т.н mushroom.grf

Вопросы, которые касаются Рагнарок онлайн, но не касаются OpenKore.

Модератор: 4epT

Xamman
Энтузиаст
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сервер RO:: Raggame

т.н mushroom.grf

Сообщение Xamman »

я думаю, многие о ней слышали, я не видел, только слышал.
соль короче в том, что спрайты любых игроков =>грибы.
для саппорта удобно в принципе, не оставляю надежды, что у кого нибудь тут есть эта грфка.
ну или всех персов превращаюх в однотиповых(тиа все профы=>лк)
thx
manticora
Грамотный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 12:45 pm

Re: т.н mushroom.grf

Сообщение manticora »

А почему это удобно для саппорта? Из-за того, что грибы мелкие?
# Гурнин: Неплохо! Пришло время научить вас умению 'Скидка', но мы займемся этим позже.
русская вики по OpenKore, редактор макросов с подсветкой и справкой по Ctrl+F1
openkore.collectskin.com - всегда свежая svn-версия OpenKore!
Видео-гайд по установке и настройке OpenKore
Xamman
Энтузиаст
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сервер RO:: Raggame

Re: т.н mushroom.grf

Сообщение Xamman »

я не так выразился.
лагать должно меньше.
а саппорт никого не убивает, так ему мелкость нипочем :Yahoo!:
SpiritVTK
Начинающий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 11:40 pm

Re: т.н mushroom.grf

Сообщение SpiritVTK »

лагать должно меньше.
почему?

Подобная хрень делается за полтора часа с нулевыми знаниями грф.
Если есть хоть какой то опыт, то за 10 минут.
Xamman
Энтузиаст
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сервер RO:: Raggame

Re: т.н mushroom.grf

Сообщение Xamman »

ну, сам подумай, когда у тебя в полэкрана всякая фигтень, или маленькие грибочки.
хотя, вроде как говорят, если сделать отображение всех професий одинаковыми спрайтами, то лагать будет тоже меньше.
ищу, в общем
Аватара пользователя
ReЦiDiV
Модератор
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 4:15 pm
Сервер RO:: Chaos
Откуда: Qrsk

Re: т.н mushroom.grf

Сообщение ReЦiDiV »

По моему лагов это не убавит, если у тебя инет лагает то от того что у тебя там грибки или голые бабы ничего не изменится.
Xamman
Энтузиаст
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сервер RO:: Raggame

Re: т.н mushroom.grf

Сообщение Xamman »

комп старый ы=\
Аватара пользователя
ReЦiDiV
Модератор
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 4:15 pm
Сервер RO:: Chaos
Откуда: Qrsk

Re: т.н mushroom.grf

Сообщение ReЦiDiV »

Я всякую технику видел, но даже на моем стареньком по 3-4 окна идет.
Что у тебя в системнике?
Xamman
Энтузиаст
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сервер RO:: Raggame

Re: т.н mushroom.grf

Сообщение Xamman »

ты был на гв?
на нормальном, где хотя бы на экране одновременно 60 тел?=)
Al
Энтузиаст
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 12:55 am

Re: т.н mushroom.grf

Сообщение Al »

Если на сервере установлен античит, то может лагать и на не очень слабых машинках.
Аватара пользователя
Kissa2k
Профессионал
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 8:33 pm

Re: т.н mushroom.grf

Сообщение Kissa2k »

Спрайты персонажей никак не влияют на скорость отрисовки, чем бы они не были - грибами, порингами, мухоморами, это просто набор картинок, они не просчитываются видеокартой.
По-настоящему 3D-моделями в РО сделаны - империум, мечник, лучник.
Xamman
Энтузиаст
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сервер RO:: Raggame

Re: т.н mushroom.grf

Сообщение Xamman »

и все же ищу сабж *..*
Kyuzo
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 10:34 pm

Re: т.н mushroom.grf

Сообщение Kyuzo »

Да что там искать, сделай сам.
Ответить