть хоть какие то данные....о0
дивизион сделал обход автопатчера и подмену окон с цисловыми различиями Ragnarok -1 Ragnarok -2 и т.п.Zozo писал(а):всё поделал, а как теперь сменить название exe файла?)?))))) если есть решение - пожалуйста в личку
а запускать из сэндбокса или с виртуалки разные клиенты не проще? (если уж так хочется юзать xkore 1) >_<Ololo писал(а):дивизион сделал обход автопатчера и подмену окон с цисловыми различиями Ragnarok -1 Ragnarok -2 и т.п.Zozo писал(а):всё поделал, а как теперь сменить название exe файла?)?))))) если есть решение - пожалуйста в личку
какой нахрен обход автопатчера?дивизион сделал обход автопатчера
вообще-то штатный xkore реагирует на название exe, а не название окна..и подмену окон с цисловыми различиями Ragnarok -1 Ragnarok -2 и т.п.
Можно, да, если это кто-то знает как делается. src\Network\Send\servertype0.pm - там пакеты...кстати, шифруется же только логин пакет, можно тупо его и отправлять вместо того, который собирает кора
У меня на логине всегда один и тот же пакет отправляется.autobuy писал(а):Скажите пожалуйста, а ключ шифровки меняется или он всегда одинаковый?
Код: Выделить всё
# http://oldraggame.ru
[OldRaggame]
ip 5.9.111.72
port 6800
master_version 25
version 20
serverType oldraggame
serverEncoding Russian
charBlockSize 106
chatLangCode 1
addTableFolders oldraggame
Код: Выделить всё
$incomingMessages->nextMessageMightBeAccountID();
Код: Выделить всё
# oldraggame
package Network::Receive::oldraggame;
use strict;
use base 'Network::Receive::ServerType0';
use Globals qw($incomingMessages);
sub new {
my ($class) = @_;
my $self = $class->SUPER::new(@_);
return $self;
}
sub account_server_info {
# Account_server_info is last received message before char server connection
my ($self) = shift;
$self->SUPER::account_server_info(@_);
# So after receiving account_server_info we must prepare for AccountID message
$incomingMessages->nextMessageMightBeAccountID();
}
sub received_character_ID_and_Map {
# Received_character_ID_and_Map is last received message before map server connection
my ($self) = shift;
$self->SUPER::received_character_ID_and_Map(@_);
# So after receiving received_character_ID_and_Map we must prepare for AccountID message
$incomingMessages->nextMessageMightBeAccountID();
}
1;
Код: Выделить всё
# oldraggame
package Network::Send::oldraggame;
use strict;
use base 'Network::Send::ServerType0';
use Log qw(debug);
sub new {
my ($class) = @_;
my $self = $class->SUPER::new(@_);
return $self;
}
sub sendMasterLogin {
my ($self, $username, $password, $master_version, $version) = @_;
my $msg= "XBATuT 6OTuTb, 6JlEATb! 4epT 3ae6aJk noDcKa3blBaTb, nycTb WKoJlbHuKu CaMu DyMAyuT CBoEu roJloBoU!".
pack( "C*", 0x00, 0x00, 0x29, 0x44, 0x55 ).
pack( "C*", 0x12, 0x34, 0x56, 0x78 );
$self->sendToServer($msg);
debug "Sent sendMasterLogin\n", "sendPacket", 2;
}
1;