Рядом плеер - реакция на это событие?

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

КМ дело говорит...
Если есть возможность делать нечто своё, опциональное, плагином, а не патчем - делай именно плагином.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

в общем устанавливаем плагин reactOnActor.pl
в конфиге пишем
reactOnActor macro aioff {
actor_type player
}

в macros.txt пишем
macro aioff {
do ai off
log Arround PLAYER
do eval Utils::Win32::playSound('alarm.wav');
pause 120
do ai on
}

и успокаиваемся
lirikpl
Грамотный
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 12:58 am

Сообщение lirikpl »

Конеш можно успокоится.При такой паузе, он подохнет от агрессоров...и улетит к кафре-кому он там нужен))....и так от каждого проходящего мимо "БРАТА БОТА"?даже если уменьшить время..то скорость ботничества жутко уменьшится....
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

reactOnActor macro aioff {
actor_type player
}

Нуно немного доделать. Скажем там моно поставить задержку, и ростояние. Моно например зедлать сколько раз рядом появился данный плеер и как долго он за нами ходил. Только тогда отправится тупо к Кафре пересидеть опасность и поменять например локмап.
lirikpl
Грамотный
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 12:58 am

Сообщение lirikpl »

macro aion {
do ai on
log Arround PLAYER
do eval Utils::Win32::playSound('alarm.wav');
do ai on
}
Такой изврат ,привел к интересному результату...при приближении наблюдателя,движения бота резко становятся похожими на человека...Он начинает двигаться окуратненько..и немного с рывками(самую малость)напоминает..как будто ты ,на незнакомой местности,и прощупываешь местность,боясь что тебя атакуют и ты подохнешь...плюс к этому постоянно начинает орать маячок..но это если ты конешно не спишь а так рядышком...)))),достанет просто,маячок или выключить можно,или кто поумнее допишите интервал,при котором он будет срабатывать напр...от 8секунд,..зато прикольно..сразу ощущаешь..насколько часто кто то пробегает рядом
Loader
Начинающий
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 8:29 pm

Сообщение Loader »

я предпочел себе такой вариант:

Код: Выделить всё

macro aioff {
	$S = @random ("e heh","e flg4","e omg","e pea","e flg3","e fst","e flg4","e flg4","uss","ssss "," "," "," "," "," "," "," ") 
	do $S
	do eval Utils::Win32::playSound('play.wav');  
	log Arround PLAYER 
}
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

в плагине reactOnActor делаем следующее:
....
$replace{'$'} = '$';
+ my $weapon = itemName({nameID => $actor->{weapon}});
$cmd =~ s/\$(?:(\$)|actor->{(ID|binID|name|type|x|y)})/$replace{$1}$replace{$2}/g;
- message "[reactOnActor] Reacting to Actor ($ID) using command \"$cmd\".\n", "success";
+ message "[reactOnActor] Reacting to Actor ($type $jobs_lut{$actor->{jobID}} ID$ID $actor->{name} Lv$actor->{lv} Job$actor->{jobID} $weapon) using command \"$cmd\".\n", "success";
Commands::run($cmd);
.....

после этого мы юзнаём намного больше чем просто ийдишник того на кого мы реагируем
:wink: :type
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Тэг [ code ] не забываем! Он хоть и кривой, но лучше с ним, чем без него!
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

piroJOKE писал(а):Тэг [ code ] не забываем! Он хоть и кривой, но лучше с ним, чем без него!
я уже где то просил чтоб в этом теге шрифт уменьшили
ROGamer
Начинающий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 11:45 am

Сообщение ROGamer »

Такой вопрос: как поставить задержку в блоке ReactOnActor.
Есть ли задержка в конфиге применяемая на любые блоки? я чето ненашел. Или это надо сам плагин править. Если так, может кто делал уже такое и выложит?
И как можно ограничить количество срабатывания и управлять им. Например как в макросах. Или всеже плагин настолько узок в своих функциях :)
Ответить