Страница 2 из 3
Добавлено: Вс сен 23, 2007 2:53 pm
dvdc
думаем, думаем...
что если мы знаем координаты, где должен лежать профессор? тогда можно раз в какое-то количество минут бегать туда, и смотреть за состоянием профессора. если умер - ресаем. а если не умер - всегда можно начать расчищать и растаскивать мобов с этого места.
таким образом убиваем двух зайцев: знаем статус профессора, и продлеваем его жизнь за счёт периодических рейдов вокруг него

вуаля?
Добавлено: Вс сен 23, 2007 3:16 pm
DeVeL
dvdc писал(а):думаем, думаем...
что если мы знаем координаты, где должен лежать профессор? тогда можно раз в какое-то количество минут бегать туда, и смотреть за состоянием профессора. если умер - ресаем. а если не умер - всегда можно начать расчищать и растаскивать мобов с этого места.
таким образом убиваем двух зайцев: знаем статус профессора, и продлеваем его жизнь за счёт периодических рейдов вокруг него

вуаля?
Что-то типо этого, только проф может быть смещен с клетки, хай орки юзают баш, тоесть могут сместить его ) А так совершенно прав, теперь осталось дождаться, чтобы кто-то это воплотил в реальность куском кода.
Добавлено: Вс сен 23, 2007 3:19 pm
qwesty
DeVeL
Если игрок всегда остается в поле видимости бота, то почитай чуть выше: dvdc привел пример использования листа, а я написал макрос, реагирующий на смерть игрока.
Добавлено: Вс сен 23, 2007 3:31 pm
Xmpe
Самый цирк с этими свитками/листочками, что если гонять с кскоры, и попытаться с вырубленым аи сожрать этот свиток/листочек, то кора кастует эту дрянь на себя, не давая заюзать на ком то.
Добавлено: Вс сен 23, 2007 3:53 pm
DeVeL
qwesty писал(а):DeVeL
Если игрок всегда остается в поле видимости бота, то почитай чуть выше: dvdc привел пример использования листа, а я написал макрос, реагирующий на смерть игрока.
Так... Что касается макроса, то это я понял :
Код: Выделить всё
automacro DeadPlayer {
console /Player Died: Имя_игрока/
call useYggLeaf
}
macro useYggLeaf {
is @inventory (Yggdrasil Leaf)
pause 5
release myPlayerDied
}
Но вот что добавить в конфиг не совсем прошарил...
Добавлено: Вс сен 23, 2007 3:54 pm
piroJOKE
Стоп, а у нас листик будет тратиться если его попытаться применить на живом игроке?

Добавлено: Вс сен 23, 2007 4:00 pm
qwesty
piroJOKE
Вроде бы должен
DeVeL
только release PlayerDied
Добавлено: Вс сен 23, 2007 4:07 pm
dvdc
DeVeL
так, давай разберёмся... если Хай Орк заюзал баш, то нашего потерпевшего вряд ли откинет далеко. то есть он будет находится в пределах 9 клеток от точки, куда будет бегать бот.
Ок. можно извратиться.
предположим, что бот, каждый раз когда видит нужного нам игрока - будет сохранять новые координаты в конфиг. можно ведь так сделать? можно. что это нам даст: даже если игрока швырнули очень далеко - бот приходит на место, видит, что игрока швырнули, записывает новые координаты, и в следующий раз вернется именно в новые координаты.
реализовать не сложно

второй момент очень интересный... ты ждёшь что кто-нибудь напишет всё за тебя? не жди! учись тут:
http://www.openkore.com/wiki/index.php/Macro_plugin, и пиши пиши пиши... пусть с первого раза у тебя ничего не получится, но с 10-15 раза уже начнёт что-то получатся.
Уверяю тебя, и каждого, при помощи макросов нельзя только кофе себе налить. Всё остальное - реально
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
на правах оффтопа...
не нравится мне что-то эта подпись у меня

"грамотный"

)))))) неграмотный я... мне еще учиться и учиться )))) это я так... практикуюсь иногда

Добавлено: Вс сен 23, 2007 4:10 pm
DeVeL
По простым вопросам я бы и не заикнулся о помощи, а вот такой вот для меня сложно... Да я вижу и бывалых поставил в затруднительное положение =\
Добавлено: Вс сен 23, 2007 4:14 pm
dvdc
ну я бы написал для тебя такой макрос, только мне хотелось бы закончить со своим

может ближе к вечеру руки дойдут, с радостью напишу. только от тебя потребуется детальный алгоритм. что, как, где.
условия все расскажи. профессию, левелы, статы. можешь в личку. НО, я попрошу крайне детально всё рассказать, потому что я буду воссоздавать всё на своём сервере.
и соответственно я буду делать макрос с конфигом только для одного бота, который должен бегать и ресать

Добавлено: Вс сен 23, 2007 4:18 pm
DeVeL
dvdc писал(а):ну я бы написал для тебя такой макрос, только мне хотелось бы закончить со своим

может ближе к вечеру руки дойдут, с радостью напишу. только от тебя потребуется детальный алгоритм. что, как, где.
условия все расскажи. профессию, левелы, статы. можешь в личку. НО, я попрошу крайне детально всё рассказать, потому что я буду воссоздавать всё на своём сервере.
и соответственно я буду делать макрос с конфигом только для одного бота, который должен бегать и ресать

Хорошо, сделаю детальный отчет, кину линку тебе в личку

Займусь прямо сейчас.
Добавлено: Пн сен 24, 2007 4:15 pm
DeVeL
А пока что объясните мне вот что, думаю временно поможет !
У меня охранник бегает скажем так в радиусе 5 вокруг точки... В этом диапазоне сидит и профессор. Как сделать так, что если профа начинают бить, охранник бы валил атакующего... Просто я как понял, бот настроен так, что не бьет чужих мобов, мобов, которые бьют другого игрока... А как можно сделать, чтобы он бил, что изменить или дописать в конфиге?
заранее огромное спасибо. П.С. Искал в Гайде по конфигу, не нашел, надеюсь поможете тут

Добавлено: Пн сен 24, 2007 4:24 pm
dvdc
я пока разбираюсь со своим макросом, пока еще не дошёл до твоего...
но форум читаю попутно )
вобщем, во-первых есть приоритет (priority.txt), во-вторых есть защита от киллстила - aggressiveAntiKS...
по идее, если правильно настроить, то отпадает вообще макрос для ресалки, но я его всё равно буду писать
зато, если указать бешеный приоритет на хаев, и выключить систему киллстила - то проблем не будет )
Добавлено: Пн сен 24, 2007 4:34 pm
DeVeL
dvdc писал(а):
вобщем, во-первых есть приоритет (priority.txt), во-вторых есть защита от киллстила - aggressiveAntiKS...
зато, если указать бешеный приоритет на хаев, и выключить систему киллстила - то проблем не будет )
Тоесть, чтобы охранник аццки мачил всех мобов, которых видит и которые бьют профессора нужно выставить названия мобов в priority.txt, что я уже и сделал... А что дает aggressiveAntiKS... и какое значение ей придать?
Добавлено: Пн сен 24, 2007 10:45 pm
GalAnt
а нельзя просто охранника и профа в одну пати, и тогда он будет автоматом бить тех, кто бьет профа. Ну и приорити естессно.