Страница 2 из 5
Добавлено: Ср дек 05, 2007 1:28 am
4epT
этот плагин и runfortarget вообще никак не взаимодействуют!
Добавлено: Ср дек 05, 2007 1:47 am
piroJOKE
4epT
Они могут и косвенно взаимодействовать. Или ты хочешь сказать что рун-фром-таргет был не нужен, когда этот плагин работал?
Добавлено: Ср дек 05, 2007 2:33 am
4epT
ну автар про рун-фром-таргет вообще молчит:
# This plugin is licensed under the GNU GPL
# Copyright 2005 by kaliwanagan
# --------------------------------------------------
# How to install this thing..:
#
# The plugin will activate iff:
# you have the skill free cast at level 1 or higher, and
# attackUseWeapon is set to 1, and
# you are using an attackSkillSlot that has a cast bar
Добавлено: Ср дек 05, 2007 8:07 am
AndreyLun
Млин, а где вообще найти можно все команды и функции для написания плагинов? Просто ты сказал
Воткни перед sendMove вывод на дисплей отладочной инфы - все интересующие тебя координаты.
тока как вывести?[/quote]
Добавлено: Ср дек 05, 2007 9:56 am
kLabMouse
AndreyLun
поищи в сорсах строчки:
log qw(......) if DEBUG;
или что-то в таком роде.
Добавлено: Ср дек 05, 2007 10:12 am
piroJOKE
В принципе, достаточно обычного message().
Добавлено: Пт дек 07, 2007 12:58 am
AndreyLun
Амможет ран-фром-таргет принудительно включается в этом плагине для сагов? или он тут просто за ново написан? А что если взять и в этом плагине прописать, чтобы КО'шный ран-фром-таргет включался для сагов? вдруг заработает?
Добавлено: Пт июн 27, 2008 2:34 pm
Бадум
Есть перемены на этом фронте?

Добавлено: Сб июн 28, 2008 7:47 am
AndreyLun
Бадум писал(а):Есть перемены на этом фронте?

Плагин работает только в режиме ближний каст>атака (без движение во время каста). 100% работу Фрикаста сделать могут лишь люди знающие как это сделать)) мне это не под силу(
Добавлено: Сб июн 28, 2008 12:30 pm
DInvalid
А что надо сделать то?
Добавлено: Сб июн 28, 2008 12:32 pm
AndreyLun
Да чобы саг в то время как убегал от моба мог кастить на него)
Добавлено: Сб июн 28, 2008 5:26 pm
Бадум
DInvalid писал(а):А что надо сделать то?
Ну желателен плагин, который позволял бы сагу с фрикастом двигаться.
Либо взаимодействать с runFromTarget, либо со своей аналогичной функцией.
На данный момент он позволяет только атаковать в melee во время каста, а вот ходить нет
Была бы мега удобная штучка для кача сагов)
Добавлено: Вс июн 29, 2008 8:16 pm
DInvalid
Опишите по-подробнее как вы это себе представляете.
Шаг 1: начинаем каст болта на моба.
Дальше то что?
Добавлено: Пн июн 30, 2008 7:01 am
AndreyLun
После сегодняшних раздумий на роботе решил исправить, то что написал утром, потому что бред писал)
Значит так
Думаю, что Free Cast не надо привязывать к runFromTarget, потому что этот плагин включающий Free Cast должен работать как функция позволяющая жержать определённое расстояние между мобом при его атаке на расстоянии Сагом. Следовательно плагин Free Cast думаю юолжен писаться по следующей Схеме
1) Проверка
1-е условие
"Если у персонажа есть умение Free Cast > или = 1 лвл, То продолжить выполнение плагина, Иначе не выполнятьплагин."
2) Пусть ответ "Да".
2-е условие
"Если при атаке(касте болта) моба расстояние между персонажем и мобом меньше attackDistance, То подвинуть персонажа в напревлении от моба на расстояние > или = attackDistance, но меньше раастояния attackMaxDistance, Иначе го ту 3-е условие".
3) 3-е условие
"Если при атаке(касте болта) моба расстояние между персонажем и мобом больше чем attackMaxDistance, то приблизить персонажа к мобу на расстояние > или = чем attackDistance, Иначе го ту на конец плагина(или на начало... здесь не знаю)"
Вот думаю такие действия должны быть. От сюда следует, что надо связать плагин с двумя параметрами из файла config.txt (attackDistance и attackMaxDistance). и кора при помощи этого плагина будет проверять дистанцию между персом и мобом.
Добавлено: Ср июл 09, 2008 10:06 pm
AndreyLun
DInvalid ну что нибудь пробовал (а) сделать? Или всё плохо?)