Страница 2 из 3
Добавлено: Ср дек 26, 2007 1:31 am
piroJOKE
Asacura
Никак.
Добавлено: Ср дек 26, 2007 6:15 am
4epT
Asacura, pJ нубит

не слушай ты его
"..то посмотри на меня и делай как я.."
Код: Выделить всё
doCommand c ku-ku {
inMap payon
timeout 5
}
а вот с левелом жопа, его нужно отдельно в селфкондишены закидывать в теле коры
хотя не жопа, вот набросал, потестил, работает!!:
открываем файл
src\Misc.pm находим и добавляем:
Код: Выделить всё
if ($config{$prefix."_zeny"}) {
return 0 if (!inRange($char->{zenny}, $config{$prefix."_zeny"}));
}
+## modify y 4epT (2227733) ##
+if ($config{$prefix."_baselvl"}) {
+ return 0 if (!inRange($char->{lv}, $config{$prefix."_baselvl"}));
+}
+if ($config{$prefix."_joblvl"}) {
+ return 0 if (!inRange($char->{lv_job}, +$config{$prefix."_joblvl"}));
# not working yet
}
теперь докоммандер обогатился параметрами baselvl и joblvl, пример:
Код: Выделить всё
doCommand c ku-ku {
inMap payon
baselvl < 30
joblvl 6
timeout 5
}
pJ, как думаешь может оно пригодится в теле коры? м?
Добавлено: Ср дек 26, 2007 12:40 pm
Asacura
большое спасибо)
пс конечно пригодится
пс 2 а в дукоманде можно несколько действий сделать?типо
doCommand move x y, c ku-ku {
timeout 100
}
Добавлено: Ср дек 26, 2007 1:28 pm
piroJOKE
" pJ нубит" "а вот с левелом жопа" "открываем файл src\Misc.pm " - ну-ну. Опять велосипед изобратаешь. Просто пусть чел изучит макросы.
Добавлено: Ср дек 26, 2007 1:31 pm
Asacura
да через макросы это легко,у меня на них и стояло
просто я хотел это в дукоманд..что и сделал,благодоря чёрту)
Добавлено: Ср дек 26, 2007 2:52 pm
4epT
piroJOKE, сам же знаешь, что докоммандер по шустрее бедет. чем больше он может того что могут макросы, тем лучше.. хотя тоже спорный вопрос
ЗЫ: условие Zeny в макросе было вшито

Добавлено: Ср дек 26, 2007 7:58 pm
piroJOKE
Asacura писал(а):я хотел (...) и сделал, благодаря чёрту
Ничего ты не сделал "благодаря кому-то"; это 4орт ЗА ТЕБЯ сделал.
Поэтому, я и говорю, четай лучче доку по макро, чтобы делать такие вещи САМОМУ.
Добавлено: Ср дек 26, 2007 8:20 pm
4epT
piroJOKE, так не? идея пролетает мимо коры?
Добавлено: Ср дек 26, 2007 8:25 pm
piroJOKE
Думаю, таки да.

Если честно... очень мало кому это нужно.
А кому нужно, те макросами делают, или сами в состоянии изменить чекСелфКондишен().
Добавлено: Вт мар 18, 2008 2:48 am
4epT
Так я развлекался с Лорд Кнайтом, который качался используя стандартный механизм поиска мобов с помощью скила телепорта. Водин прекрасный момент у него становится мало хп и он юзает на себя состояние
Berserk, в этот состоянии у него увеличивается ХП и ещё всякого.. Минусом является то, что мы ничего не можем юзать (даже разговаривать не можем

). Так вот весть наш телепорт идёт на смарку, т.к. юзоть мы ничего не можем!
Встал вопрос переключения механизма телепорта на механизм идиотского хождения. Я решил это так:
в конфиг:
Код: Выделить всё
useSelf_skill Berserk {
lvl 1
hp < 3%
sp > 100
whenStatusInactive Berserk
inLockOnly 1
timeout 3
}
doCommand macro berserk {
whenStatusActive Berserk
timeout 5
label ber1
disabled 0
}
doCommand macro noberserk {
whenStatusInactive Berserk
timeout 5
label ber2
disabled 1
}
в макросы 
:
Код: Выделить всё
macro berserk {
[
do conf ber1.disabled 1
do conf ber2.disabled 0
do conf route_randomWalk 1
do conf teleportAuto_idle 0
do conf teleportAuto_search 0
]
}
macro noberserk {
[
do conf ber2.disabled 1
do conf ber1.disabled 0
do conf route_randomWalk 0
do conf teleportAuto_idle 1
do conf teleportAuto_search 1
]
}
[] - это для того чтобы команды выполнялись без задерржки
Добавлено: Вт мар 18, 2008 2:51 am
piroJOKE
4epT писал(а):[] - это для того чтобы команды выполнялись без задерржки
=8-(
. . . . . )
Добавлено: Вт мар 18, 2008 3:08 am
4epT
это ктулху чтоли? или что бы это значило?
Добавлено: Вт мар 18, 2008 11:33 am
piroJOKE
Это типо "широко открытый от удивления рот" - первый раз вижу какие-то квадратные скобки в макросе.
Добавлено: Вт мар 18, 2008 5:45 pm
KillJoy
Вопросик. Как зделать чтобы когда он берет вешь с пола он использовал срузу 2 команды?
Например
doCommand c @ali frozen rose {
onAction take
timeout 3600
disabled 0
}
doCommand c @ali2 gift box {
onAction take
timeout 3600
disabled 0
}
Но при етом он вторую не использует =(.
Какие у меня ошибки?
Добавлено: Вт мар 18, 2008 6:16 pm
piroJOKE
Гы, для этого в 2.х.х ОпенКоре есть "серии команд".
Несколько команд пишутся через разделитель
;;. Пример:
e pif;;c fuk U;;sit
PS: Поэтому мине никаких таких [] скобок и не надо.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
- - - - - - - - - - - -
ЗЗЫ: На данный момент в doCommand таймер, отсчитывающий время таймаута - общий для всех блоков.
Это важный момент! Т.е. если есть два блока с одинаковыми (или просто очень схожимим) условиями - то вопреки нашим ожиданиям, один из блоков, с меньшим или равным таймаутом не выполнится никогда!
Я уже написал Кали, что это не правильно, и он в принципе согласился со мной; однако плагин пока так и не переделан...