mon_control.txt - реакции на разных монстров

FAQ. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Модератор: 4epT

Правила форума
Этот раздел является руководством и тут разрешено оставлять сообщения лишь для уточнения и внесения корректив в существующие материалы. Для вопросов существует ряд других разделов.
Аватара пользователя
мираж
Admin
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 1:15 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

mon_control.txt - реакции на разных монстров

Сообщение мираж »

значения указываемые тут имеют вид: monster 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Что читается как
<monster> <attack> <teleport> <search> <skillcancel> <lv> <joblv> <hp> <sp> <weight>

<monster>:
Название монстра, можно посмотреть в monsters.txt (не чуствителен к регистру)

<attack>:
2 - считается что монстр всегда агрессивен, атаковать при появлении, даже если бот сидит.
1 - всегда атаковать этого мостра (если бот сидит то атака начнется после того как он встанет).
0 - не трогать монстра, если только он сам тебя не атакует.
-1 - не трогать монстра даже если он тебя мочит.

<teleport>:
-# - (отрицательные числа) - телепортироваться, если монстр подойдет ближе, чем указанное к-во клеточек.
0 - ничего не делать.
1 - телепортироваться как только монстр появился на экране.
2 - телепортироваться если монстр атакует бота (будет нанесен урон от одной атаки).
3 - отключиться на 30 секунд, если данный монстр на экране.

Примечание: используется только в режиме авто-атаки.

<search>:
0 - ничего не делать.
1 - атаковать монстра в режиме поиска (если в config.txt
прописано teleportAuto_search [<number>] где number - минимальное
количество монстров отмеченных флагом <search> на экране при
котором начнется автоатака (для v.1.9)).
Примечание: используется только в режиме автоатаки.

<skillcancel>:
0 - ничего не делать.
1 - для пресечения заклинаний этого монстра.

<lv>:
Атаковать этого монстра только если базовый уровень выше чем указанный в этом пункте.

<joblv>:
Атаковать этого монстра только если профессиональный(джоб) уровень выше чем указанный в этом пункте.

<hp>:
Атаковать этого монстра только если уровень HP уровень выше чем указанный в этом пункте.
Примечание: HP выставляются в еденицах (а не в "%").

<sp>:
Атаковать этого монстра только если уровень SP уровень выше чем указанный в этом пункте.
Примечание: SP выставляются в еденицах (а не в "%").

<weight>:
Это число которое указывает насколько опасен монстр.
Поставьте -1 если хотите чтоб этот монстр не учитывался как агрессивный
Примечание: По умолчанию монстру присваивается опасность=1
Примечание: Поддерживаются числа с точками (пример 1.8237402).

Код: Выделить всё

Пример:
      (config.txt)
      teleportAuto_minAggressives 6
      teleportAuto_minAggressivesInLock 6

      (mon_control.txt)
      Hydra 1 0 0 0 0 0 0 0 0.2 
      Merman 1 0 0 0 0 0 0 0 2
Если на бота нападают сразу 5 Гидр и 2-е Рыбы меч, то
бот не станет телепортиться т.к. агрессивность = 5*0.2 + 2*1 = 3.
Однако, если на бота нападаю 2-а Тритона и 2-е Рыбы меч, то
бот телепортиться т.к. агрессивность = 2*2 + 2*1 = 6.

Монстры непрописанные в этом файле по умолчанию имеют <attack> = 1
Последний раз редактировалось мираж Вт ноя 07, 2006 7:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Админ в забое.
Meemeek
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:37 pm
Откуда: Ужгород

Сообщение Meemeek »

<hp>:
Атаковать этого монстра только если уровень HP уровень выше чем указанный в этом пункте.
Примечание: HP выставляются в еденицах (а не в . %)

<sp>:
Атаковать этого монстра только если уровень SP уровень выше чем указанный в этом пункте.
Примечание: SP выставляются в еденицах (а не в . %)
Поставь пробелы после значка процент. Новичек может не понять))))
Аватара пользователя
Jerry
Профессионал
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:26 pm
Контактная информация:

Re: mon_control.txt - реакции на разных монстров

Сообщение Jerry »

мираж писал(а): Монстры непрописанные в этом файле по умолчанию имеют <attack> = 1
Вот допустим вы первый раз смотрите в файл. Вы понимаете, что такое <attack> = 1? И где оно задается? И как это поменять? Это ведь действительно нетривиальный вопрос, я сам с таким столкнулся. :) На самом деле все монстры, не указанные в файле неявно определяются строкой
all = 1 0 0 0 итд
и чтобы изменить значение по умолчанию нужно явно прописать эту строчку с нужными значениями
Dr.Nut
Начинающий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 8:00 am

Сообщение Dr.Nut »

Столкнулся с такой проблеммой, бот атачит всех подряд хоть ставь ты нулики хоть нет... :shock:
Раньше был на версии 1.6.4
Терь на 1.9.3 и вот не могу понять, почему атачит, бьёт дажет траву хотя там заранее было прописанно чтобы не атаковал :shock:
Вот пример:
Megalodon 0 0 0
Megalodon -1 -1 -1
Серавно бьёт :o :shock:
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Dr.Nut
ОпенКоря всегда ищет первую строку по префиксу, в данном случае по имени моба. Потому сначала ставим
Megalodon -1
А потом всё остальное.
krav3D
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 5:27 pm

Сообщение krav3D »

народ, помогите нубика плз, вот к примеру я не хочу что бы бот атачит моба "Monster Spore"
насколько я понял нужно вставлять "Monster Spore 0 0 0" в mon_control.txt, а куда именно? желательно что бы скрин или просто содержимое файлы выложилось, уже 2 часа мучаюсь))

З.Ы. версия последняя
Аватара пользователя
Aib0
Бывалый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:50 am
Контактная информация:

Сообщение Aib0 »

Каммент:
Monster Spore скорее всего просто Spore, глянь как его Кора называет, но 90% что именно просто Spore, без Monster
Wtf is "OpenKore"?

"What we're dealing with here is a total lack of respect for the law"
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Эй! Строки, начинающиеся с # - это комментарии, они не работают. :lol:
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Xmpe
Бывалый
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
Discord: Xmpe#6813
Контактная информация:

Сообщение Xmpe »

и зачем кучу нулей и едениц ?
не бить так просто 0 или -1
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....
Изображение
#openkore-ru
GnoM
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 8:11 pm

Сообщение GnoM »

Здравствуйте, у меня наверное оч похожая проблема. Ставил разные уровни опасности у мобов тобиш: у пупы ставил и 1 0 0 0..... и 2 0 0 0. Но бить бот её так и не хочет как и Creamy и Eclipse, только Мандрогору с данной растоновкой бьет на ура. Так вот я и не пойму, чтоже нужно там поставить чтобы он бил и их? Всю голову переломал и все варианты растановки чисел попробывал. Поможите

# (mon_control.txt)
# Hydra 1 0 0 0 0 0 0 0 0.2
# Merman 1 0 0 0 0 0 0 0 2
# Mandragora 2 0 0 0 0 0 0 0 0
Pupa 2 0 0 0 0 0 0 0 2
# Poring -1 0 0 0 0 0 0 0 0
# Lunatic -1 0 0 0 0 0 0 0 0
# Eclipse 2 0 0 0 0 0 0 0 2
Creamy 2 0 0 0 0 0 0 0 2

upd: убрал вообще из mon_control мандрогор, он их все равно продолжает бить...что за наф?
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

атакауто что стоит?
GnoM
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 8:11 pm

Сообщение GnoM »

Click писал(а):атакауто что стоит?
Если вы про строку в конфиге, то там прописанно attackAuto 2

ещё очень странный момент, ставил боту не бить порингов и кроликов у них стояло -1 0 0 0 0 0 0 0 Стоило мне перезапустить бота он их начал бить, также никак не пойму почему прописывая монстров ставя одним приорететы по 2 0 0 0 0 0... другим -1 0 0 0 0 0 0, он бьет и тех и тех.
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

я тебе скажу что у тебя значит строки повторяются
или не в том файле меняешь
возьми чистую сборку и затести на ней
ничего не меняй только логин пасс атакауто и мобов

Добавлено спустя 22 секунды:

может ты в папке ориджинал меняешь?)
GnoM
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 8:11 pm

Сообщение GnoM »

)))) не, не D:\206SVN6317\control\mon_control

Вы написали Логин и пасс? Это где в этом файле нужно прописать?
Или вы имели ввиду и конфиг по новой переделать?
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

ыыыы
а ты знаешь что значит символ #
Закрыто