Бежать от моба... но не вингаться
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Бежать от моба... но не вингаться
Как сделать, чтоб бежать от моба, но не юзать винги.
На карте xmas_fild01 есть снежный человек, он атачит меня и опенкор начинает бить моба, а мне надо чтоб просто прошел мимо к варпу, на расстоянии 2-3 клетки от сн. человека.
В мануале не нашел
На карте xmas_fild01 есть снежный человек, он атачит меня и опенкор начинает бить моба, а мне надо чтоб просто прошел мимо к варпу, на расстоянии 2-3 клетки от сн. человека.
В мануале не нашел
Сорри за офф-том.. но блин Серьга.. клипса с крими стоит 600к, бот в сутки зарабатывает 1.5кк извини, ну в чем проблема то? юзай телепорт.. Куда ты бежать собрался? и не факт что убежишь.. более того без телепорта ты себе навяливаешь ещё кучу проблем.. например: смытся если хп ниже значения, смыться если демаг больше значения, смыться если суммарный демаг больше значения..
Последний раз редактировалось Sauron Вт дек 19, 2006 9:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
от РО до шестой палаты - один шаг...
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Это часть той шутки из Messy, про которую я уже 100 раз рассказывал. Если бы мы могли скорректировать часть маршрута Kore в зоне обзора, можно было бы что-то думать.
Насчет Месси - этот вариант модКоре обходил отдельно стоящих людей, и зоны каста типо СтормГаста. Блин. Я тоже такое хочу, и чтоб с мобами тоже работало.
Насчет Месси - этот вариант модКоре обходил отдельно стоящих людей, и зоны каста типо СтормГаста. Блин. Я тоже такое хочу, и чтоб с мобами тоже работало.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Вот как нам надо научить Kore чтоб она двигалась:
http://euronetsru.54.com1.ru/euro/uploads/dontstop.htm
(Красный квадрат - это Kore, синий - монстры).
(Ну, это та самая баянистая игра со слоганом
"Говорят, что американские военные пилоты могут ЭТО делать больше 2 минут")
http://euronetsru.54.com1.ru/euro/uploads/dontstop.htm
(Красный квадрат - это Kore, синий - монстры).
(Ну, это та самая баянистая игра со слоганом
"Говорят, что американские военные пилоты могут ЭТО делать больше 2 минут")
Серьга, это по поводу отбегать.. набросок алгоритма примерно так видется... если монстр такой-то - используя координаты монстра, используя свои координаты - определить направление ...желательно в максимально противоположную сторону (тут можно использовать рандом для получения значений по осям) ну и двигаться к новым координатам. из всего перечисленного, пока я не знаю, как коре определяет допустимость точки на карте для продвижения, то есть в случае недопустимости, требуется расчитать её заново. так-то это не принципиально.. координаты можно задать самостоятельно (куда бот должен побежать), а проверять лишь условие присутствия монстра.. то есть прекратить следование, если оторвались от преследования.. извиняюсь за тофтологию.
от РО до шестой палаты - один шаг...
злой ты... может людям надоело тупо ботоводить.. может хочется создать папский конфиг, где бот будет жить своей жизнью, при всех допустимых ситуациях неотличимо от человека.. а может это просто игра ума...nikitaaa писал(а):а на хуя? можешь обрисовать для чего, те может быть тут предложут божеский простой вариант решения
от РО до шестой палаты - один шаг...
Серьга писал(а):не пойдёт
Жду предложений
Извиняюсь, что поднял старую тему.. сама идея "убегать от моба", кажется мне довольно забавной.. тем не менее, в качестве задачи как таковой, как я не колдовал, так и не решил.. вот к примеру макрос, который заставит бота побежать в противоположную сторону от моба:Xmpe писал(а):Вот скажи как ты коре укажешь куда бежать ? В противоположную сторону?, а там стена, в стену ? и т д
automacro cAway {
monster Caramel # чисто для примера..
run-once 1
call MobAway
}
macro MobAway {
$mobx = @arg ("$.lastMonsterPos", 1)
$moby = @arg ("$.lastMonsterPos", 2)
$posx = @arg ("$.pos", 1)
$posy = @arg ("$.pos", 2)
if ($mobx > $posx) goto m001
$posx = @eval ($posx + 3)
goto m002
:m001
$posx = @eval ($posx - 3)
:m002
if ($moby > $posy) goto m003
$posy = @eval ($posy + 5)
goto m004
:m003
$posy = @eval ($posy - 5)
:m004
log Away from monster!!!
do move $posx $posy
release cAway
}
1. Фатальная бяка: "нет такой точки на карте" - макрос падает.. Как определить "правильность" координат, до исполнения команды движения?
2. Значимая бяка: У бота есть маршрут к выполнению которого он вернется (90% он побежит в ту же сторону из которой отбежал)
3. Малозначимая бяка: Агрессивный моб попытается преследовать бота (по сути - загонять к краю локации)
от РО до шестой палаты - один шаг...
Sauron
Не до конца ясно, что будет, если на бота побегут агры с 2 сторон?.. А с 3? В том смысле, что совсем не ясно, как подобный код доделывать до нормально работающего состояния...
Всё-таки имхо тут ai надо апдейтить, хотя как - не совсем понятно. Грубо говоря, в конечном счёте хочется алгоритмизовать "общение" бота с толпой агров, что вообщем-то даже без бота не всегда тривиально...
Не до конца ясно, что будет, если на бота побегут агры с 2 сторон?.. А с 3? В том смысле, что совсем не ясно, как подобный код доделывать до нормально работающего состояния...
Всё-таки имхо тут ai надо апдейтить, хотя как - не совсем понятно. Грубо говоря, в конечном счёте хочется алгоритмизовать "общение" бота с толпой агров, что вообщем-то даже без бота не всегда тривиально...
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Выбор взгляда за Вами...