Страница 2 из 3

Добавлено: Ср дек 26, 2007 1:31 am
piroJOKE
Asacura
Никак.

Добавлено: Ср дек 26, 2007 6:15 am
4epT
Asacura, pJ нубит :lol: не слушай ты его :twisted:

"..то посмотри на меня и делай как я.."

Код: Выделить всё

doCommand c ku-ku {
	inMap payon
	timeout 5
}
а вот с левелом жопа, его нужно отдельно в селфкондишены закидывать в теле коры
хотя не жопа, вот набросал, потестил, работает!!:

открываем файл src\Misc.pm находим и добавляем:

Код: Выделить всё

if ($config{$prefix."_zeny"}) {
	return 0 if (!inRange($char->{zenny}, $config{$prefix."_zeny"}));
}
+## modify y 4epT (2227733) ##
+if ($config{$prefix."_baselvl"}) {
+	return 0 if (!inRange($char->{lv}, $config{$prefix."_baselvl"}));
+}
+if ($config{$prefix."_joblvl"}) {
+	return 0 if (!inRange($char->{lv_job}, +$config{$prefix."_joblvl"}));
# not working yet
}
теперь докоммандер обогатился параметрами baselvl и joblvl, пример:

Код: Выделить всё

doCommand c ku-ku {
	inMap payon
	baselvl < 30
	joblvl 6
	timeout 5
}
pJ, как думаешь может оно пригодится в теле коры? м?

Добавлено: Ср дек 26, 2007 12:40 pm
Asacura
большое спасибо)
пс конечно пригодится
пс 2 а в дукоманде можно несколько действий сделать?типо
doCommand move x y, c ku-ku {
timeout 100
}

Добавлено: Ср дек 26, 2007 1:28 pm
piroJOKE
" pJ нубит" "а вот с левелом жопа" "открываем файл src\Misc.pm " - ну-ну. Опять велосипед изобратаешь. Просто пусть чел изучит макросы.

Добавлено: Ср дек 26, 2007 1:31 pm
Asacura
да через макросы это легко,у меня на них и стояло
просто я хотел это в дукоманд..что и сделал,благодоря чёрту)

Добавлено: Ср дек 26, 2007 2:52 pm
4epT
piroJOKE, сам же знаешь, что докоммандер по шустрее бедет. чем больше он может того что могут макросы, тем лучше.. хотя тоже спорный вопрос :)

ЗЫ: условие Zeny в макросе было вшито ;)

Добавлено: Ср дек 26, 2007 7:58 pm
piroJOKE
Asacura писал(а):я хотел (...) и сделал, благодаря чёрту
Ничего ты не сделал "благодаря кому-то"; это 4орт ЗА ТЕБЯ сделал.
Поэтому, я и говорю, четай лучче доку по макро, чтобы делать такие вещи САМОМУ.

Добавлено: Ср дек 26, 2007 8:20 pm
4epT
piroJOKE, так не? идея пролетает мимо коры?

Добавлено: Ср дек 26, 2007 8:25 pm
piroJOKE
Думаю, таки да. :( Если честно... очень мало кому это нужно.
А кому нужно, те макросами делают, или сами в состоянии изменить чекСелфКондишен().

Добавлено: Вт мар 18, 2008 2:48 am
4epT
Так я развлекался с Лорд Кнайтом, который качался используя стандартный механизм поиска мобов с помощью скила телепорта. Водин прекрасный момент у него становится мало хп и он юзает на себя состояние Berserk, в этот состоянии у него увеличивается ХП и ещё всякого.. Минусом является то, что мы ничего не можем юзать (даже разговаривать не можем :twisted: ). Так вот весть наш телепорт идёт на смарку, т.к. юзоть мы ничего не можем!

Встал вопрос переключения механизма телепорта на механизм идиотского хождения. Я решил это так:

в конфиг:

Код: Выделить всё

useSelf_skill Berserk {
	lvl 1
	hp < 3%
	sp > 100
	whenStatusInactive Berserk
	inLockOnly 1
	timeout 3
}
doCommand macro berserk {
	whenStatusActive Berserk
	timeout 5
	label ber1
	disabled 0
}
doCommand macro noberserk {
	whenStatusInactive Berserk
	timeout 5
	label ber2
	disabled 1
}
в макросы :twisted: :

Код: Выделить всё

macro berserk {
	[
	do conf ber1.disabled 1
	do conf ber2.disabled 0
	do conf route_randomWalk 1
	do conf teleportAuto_idle 0
	do conf teleportAuto_search 0
	]
}
macro noberserk {
	[
	do conf ber2.disabled 1
	do conf ber1.disabled 0
	do conf route_randomWalk 0
	do conf teleportAuto_idle 1
	do conf teleportAuto_search 1
	]
}
[] - это для того чтобы команды выполнялись без задерржки

Добавлено: Вт мар 18, 2008 2:51 am
piroJOKE
4epT писал(а):[] - это для того чтобы команды выполнялись без задерржки
=8-( . . . . . )

Добавлено: Вт мар 18, 2008 3:08 am
4epT
это ктулху чтоли? или что бы это значило?

Добавлено: Вт мар 18, 2008 11:33 am
piroJOKE
Это типо "широко открытый от удивления рот" - первый раз вижу какие-то квадратные скобки в макросе.

Добавлено: Вт мар 18, 2008 5:45 pm
KillJoy
Вопросик. Как зделать чтобы когда он берет вешь с пола он использовал срузу 2 команды?
Например

doCommand c @ali frozen rose {
onAction take
timeout 3600
disabled 0
}
doCommand c @ali2 gift box {
onAction take
timeout 3600
disabled 0
}

Но при етом он вторую не использует =(.
Какие у меня ошибки?

Добавлено: Вт мар 18, 2008 6:16 pm
piroJOKE
Гы, для этого в 2.х.х ОпенКоре есть "серии команд".
Несколько команд пишутся через разделитель ;;. Пример:

e pif;;c fuk U;;sit

PS: Поэтому мине никаких таких [] скобок и не надо. :twisted:

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

- - - - - - - - - - - -

ЗЗЫ: На данный момент в doCommand таймер, отсчитывающий время таймаута - общий для всех блоков.

Это важный момент! Т.е. если есть два блока с одинаковыми (или просто очень схожимим) условиями - то вопреки нашим ожиданиям, один из блоков, с меньшим или равным таймаутом не выполнится никогда!

Я уже написал Кали, что это не правильно, и он в принципе согласился со мной; однако плагин пока так и не переделан...