Страница 2 из 6
Добавлено: Пт май 18, 2007 12:31 pm
Lims
homatoliy
Спасибо большое за тест!) *на предмет купить... надо както извратиться с плагином который сканит рынок. а может выбить?) так более спортивно))*
3.5 суток.. ты его выключал или он круглосуточно бегал?
Добавлено: Пт май 18, 2007 1:21 pm
homatoliy
Выбить- чисто самоубийство! Комп выключал на перекуры по 2-3 часа в сутки, но эти часы вычел, так ушло около 4 суток, чуть меньше
Добавлено: Сб май 19, 2007 5:54 am
Lims
homatoliy
хех. долго однако) надо локации кача менять, но там проблемы с неписями и закупками мяса и прочего. кстати он норм покупал расходники?)
Добавлено: Сб май 19, 2007 9:23 am
Врангель
Спасибо, в картах дело оказалось - по пьяни тока папку контрол из архива вытащил)
До 25-го докачался норм, а потом чтото непонятное началось - начал бегать из канализации за расходниками и назад как по кругу. То есть большую времени проводит добираясь до места кача потом ухом назад к НПЦ и далее по кругу...
Кстати в исходном конфиге при покупки аваков вместо координат НПЦ стоит 0 это так и надо? или нужны тоже координаты что скорее всего...
Насчет кача - до 25-й базы докачался буквально за 3 часа, после чего пришлось перезагрузить комп и при попытки продолжить идет вылет всей коры судя по всему из за краха какой то внутренней структуры.
По местам кача - помню ручками качал сворда - в канализации самый кач был) сейчас запущу чистого новиса посмотрю повторится ли беготня за расходниками...
Добавлено: Сб май 19, 2007 11:58 am
Lims
Врангель
ну 0 стоит чтобы не закупать

(извращенцы наступают) а как дорастет до того момента как сможет купить, так должны поменяться координаты на нормального нпц.
угу по кругу бывает зацикливается. не смог определить почему...
Добавлено: Сб май 19, 2007 3:25 pm
Balist
А как номинал годися?
Типа чтобы можно было переделать скажем на вора?
Или безнадёга?

Добавлено: Сб май 19, 2007 6:23 pm
Врангель
Кстати посмотрел тут по макросу
automacro aBuy {
inInventory Novice Potion == 0
base < 26
base > 15
run-once 1
call Buy
}
Тут насколько синтаксис макроса помню надо писать не = а == иначе он активируется еще до окончания потов. Сильно конечно не мешает, но раз уж введен такой параметр... да и преждевременное срабатывание не есть гуд)
И еще при прохождении квеста на сворда лучше предварительно поставить автоатаку в 0. При этом от злых чончонов бот просто убегает, а то если 2 то бросится на чончона и может попасть в подвал откуда уже не выйдет.
А так пока бегает нормально, дальше потестирую скажу что будет
Добавлено: Сб май 19, 2007 9:18 pm
Rombi
ну кто обновит макрос?? афтар сказал что он сырой....
Добавлено: Сб май 26, 2007 9:11 am
agasecond
Скочал потестил, все вроде ок, докачался уже до 35 чтоли лвла, но:
1) катану не стал покупать, так и не понял почему,
когда вызвал макрос вручную, все равно не стал, имя катаны похоже неверно прописано. Купил вручную, был в х-коре.
2) условия на мясо пришлось ручками подгонять, а то новайс потионы закончились, и он с 1 куском мяса бегал на 2 этаж канализации и назад ухом.
Ну просто из консоли поправил, конечно.
Ну и собственно решил заняться переделкой-созданием такого-же для вора-рога. Тут был проект один, но афтар что-то не показывается давно, так что буду я мучить это дело.
Добавлено: Сб май 26, 2007 11:17 am
lirikpl
на рога изменено прохождение квеста.там теперь надо принести 17 наименований лута

.и при вхождении в упрощенный теперь лабиринт,надо вводить код)

,который говорит впускающий нпц...
Добавлено: Вт май 29, 2007 12:51 pm
Врангель
agasecond писал(а):Скочал потестил, все вроде ок, докачался уже до 35 чтоли лвла, но:
1) катану не стал покупать, так и не понял почему,
когда вызвал макрос вручную, все равно не стал, имя катаны похоже неверно прописано. Купил вручную, был в х-коре.
2) условия на мясо пришлось ручками подгонять, а то новайс потионы закончились, и он с 1 куском мяса бегал на 2 этаж канализации и назад ухом.
Ну просто из консоли поправил, конечно.
Катану покупал, походу не в названии дело. С мясом был такой же косяк, вроде помогло в условии прописать вместо = на == в условии на новиспотион 0
Добавлено: Вт июн 19, 2007 11:25 am
Straus
Спасибо за проделанную работу, но возникло два вопроса.
1. он у меня мясо скупает до безумия и носит с собой, и пришлось в итемах уменьшить
Meat 999 1 0 -> Meat 50 1 0
и думаю в закупках добавить
buyAuto Meat {
label Mn
inInventory Meat < 10
npc prontera 64 125
standpoint
distance 5
minAmount 0
maxAmount 20
zeny > 1000
}
поможет?
2. иногда циклиться в нуб зоне, после смерти - пока не разобрался.
3. как при рестарте прописать в 0 - >saveMap prt_fild05?
пробывал по аналогии do conf lockMap prt_fild09 сделать
do conf saveMap 0 - не получаеться

.
Добавлено: Вт июн 19, 2007 11:36 am
piroJOKE
Хо! А это интересная идея!
Надо пасатреть, в какой момент эти условия срабатывают. Забавно, и там действительно есть проверка checkSelfCondition(...)!
Straus писал(а):Код: Выделить всё
buyAuto Meat {
label freshMeat
inInventory Meat < 10
npc prontera 64 125
...
}

Добавлено: Вт июн 19, 2007 2:39 pm
Straus
так я не совсем понял мое творения не имеет право на жизнь?
просто проверить смогу тока вечером, идея пришла на работе)).
вроде почитал мануал там есть, эта строчка в блоке возможных.
Добавлено: Вт июн 19, 2007 3:52 pm
piroJOKE
Ээээ, я на самом деле вот в чем сомневаюсь, какой вариант правильный:
- селф-кондишен, ect, выполняются все время, когда киборг себе ходит сражается.
- селф-кондишен выполняется когда уже началась процедура покупки (в городе) (ну, это врядле, скорее верна первая идея).
Проверить тож ща не могу.