Страница 8 из 11
Добавлено: Пт июн 08, 2007 10:53 am
piroJOKE
(pJ: позже - НЕТ - это ошибочное предположение!)
Эти вещи лучше писать рядом, тогда сразу видны отличия:
F7 00 37 38 36 63 62 35 37 00
41 90 D0 65 36 33 ...
F7 00 00 00 00 00 00 00 00
44 43 40 00 00 00 00
F7 00 00 00 00 00 00 00 00
44 43 40 00 00 00 00
Ну типо "упс". На байт выходит обшиблись.
Попробуй этак:
- $msg = pack("C*", 0xF7, 0x00) . pack("x8") . getCoordString($x, $y, 1) . pack("x6");
+ $msg = pack("C*", 0xF7, 0x00) . pack("x8") . getCoordString($x, $y, 0) . pack("x
5");
* * *
Хотя... хм... не нравится мне это "44".
* * *
Нифига, я пробовал, работает и так. У тебя что-то где-то глюкавит. Попробуй другие координаты. Что-то не то, почему последний байт 0х00 - совпадение?...
Добавлено: Пт июн 08, 2007 11:04 am
genry
неа(
F7 00 00 00 00 00 00 00 00 00 44 43 40 00 00 00 ..........DC@...
0010 00 00 00
(это по вашему варианту, с стандартным Utils)
(с клиентом)
F7 00 37 38 36 63 62 35 37 00 41 90 D0 65 36 33 ...
F7 00 00 00 00 00 00 00 00 00 44 43 40 00 00 00
// не заметил обновления поста.. т.е. у вас работает передвижение? сейчас посмотрю другие координаты
Добавлено: Пт июн 08, 2007 11:08 am
piroJOKE
genry
Ты лажанулся где-то в другом месте, это точно.
ЗЫ: Что следует взять за основу, чтобы применить твои изменения, что ты выложил выше в атаче, где это скачать?
Добавлено: Пт июн 08, 2007 11:13 am
genry
Я использовал
viewtopic.php?t=490
сборка 1.6.9 стандартная оттуда, без каких либо изменений
ропп взял отсюда
viewtopic.php?t=343
попробую сейчас пересобрать
Пересобрал - тоже самое:
move 262 269
Calculating route to: ***: 262, 269
Stuck at *** (263,269), while walking from (263,269) to (262,269).
(пройти туда точно можно)
сейчас кину другие координаты
могу выложить целиком, благо весит в архиве не много.
Добавлено: Пт июн 08, 2007 11:33 am
genry
движение 140 203 -> 141 203
F7 00 37 62 35 66 35 39 37 00 23 4C B0 34 35 35 Клиент
F7 00 00 00 00 00 00 00 00 44 32 C0 00 00 00 00 консоль (утилс стандартные, сендмув $msg = pack("C*", 0xF7, 0x00) . pack("x7") . getCoordString($x, $y, 0) . pack("x6"); )
вот еще
движение 106 105 -> 105 105
F7 00 33 33 35 64 33 62 33 00 1A 86 90 63 63 62 клиент
Добавлено: Пт июн 08, 2007 12:02 pm
piroJOKE
Чисто флуд: для подобных экспериментов я обычно беру пару относительно больших простых чисел - чтобы уж точно на выходе случайно нулей не получилось.
Добавлено: Пт июн 08, 2007 12:15 pm
genry
Думаю наименее геморойным будет переписать getCoordString по анологии с текущей СВН. *пробую*
добавил в 1.6.9 Utils shiftPack, и заменил getCoordString, стало немного лучше:
движение 106 105 -> 105 105
F7 00 33 33 35 64 33 62 33 00 1A 86 90 63 63 62 клиент
F7 00 00 00 00 00 00 00 00 00 1A 40 00 00 00 00 консоль - утилка
ну вот что может быть с последней частью

Добавлено: Пт июн 08, 2007 12:42 pm
piroJOKE
Короче. Я сделал так:
sub sendMove {
my $self = shift;
my $x = int scalar shift;
my $y = int scalar shift;
my $msg;
print("sendMove: X=$x Y=$y\n");
...
Так вот, там на вход приходит какая-то херня. У меня это было = 111,
0 (!). WTF?
Добавлено: Пт июн 08, 2007 12:50 pm
genry
Угу, у меня на move 105 105 прошло 105 0, на самом деле в дебаге раньше видел, но не обращал внимая, думал он глючный... куда интересно теряется Y?
Добавлено: Пт июн 08, 2007 12:56 pm
piroJOKE
Все понятно.
Я сравнил оригинальную кору и кору со всеми этими модами
(с помощью Тотал Коммандера, там есть такая хрень "синхронизация каталогов" - мощнейшая дурь, всем рекомендую!), и пришел вот к какому выводу:
Код: Выделить всё
sub sendMove {
- my $self = shift; <-------- вот это - в жопу!
my $x = int scalar shift;
my $y = int scalar shift;
my $msg;
#print("sendMove: X=$x Y=$y\n");
* * *
Предлагаю тебе,
genry, довести тесты 1.6.9 до конца. В частности, xKore-режим.
* * *
Просто пример (
это оффтоп) работы синхронизатора каталогов:

Добавлено: Пт июн 08, 2007 12:58 pm
genry
сделал $y = 105; для своего передвижения, пошло =)))
может это баг 1.6.9 выложенной сейчас? (я точно ничего такого не правил) странно что его не заметили...
увидел обновление, спасибо, сейчас выложу окончательную правку
// хкоре работает
// гадость убрал, атаку в хкоре не проверял, *проверяю*
Добавлено: Пт июн 08, 2007 1:09 pm
piroJOKE
genry писал(а):сделал $y = 105 (...)
...
// хкоре работает
Ты убрал эту гадость, что я писал выше? Уже всё работает?
xKore - и атака бота в xKore-режиме тоже работает, проверено?
Добавлено: Пт июн 08, 2007 1:14 pm
genry
Итак: 1.6.9
http://www.openkore.com/wiki/index.php/Downloads
ropp
viewtopic.php?t=343
правки для апдейта 06.06
http://slil.ru/24485717
спасибо всем кто помог это сделать Govorun, piroJOKE, japplegame
(на данный момент не работает атака в х коре режиме)
Добавлено: Пт июн 08, 2007 1:19 pm
piroJOKE
на данный момент не работает атака в х коре режиме
Так сделай штоб работала.

Добавлено: Пт июн 08, 2007 1:22 pm
genry
х коре попробую посмотреть вечером.