Задача №14: походка OpenKore должна стать хромоногой!

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Задача №14: походка OpenKore должна стать хромоногой!

Сообщение piroJOKE »

AmsTaFF, Сегодня:
(...) лично я вижу бота сразу же, даже когда он просто идёт... может это какое-нить 6-ое чувство. но вижу их сразу... (...) так что узнать бот или нет никогда большой задачей не состовляет.
Мы в принципе уже об этом говорили... И проблема эта остаётся.

Итак, давайте сначала проанализируем, ЧТО ИМЕННО выдает Kore, когда он просто идёт?
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Driver
Энтузиаст
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 9:47 pm

Сообщение Driver »

У меня есть объяснение, правда чтобы понять бот или нет, нужно какое то время следовать за подозрительным объектом.
В РО нельзя кликнуть на точку на миникарте чтобы чар бежал до нее, но именно это и делает Опенкоре (в дальнейшем ОК), так вот, я простой юзер, передвигаюсь персом выставив курсор на несколько клеток впереди себя. При этом иногда курсор уезжает слишком далеко - и чар встает, либо коннект не очень и чар "спотыкается". Вот от сюда и выходит, что чар под ОК слишком гладко двигается, а тот же чар которого ведешь вручную нет нет да споткнется либо вильнет в сторону, либо остановится.
Вот такое вот мнение, ногами прошу не пинать.
Аватара пользователя
Aib0
Бывалый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:50 am
Контактная информация:

Сообщение Aib0 »

Не-а, если зажать кнопку мыши и вести курсор примерно на 1/2 экрана от чара - можно передвигаться без тормозов.
Wtf is "OpenKore"?

"What we're dealing with here is a total lack of respect for the law"
Аватара пользователя
мираж
Admin
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 1:15 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение мираж »

Чисто теоретически, а если поставить бота на очень маленькое следование по одному маршруту с включением задержки на вычисление пути?
Админ в забое.
Аватара пользователя
мираж
Admin
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 1:15 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение мираж »

Короче в конфиге пишем

route_step 20 к примеру,

Далее в timeouts.txt

ai_attack_auto 1,5 - бот думает перед атакой

ai_attack_waitAfterKill 2,5 -бот думает куда пойти после того как убил моба и поднял шмот.

ai_items_gather_auto 2,5 - бот думает перед тем как начать собирать лут.

ai_portal_wait а это сладенькое, задержка между пакетами движения, приводит к тормоза по дороге, к сожалению поленился потестить поэтому опптимального значения привести не смогу.

Ну это только наработки пока необкатанные какследует мной на практике...
Админ в забое.
Lims
Нууууп
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 7:55 pm

Сообщение Lims »

мираж
а все эти значения можно сделать рэндумными? тогда больше будет похоже на игрока
Аватара пользователя
Xmpe
Бывалый
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:12 pm
Discord: Xmpe#6813
Контактная информация:

Сообщение Xmpe »

ai_portal_wait
По дефолту не нашёл, при ручном добавлении будет работать ?
Мы не умираем тут...и не рождаемся...
Лишь веря в мир, мы делаем его реальным...
....
Изображение
#openkore-ru
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

В общем. Знаю такую вещь.

Код: Выделить всё

file: CoreLogic.pm
##### MOVE #####
sub processMove {
.....
		} elsif (timeOut($AI::Timeouts::move_retry, 0.5)) {
			# No update yet, send move request again.
			# We do this every 0.5 secs
			$AI::Timeouts::move_retry = time;
			sendMove(AI::args->{move_to}{x}, AI::args->{move_to}{y});
		}
.....
И так, извесно что данный кусок кода единый посылает команды Move и как извесно посілает их каждые пол секунды.
Но мне пока не извесно откудова он берёт точку куда идти.

ЗЫ: Моно попробовать поменять константу и глянуть что получится.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Можно заменить точку "куда идти" на одну из прилегающих к ней "walkable" точек.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

piroJOKE
Ну во общем. Чтоб такое реализовать нуно будет править в том месте что я показал. И ещё каком-то.
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

поизвращался) бот хромает но вроде сильно

doCommand macro flywalk {
onAction move
timeout 6
disabled 0
}

macro flywalk {
$F = @random ("conf route_step 12","conf route_step 11","conf route_step 9","conf

route_step 8","conf route_step 10","conf route_step 6","conf route_step 9","conf route_step

9")
do $F
}
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Click

По моему ты сильно перегнул палку.
Ответить