Почему отстаёт ведомый перс? Давайте разберёмся!

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Серьга
Всунь туда Таймаут. скажем на 5 сек.
или вызови макрос который отрубит блок по лейблу. а потом обратно врубит когда Ведомый подойдёт.
Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга »

чёт не понял: по какому лэйблу?
Здесь могла быть моя подпись
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Серьга
В Последнем СВНе добавлена Возможность использовать в любых блоках метки.
Подробнее читай тут: Задачка №11? Метки в блоках условий [решено]
Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга »

kLabMouse
Читал. Не понял. А можно хотя бы на примере! А то мне до программиста, как до Китая раком :(
Здесь могла быть моя подпись
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Серьга
До Китая раком наврядле доползёш.
А вот добавить в блок типа
бла-бла-бла бла {
бла-бла бла
}

слово
label название_блока
всунуть под
бла-бла-бла бла {
легко и просто, и сразу станет меньше гемора, ибо теперь чтоб изменить блок автоматом не не нуно писпть типа
conf PartySkill_123_disabled 1
а можно так
conf heal.disabled 1
Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга »

Доброго здоровья, сетяне!

Сделал так, не садится при потере ведомым главного(( Что не так?

reactonactor sit {
ActorType player
ActorName Имя_ведомого
Actor_Dist > 10
Actor_isSitting 0
}

reactonactor stand {
ActorType player
ActorName Имя_ведомого
Actor_Dist <= 5
Actor_isSitting 0
}

reactonactor sit {
ActorType player
ActorName Имя_ведомого
Actor_isSitting 1
}
У ведомого:
followDistanceMax 5
followDistanceMin 2

Сохранено в UTF-8
Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга »

СТРАННО! А сча ако выключился на Санте, а тот его ждал в Люти!! Ничего не пойму!

А вообщше не - не реагирует на отставание
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Серьга
Помниш Я тебе Про ReactOnActor говорил.
Так вот. Используй Ето Блин!!! Поможет. Аж сам Увидиш. Главное правильно написать. Я даже макрос не прикручивал!
Kolpak
Начинающий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 4:59 pm

Сообщение Kolpak »

Обьясните нубу что это за ReactOnActor?
если это плагин или pl какойто хитрый, дайте ссылку плз.
Я недавно на форуме и неуловил откуда он взялся...
Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга »

kLabMouse писал(а):Помниш Я тебе Про ReactOnActor говорил.
Ну ты ваще-тА мой предыдущий пост прочитай, дА! Я об этом и спрашиваю!
Kolpak писал(а):Обьясните нубу что это за ReactOnActor?
Набери в поиске ReactOnActor и найдёшь 4 темы - там всё написано. Я больше не знаю, но ПРИКОЛЬНО!!!
Здесь могла быть моя подпись
Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга »

Ну так всё же!
Я попробовал - не получилось! (см выше)
Скажите - ЧТО?

Чпасибо!
Здесь могла быть моя подпись
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Серьга
Смотри
ReactOnActor stand{
actor_type player
actor_name "Имя Перса кто следует"
actor_dist < 7
actor_walkSpeed > 1
}

ReactOnActor sit {
actor_type player
actor_name "Имя Перса кто следует"
actor_dist > 7
actor_walkSpeed < 1
}

Ну ето пример.
Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга »

А чем мой вариант хуже или не правильный? ВОТ ЧЕГО Я ДОБИВАЮСЬ!
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Серьга
Он правильний. Но видимо есть некоторые баги. Посмотри что я использую скорость перемещенния чара для того чтобы опраделить он кастует или нет. ТЕ вообще ли двигается когда пытаешся отойти.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

А я вот тут подумал... насчет отставания. Это не та же самая хрень, что и в "плясках вокруг мобов"? Т.е., если ведомый пытается догнать двигающегося ведущего (который на экране), он идет к его x-y координатам; а это не правильно! Ему следовало бы идти к координатам назначения ведущего.

Если уже было, извините, тему читал невнимательно.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Ответить