Обход проверки ГМ-а
Модератор: 4epT
Правила форума
В форуме макросы "Макросы" разрешено только задавать вопросы по уже существующим макросам и просить помощь по недоработанным своим. При этом таким считается тот макрос который готов не менее чем на 2/3.
Если вы хотите попросить участников сообщества написать вам макрос, это можно сделать в разделе "сервис".
В форуме макросы "Макросы" разрешено только задавать вопросы по уже существующим макросам и просить помощь по недоработанным своим. При этом таким считается тот макрос который готов не менее чем на 2/3.
Если вы хотите попросить участников сообщества написать вам макрос, это можно сделать в разделе "сервис".
Обход проверки ГМ-а
Доброго времени суток. Вопрос больше к признанным гуру)) Как я уже писал мы играем на аРО и у нас там есть следующая схема проверки на бота http://www.youtube.com/user/GmNourTahad ... fXCfS0zi7w .
Вопрос(ы) :
1. Возможна ли реализация в опенкор путем макроса (плагина) следующих действий - при попадании в одну и ту же точку 2 или3 раза бот полностью отключает все функции и начинать орать-звать хозяина (может быть одновременно прикидываясь не понимающим язык и лезущим в транслэйтор) ?
Минусы этой схемы - а) иногда гм саммонит не в одну точку, а двигается б) если бот полностью отключит все функции, то рядом находящийся моб может его убить (что для живого человека нелогично .... хотя если он свернул окно и полез в переводчик ... то может и логично). И, соответственно, как ? =)
2. Какой локацией считается джайл ? то есть на какой кондишен там будет срабатывает alertsound (если он считается inTown, то например я отключаю сигнализацию в городе из-за спам-ботов).
3. Есть ли иные Ваши предложения по контр-мерам подобной проверке ?
Заранее спасибо за ответы.
add: забыл пояснить - некоторые чары у нас только в xKore1 - для них важен сам факт среагировать, а для чаров в нулевом режиме наверное боту по-любому надо что-то мямлить гм-у про плохой инет и возможность дисконнекта )))) (для возможности перезайти руками).
Вопрос(ы) :
1. Возможна ли реализация в опенкор путем макроса (плагина) следующих действий - при попадании в одну и ту же точку 2 или3 раза бот полностью отключает все функции и начинать орать-звать хозяина (может быть одновременно прикидываясь не понимающим язык и лезущим в транслэйтор) ?
Минусы этой схемы - а) иногда гм саммонит не в одну точку, а двигается б) если бот полностью отключит все функции, то рядом находящийся моб может его убить (что для живого человека нелогично .... хотя если он свернул окно и полез в переводчик ... то может и логично). И, соответственно, как ? =)
2. Какой локацией считается джайл ? то есть на какой кондишен там будет срабатывает alertsound (если он считается inTown, то например я отключаю сигнализацию в городе из-за спам-ботов).
3. Есть ли иные Ваши предложения по контр-мерам подобной проверке ?
Заранее спасибо за ответы.
add: забыл пояснить - некоторые чары у нас только в xKore1 - для них важен сам факт среагировать, а для чаров в нулевом режиме наверное боту по-любому надо что-то мямлить гм-у про плохой инет и возможность дисконнекта )))) (для возможности перезайти руками).
-
- Грамотный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
- Сервер RO:: Никакого
- Discord: Mortimal#5416
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Re: Обход проверки ГМ-а
А никаких месагов при такой телепортации не выскакивает?
Добавлено спустя 48 секунд:
Кора видит игроков в перфект хайде. И оповещает об этом в консоли не пробовали на такое макрос написать...?
Добавлено спустя 48 секунд:
Кора видит игроков в перфект хайде. И оповещает об этом в консоли не пробовали на такое макрос написать...?
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
- 4epT
- macro-маньячина
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
- Контактная информация:
Re: Обход проверки ГМ-а
Гмы могут спрятаться так в хайд, что никакой бот не увидит
Помоему у Коры была какая-то встроенная защита от непонятных телепортаций.. т.е. если бот не сам телепортнулся - то это АХТУНГ.
только на вскидку не могу вспомнить толи это плагинчик был, толи встроенными средствами..
Помоему у Коры была какая-то встроенная защита от непонятных телепортаций.. т.е. если бот не сам телепортнулся - то это АХТУНГ.
только на вскидку не могу вспомнить толи это плагинчик был, толи встроенными средствами..
Re: Обход проверки ГМ-а
Насколько я знаю кора не видит "гм-ский" хайд. И насколько помню у приятеля (3 его бана есть в этом списке) она не оповещала его о приближении гм-а.
А по поводу джайла ? Какой в коре "считается" эта локация ?
Если будет не трудно - вспомни пожалуйста. Я так встроенных ресурсов не увидел навскидку. И обнаружение таких саммонов это только половина вопроса, так как я, честно говоря, не знаю как сделать боту полное выключение его функций при обнаружении.4epT писал(а): Помоему у Коры была какая-то встроенная защита от непонятных телепортаций.. т.е. если бот не сам телепортнулся - то это АХТУНГ.
только на вскидку не могу вспомнить толи это плагинчик был, толи встроенными средствами..
А по поводу джайла ? Какой в коре "считается" эта локация ?
-
- Грамотный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
- Сервер RO:: Никакого
- Discord: Mortimal#5416
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Re: Обход проверки ГМ-а
команда ai off - отрубит бота как труп.не знаю как сделать боту полное выключение его функций при обнаружении.
файл tables\cities.txt там все города записаны можно добавить любую локацию если надо.А по поводу джайла ? Какой в коре "считается" эта локация ?
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
Re: Обход проверки ГМ-а
Насчет аи офф - спасибо уже, а то не знал)
А насчет джайла мне наоборот не хотелось бы чтобы кора воспринимала его как город, так как именно для города у меня отключена звуковая сигнализация на общий чат. Мне интересно именно какой локацией джайл является для коры по дефолту.
Для автомакроса условие location работает ведь только для локации (без учета конкретных координат) ?
А насчет джайла мне наоборот не хотелось бы чтобы кора воспринимала его как город, так как именно для города у меня отключена звуковая сигнализация на общий чат. Мне интересно именно какой локацией джайл является для коры по дефолту.
Для автомакроса условие location работает ведь только для локации (без учета конкретных координат) ?
-
- Грамотный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
- Сервер RO:: Никакого
- Discord: Mortimal#5416
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Re: Обход проверки ГМ-а
Послать бы тебя манулы курить ну да ладно.
В гефе всюду сработает а в пронте только на координатах 123 234
Ну так полистай файлик и посмотри есть ли там что-типа тюрьмы.А насчет джайла мне наоборот не хотелось бы чтобы кора воспринимала его как город, так как именно для города у меня отключена звуковая сигнализация на общий чат. Мне интересно именно какой локацией джайл является для коры по дефолту.
Если не вводить координаты то будет работать на всю локацию...Для автомакроса условие location работает ведь только для локации (без учета конкретных координат) ?
Код: Выделить всё
location geffen, prontera 123 234
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
Re: Обход проверки ГМ-а
То есть получается, что теоретически ... хотя свои извлекаемые координаты наверное не поможет использовать, да и столько просчетов наверное будет здорово "грузить" бота.
Нет, в ситиз нет джайла, значит (надеюсь) alertsound должен работать в нем при условии notInTown 1.
Нет, в ситиз нет джайла, значит (надеюсь) alertsound должен работать в нем при условии notInTown 1.
-
- Грамотный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
- Сервер RO:: Никакого
- Discord: Mortimal#5416
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Re: Обход проверки ГМ-а
Бред про верять координаты они меняются от скилов и так далее.
Если уж смотреть с тех точки зрения...
Можно втыкнуть всюду в коре после
useTeleport(1):
эти строки.
$teleportStatus->legalization = "legal";
$teleportStatus->last = time;
(+ подправить глобальные переменные конечно)
А потом втыкнуть проверку на легальность включая таймаут там где обрабатывает событие мап чейдж. Если нелегальный то тупо строку отправить в консоль мол телепорт нелегальный чтобы макрос запустить какойнить.
Просто я не знаю устройство коры и собственно оч боюсь канителей наделать.
В общем если кто нить даст добро с тех кто кору понимает сяду поколдую...
Если уж смотреть с тех точки зрения...
Можно втыкнуть всюду в коре после
useTeleport(1):
эти строки.
$teleportStatus->legalization = "legal";
$teleportStatus->last = time;
(+ подправить глобальные переменные конечно)
А потом втыкнуть проверку на легальность включая таймаут там где обрабатывает событие мап чейдж. Если нелегальный то тупо строку отправить в консоль мол телепорт нелегальный чтобы макрос запустить какойнить.
Просто я не знаю устройство коры и собственно оч боюсь канителей наделать.
В общем если кто нить даст добро с тех кто кору понимает сяду поколдую...
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
Re: Обход проверки ГМ-а
Ну да .... именно поэтому я обратился к помощи форума - тоже нет идей как реализовать проверку на нахождение несколько раз подряд в одной точке. Точнее для винго-кача (которым я в основном пользуюсь) это еще (возможно ?) можно реализовать через консоль (там же пишутся координаты при селф-телепортации, возможно и при саммоне будут повторятся в ней), но, на мой взгляд, не факт что это будет срабатывать и все-таки это слишком грубо и топорно - надеюсь должно быть более "красивое" решение.
-
- Грамотный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
- Сервер RO:: Никакого
- Discord: Mortimal#5416
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Re: Обход проверки ГМ-а
Хотя эту же тему можно сделать плагином так даже проще.
На хук teleport_sent
и на хук смены карты. Network::Receive::map_changed например ВОПРОС!: Он срабатывает при варпе внутри карты?.
Лан завтра сяду поколдую.
На хук teleport_sent
и на хук смены карты. Network::Receive::map_changed например ВОПРОС!: Он срабатывает при варпе внутри карты?.
Лан завтра сяду поколдую.
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
Re: Обход проверки ГМ-а
В любом случае спасибо за внимание к вопросу) По крайней мере как реализовать действия уже внутри джайла (если попал туда) становится ясно. Хотя конечно туда лучше не попадать - запарят потом))) А если бот не в коре1, то даже и при ответе скорее всего забанят.
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: Обход проверки ГМ-а
Был такой плагин: http://openkore.svn.sourceforge.net/vie ... ugins/ICU/
В этом случае их надо втыкнуть внутри useTeleport один раз, а не "всюду в коре".Святой Инквизитор писал(а):Можно втыкнуть всюду в коре после
useTeleport(1):
эти строки.
$teleportStatus->legalization = "legal";
$teleportStatus->last = time;
Re: Обход проверки ГМ-а
Eternal, огромное спасибо за ссылку, потому что если плагин рабочий, то это "то что доктор прописал" (как проверить хз). Остается 2 небольших вопроса - куда девать содержимое архива ( то есть там есть 2 пустые папки и папка с плагином и факом, в котором это к сожалению не указано. пихать сам плагин в плагины только или всю ICU в плагины или какой-то третий вариант) ? И второе, так и не был решен вопрос по отображению текста мессаджей на аРО (после твоего предложения использовать вместо 22 сервертайпа iRO приваты стали отображаться, но вот мессаджи, написанные с бота, по-прежнему идут с "префиксом" |00 , что никак не может способствовать общению с гм-ом .... =(
Re: Обход проверки ГМ-а
Небольшой ап)