Страница 2 из 2

Добавлено: Вт янв 30, 2007 11:06 pm
Antarx
Sauron
отказ от цели не меняет вейпойнт, а потому происходит это хождение взад-вперёд...

Проблема, повторюсь, в некоторой степени решена, но вот править код Коры таким грубым образом, тем более не до конца решая проблему по-моему неправильно...

Вообще, для контактного бота это проблемой не является, для арчера же, похоже, просто баг в логике, потому как бот, пока его не подведут к месту атаки на гору, совсем не хочет туда подходить, а предпочитает в обход... Через стенки всё-таки атаковать нельзя, потому тут всё равно придётся цель так или иначе бросать...

Ладно, посмотрю ночью в код, мб найду, как можно это разумно поправить...

Добавлено: Ср янв 31, 2007 12:36 am
miniBot
Действительно, проблема арчеобразных ботов существует, пытался написать макрос типа

таргет лост
аи мануал
пауза 8
аи он

при этом он идет, видит моба, бежит обратно к нему, теряет из вида, аи мануал, он бежит к точке, видит моба и не реагирует потомучто аи мануал, через 8 сек, включает аи и дальше ботает, вот только когда бьешь мандрагор справа от пронты, данный макрос слишком часто срабатывает, и всеравно как-то палено.

Лучшим решением для этого считаю, и сам использую
attackCanSnipe 0
Бот просто не стреляет через преграды, на картах с огромным количеством узких проходов - это решение эффективнее вышеописанного макроса.

Добавлено: Ср янв 31, 2007 12:58 am
Antarx
miniBot
Не поверишь, это мандрагоры и есть... На карту выше та же проблема, хоть и узких проходов там не так много.

attackCanSnipe 0 - интересное решение, вот только в результате бот будет слишком многих обходить. Явно же бага в логике, и решать её надо там...

Кстати, чтение доков показало, что attackCanSnipe и attackLOS подозрительно похожи... В смысле разницы по смыслу я не нашёл..

Добавлено: Ср янв 31, 2007 3:18 am
miniBot
Разница огромная

attackCanSnipe - стрелять или не стрелять через не проходимые но простреливаемые препятствия
attackCheckLOS - проверка на непростреливаемые препятствия, тоесть есть-ли между персом и мобом препятствие для стрельбы, и если есть то чуток сместится, кстати как-то криво работает.