Oldraggame.ru

Обсуждение особенностей разных пиратских серверов

Модератор: 4epT

terveriel
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 1:49 pm
Сервер RO:: oldraggame

Re: Oldraggame.ru

Сообщение terveriel »

Allerian писал(а):xcore 1 работает) только есть пару небольших нюансов....
Что, тоже пакеты не шлются на сервер? Так что картинки эти все пока только картинки... бот не пашет увы
Allerian
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 1:37 pm
Сервер RO:: oldraggame.ru

Re: Oldraggame.ru

Сообщение Allerian »

все пашет.
lm777
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 12:19 pm
Сервер RO:: raggame

Re: Oldraggame.ru

Сообщение lm777 »

Ты просто через Хkore 1 зашел? ничего не менял в настройках?..
Allerian
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 1:37 pm
Сервер RO:: oldraggame.ru

Re: Oldraggame.ru

Сообщение Allerian »

Ты просто через Хkore 1 зашел? ничего не менял в настройках?..

конечно! ХД залетел как милый
Somebody
Энтузиаст
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:10 pm

Re: Oldraggame.ru

Сообщение Somebody »

В режиме XKore 1 бот цепляется к уже залогиненному персонажу. При "правильной" попытке присоединиться, начиная от ввода пароля, бот дохнет во время захода на карту, т.к. до этого появился лишний пакет и сломал пакет map_loaded. Если быть подробнее, то перед map_loaded пакетом от сервера приходит пакет размером 4 байта, который состоит из ID аккаунта. Парсер тут ломается, т.к. нет подходящего обработчика, почему-то объединяет этот "лишний" пакет со следующим, в котором содержится map_loaded информация, из-за чего пакет map_loaded не парсится, а в дальнейшем затем возникает Carp::Assert::assert('', '$char must be defined') called at src/Actor.pm line 123

Помогите, что делать с этим лишним пакетом?

Вот дебаг-лог бота. Account ID изменён и выделен красным (младшие 2 байта) и фиолетовым (старшие 2 байта).
You can login with the Ragnarok Online client now.
================================================
<< Received packet: 0069 - Account Info [79 bytes] Mar 12 16:47:22 2013
<тут правильный account_server_info пакет>
Received packet: 0069 Handler: account_server_info
-----------Account Info------------
Account ID: 10xxxx CD AB 01 00
Sex: Boy
Session ID: xxxx xx xx 00 00
0 00 00 00 00
-----------------------------------
--------- Servers ----------
# Name Users IP Port
0 Loki 65535 5.9.111.72 7000
-------------------------------
================================================
<< Received packet: ABCD [2 bytes] Mar 12 16:47:23 2013
0> CD AB ..
Packet Parser: Unknown switch: ABCD
Packet Tokenizer: Unknown switch: 0001
================================================
<< Received unknown packet [2 bytes] Mar 12 16:47:23 2013
0> 01 00 ..
================================================
<< Received packet: 006B - Received characters from Game Login Server [110 bytes] Mar 12 16:47:23 2013
<тут правильный received_characters пакет>
Received packet: 006B Handler: received_characters
Received characters from Character Server
------------- Character List -------------
Slot 1: Spacoom (Paladin, level 99/70)
------------------------------------------
================================================
<< Received packet: 0071 - Received character ID and Map IP from Game Login Server [28 bytes] Mar 12 16:47:24
2013
<тут правильный received_character_ID_and_Map пакет>
Received packet: 0071 Handler: received_character_ID_and_Map
Received character ID and Map IP from Character Server
----------Game Info----------
Char ID: xx xx 01 00 (10xxxx)
MAP Name: morocc.gat
MAP IP: 5.9.111.72
MAP Port: 4501
-----------------------------
================================================
<< Received packet: ABCD [2 bytes] Mar 12 16:47:24 2013
0> CD AB ..
Packet Parser: Unknown switch: ABCD
Packet Tokenizer: Unknown switch: 0001
================================================
<< Received unknown packet [379 bytes] Mar 12 16:47:24 2013
0> 01 00 73 00 <дальше идёт правильный map_loaded пакет, который, к сожалению, не распарсился из-за того, что не прошёл свитч на 0073 :(>

================================================

<дальше идет куча разных корректных пакетов>

<< Received packet: 0229 [15 bytes] Mar 12 16:47:25 2013
0> 29 02 CD AB 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 )..............
Received packet: 0229 Handler: character_status

Вот тут оно всё и ломается, когда пытается передать статус моему персонажу, который ещё не создался. А должен был создаться после обработки map_loaded.
UPD: В архиве вики опенкоры есть такая заметка: "(*) There is one exception to the rule. If the client is in-game, and the user instructs the client to switch character, then the client will disconnect from the map server and connect to the character server. The first message that we receive, in this case, is the account ID, which is exactly 4 bytes. It is not a "normal" RO message in that it has no message ID - it's just a serialized integer." Так почему в моём случае это сообщение не обрабатывается?
Последний раз редактировалось Somebody Вт мар 12, 2013 7:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
BORYAT
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 6:54 pm

Re: Oldraggame.ru

Сообщение BORYAT »

Somebody писал(а):В режиме XKore 1 бот цепляется к уже залогиненному персонажу. При "правильной" попытке присоединиться, начиная от ввода пароля, бот дохнет во время захода на карту, т.к. до этого появился лишний пакет и сломал пакет map_loaded. Если быть подробнее, то перед map_loaded пакетом от сервера приходит пакет размером 4 байта, который состоит из ID аккаунта. Парсер тут ломается, т.к. нет подходящего обработчика, почему-то объединяет этот "лишний" пакет со следующим, в котором содержится map_loaded информация, из-за чего пакет map_loaded не парсится, а в дальнейшем затем возникает Carp::Assert::assert('', '$char must be defined') called at src/Actor.pm line 123

Помогите, что делать с этим лишним пакетом?

Вот дебаг-лог бота. Account ID изменён и выделен красным (младшие 2 байта) и фиолетовым (старшие 2 байта).
You can login with the Ragnarok Online client now.
================================================
<< Received packet: 0069 - Account Info [79 bytes] Mar 12 16:47:22 2013
<тут правильный account_server_info пакет>
Received packet: 0069 Handler: account_server_info
-----------Account Info------------
Account ID: 10xxxx CD AB 01 00
Sex: Boy
Session ID: xxxx xx xx 00 00
0 00 00 00 00
-----------------------------------
--------- Servers ----------
# Name Users IP Port
0 Loki 65535 5.9.111.72 7000
-------------------------------
================================================
<< Received packet: ABCD [2 bytes] Mar 12 16:47:23 2013
0> CD AB ..
Packet Parser: Unknown switch: CDAB
Packet Tokenizer: Unknown switch: 0001
================================================
<< Received unknown packet [2 bytes] Mar 12 16:47:23 2013
0> 01 00 ..
================================================
<< Received packet: 006B - Received characters from Game Login Server [110 bytes] Mar 12 16:47:23 2013
<тут правильный received_characters пакет>
Received packet: 006B Handler: received_characters
Received characters from Character Server
------------- Character List -------------
Slot 1: Spacoom (Paladin, level 99/70)
------------------------------------------
================================================
<< Received packet: 0071 - Received character ID and Map IP from Game Login Server [28 bytes] Mar 12 16:47:24
2013
<тут правильный received_character_ID_and_Map пакет>
Received packet: 0071 Handler: received_character_ID_and_Map
Received character ID and Map IP from Character Server
----------Game Info----------
Char ID: xx xx 01 00 (10xxxx)
MAP Name: morocc.gat
MAP IP: 5.9.111.72
MAP Port: 4501
-----------------------------
================================================
<< Received packet: CDAB [2 bytes] Mar 12 16:47:24 2013
0> CD AB ..
Packet Parser: Unknown switch: ABCD
Packet Tokenizer: Unknown switch: 0001
================================================
<< Received unknown packet [379 bytes] Mar 12 16:47:24 2013
0> 01 00 73 00 <дальше идёт правильный map_loaded пакет, который, к сожалению, не распарсился из-за того, что не прошёл свитч на 0073 :(>

================================================

<дальше идет куча разных корректных пакетов>

<< Received packet: 0229 [15 bytes] Mar 12 16:47:25 2013
0> 29 02 CD AB 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 )..............
Received packet: 0229 Handler: character_status

Вот тут оно всё и ломается, когда пытается передать статус моему персонажу, который ещё не создался. А должен был создаться после обработки map_loaded.
UPD: В архиве вики опенкоры есть такая заметка: "(*) There is one exception to the rule. If the client is in-game, and the user instructs the client to switch character, then the client will disconnect from the map server and connect to the character server. The first message that we receive, in this case, is the account ID, which is exactly 4 bytes. It is not a "normal" RO message in that it has no message ID - it's just a serialized integer." Так почему в моём случае это сообщение не обрабатывается?
На коре написано,что хкора1 очень требовательна к версии бота.
Может стоит попробывать на разных версиях?
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Re: Oldraggame.ru

Сообщение 4epT »

[9:18:57] Leonid Umanskiy (Ro): У моба в РО нет id если что
Ну что это за пиздёшь? Ну как такое вслух может говорить админчег?

http://www.oldraggame.ru/db_item.asp?cl ... &i_id=1002
http://www.poring.ru/mobs/1002.html
http://www.sharonov.ru/ro/mob_db.asp?mob_id=1002

1002 - что это, если не ИД?

К тому же OpenKore похер как у сервера называются мобы. OpenKore может либо на ходу пополнять свою БД мобов, либо есть ID моба уже есть в БД OpenKore, то ей срать как они называются на сервере..

В общем админчику надо подучить матчасть в этом наравлении

Добавлено спустя 42 минуты 57 секунд:
В режиме XKore 1 бот цепляется к уже залогиненному персонажу. При "правильной" попытке присоединиться, начиная от ввода пароля, бот дохнет во время захода на карту, т.к. до этого появился лишний пакет и сломал пакет map_loaded.
решение кроется в функции:

Код: Выделить всё

$incomingMessages->nextMessageMightBeAccountID;
её надо добавить в нужное место, чтобы распознавать такой пакет с ИД аккаунта.

Либо можно сделать по ламерски, добавив в ресивпакетсы:
ABCD 4
Но это надо сделать для всех аккаунтов, на которых ботишь :wink:
Zozo
Начинающий
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:50 pm

Re: Oldraggame.ru

Сообщение Zozo »

Может ли быть 5 пакетов логина? или 4 мусорных и 1 решающий?
Somebody
Энтузиаст
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:10 pm

Re: Oldraggame.ru

Сообщение Somebody »

4epT писал(а):

Код: Выделить всё

$incomingMessages->nextMessageMightBeAccountID;
Спасибо! Сделал костыль для пары обработчиков входящих сообщений (чтобы можно было обойтись правками только в сервертайп файлах), теперь бот спокойно бегает в xKore 1 :)
В xKore 0 же, похоже, это состояние задаётся после sendGameLogin и ещё какого-то.

Ждем-с героев дизасемблера, а также третьего этапа защиты.
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Re: Oldraggame.ru

Сообщение 4epT »

Zozo, может быть всё что угодно, но врят ли..
BORYAT
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 6:54 pm

Re: Oldraggame.ru

Сообщение BORYAT »

при запуске коры 1 захожу на чара и ошибка на пол экрана (в Xkore),как быть?
Somebody
Энтузиаст
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:10 pm

Re: Oldraggame.ru

Сообщение Somebody »

BORYAT писал(а):при запуске коры 1 захожу на чара и ошибка на пол экрана (в Xkore),как быть?
Посмотри в логах коры, есть ли там неизвестные пакеты?
BORYAT
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 6:54 pm

Re: Oldraggame.ru

Сообщение BORYAT »

Somebody писал(а):
BORYAT писал(а):при запуске коры 1 захожу на чара и ошибка на пол экрана (в Xkore),как быть?
Посмотри в логах коры, есть ли там неизвестные пакеты?
да.
2-3 пакета.
recvpackets.txt по ragexe.exe делал...

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Но если не ошибаюсь кора неизвестные пакеты отсылает обратно или игнорит.. разве нет?
Somebody
Энтузиаст
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:10 pm

Re: Oldraggame.ru

Сообщение Somebody »

По сообщениям с этой страницы возможно понять, как починить эту ошибку :)
Reneissance
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 3:16 am
Сервер RO:: Oldraggame

Re: Oldraggame.ru

Сообщение Reneissance »

xkore заходит, но перс тупо стоит на месте, только вингается при критическом значении хп
Ответить