Лечение гомункулуса бросанием потов
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
- DJ RRRычащий
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 12:20 am
- Сервер RO:: Raggame.ru
- Откуда: Питер
Лечение гомункулуса бросанием потов
СОбственно исходя из того что я видел по поиску тема довольно старая и уже расматривалась, но тем немение четкого ответа я неувидел.
все настроил для него, хим кормит его, гом использует каприз, непроверял воскрешает или нет но надеюсь что да.
но вот хим никак нехочет кидать бутылки в гома.
attackSkillSlot Caprice {
lvl 5
dist 7
homunculus_sp >= 30%
maxCastTime 0.01
inLockOnly 1
notWhileSitting 1
previousDamage > 0
timeout 1
disabled 0
}
useSelf_skill Potion Pitcher {
lvl 1
homunculus_hp < 50%
notInTown 0
target homunculus
inInventory Red Potion
}
useSelf_skill Resurrection Homunculus {
lvl 1
aggressives < 1
homunculus_dead 2
}
partySkill Potion Pitcher {
lvl 1
homunculus_hp < 80%
notInTown 0
target homunculus
inInventory Red Potion
}
пробывал 2 варианта сразу и по отдельности...но хим нереагирует на то что у гома мало хп стоит и все.
скиньте пожалуйста 100% работающий вариант для оффа.
спс за внимание)
все настроил для него, хим кормит его, гом использует каприз, непроверял воскрешает или нет но надеюсь что да.
но вот хим никак нехочет кидать бутылки в гома.
attackSkillSlot Caprice {
lvl 5
dist 7
homunculus_sp >= 30%
maxCastTime 0.01
inLockOnly 1
notWhileSitting 1
previousDamage > 0
timeout 1
disabled 0
}
useSelf_skill Potion Pitcher {
lvl 1
homunculus_hp < 50%
notInTown 0
target homunculus
inInventory Red Potion
}
useSelf_skill Resurrection Homunculus {
lvl 1
aggressives < 1
homunculus_dead 2
}
partySkill Potion Pitcher {
lvl 1
homunculus_hp < 80%
notInTown 0
target homunculus
inInventory Red Potion
}
пробывал 2 варианта сразу и по отдельности...но хим нереагирует на то что у гома мало хп стоит и все.
скиньте пожалуйста 100% работающий вариант для оффа.
спс за внимание)
- z-0091
- Грамотный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 1:00 pm
- Сервер RO:: LaGGeme
- Откуда: Самара-большой и красивый город
Re: Лечение гомункулуса бросанием потов
мож лучше макросом?
Нужен макрос но не хватает моЗга? Хочешь хорошо настроенного бота но ЛенЬ? Я Готов помочь тебе за Сущие копейки xD.
- DJ RRRычащий
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 12:20 am
- Сервер RO:: Raggame.ru
- Откуда: Питер
Re: Лечение гомункулуса бросанием потов
Мб и лучше, но все что я знаю по макросам это то что их надо кидать в фаил macros ))
впринцепе за выложенный рабочий макрос буду благодарен) ну или за ссылочку на него)
впринцепе за выложенный рабочий макрос буду благодарен) ну или за ссылочку на него)
- z-0091
- Грамотный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 1:00 pm
- Сервер RO:: LaGGeme
- Откуда: Самара-большой и красивый город
Re: Лечение гомункулуса бросанием потов
Понимаешь, тут такая штука, Ни кто не станет писать макрос до тех пор, пока это ему не понадобиться. Так что либо жди пока это будет надо тому, кто читал учебник по макросам. Или сам открывай его и просто попытайся вникнутьDJ RRRычащий писал(а):Мб и лучше, но все что я знаю по макросам это то что их надо кидать в фаил macros ))
впринцепе за выложенный рабочий макрос буду благодарен) ну или за ссылочку на него)
Нужен макрос но не хватает моЗга? Хочешь хорошо настроенного бота но ЛенЬ? Я Готов помочь тебе за Сущие копейки xD.
- Святой Инквизитор
- Грамотный
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 3:57 am
- Сервер RO:: DarkRO
- Откуда: Далёкая и тёмная страна Украина
- Контактная информация:
Re: Лечение гомункулуса бросанием потов
А не проще это написать через АИ гома? Или ещё проще поюзать МирАИ?
-
- Разработчик
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm
Re: Лечение гомункулуса бросанием потов
ОК без клиента (XKore) АИ хомункулов на Lua не понимает.Святой Инквизитор писал(а):А не проще это написать через АИ гома? Или ещё проще поюзать МирАИ?
- DJ RRRычащий
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 12:20 am
- Сервер RO:: Raggame.ru
- Откуда: Питер
Re: Лечение гомункулуса бросанием потов
Насколько я знаю на офе отключили хил и кормление и автокасты в МирАи.
собственно вот мой конфиг.
посмотрел на другом форуме, добавил про потион питчер, но мой хим как стоял на месте так и стоит и смотрит как гома убивают и нехочет его хилять. только кормит. каприз гом использует нормально...
подскажите где ошибка?
######## Homunculus Support ########
homunculus_attackAuto 2
homunculus_attackAuto_party 1
homunculus_attackAuto_notInTown 1
homunculus_attackAuto_onlyWhenSafe 0
homunculus_attackDistance 1.5
homunculus_attackMaxDistance 2.5
homunculus_attackMaxRouteTime 4
homunculus_attackCanSnipe 0
homunculus_attackCheckLOS 0
homunculus_attackNoGiveup 0
homunculus_attackChangeTarget 1
homunculus_followDistanceMax 10
homunculus_followDistanceMin 3
homunculus_route_step 15
homunculus_tankMode 0
homunculus_tankModeTarget
homunculus_teleportAuto_hp 10
homunculus_teleportAuto_maxDmg 500
homunculus_teleportAuto_maxDmgInLock 0
homunculus_teleportAuto_deadly 1
homunculus_teleportAuto_unstuck 0
homunculus_teleportAuto_dropTarget 0
homunculus_teleportAuto_dropTargetKS 0
homunculus_teleportAuto_totalDmg 0
homunculus_teleportAuto_totalDmgInLock 0
# intimacyMax / Min sets a threshhold of when not to feed your homunculus
# If intimacy is HIGHER than the minimum or LOWER/EQUAL to the max, we wont feed.
homunculus_intimacyMax 999
homunculus_intimacyMin 911
# How long should we wait between feeding? default: random between 10 and 60 seconds
homunculus_hungerTimeoutMax 60
homunculus_hungerTimeoutMin 10
# Turn on/off homunculus autofeeding
homunculus_autoFeed 1
# In Wich maps should we allow feeding? (leave empty for any map)
homunculus_autoFeedAllowedMaps
# Feed homunculus between MIN and MAX value (example: between 11 and 25)
homunculus_hungerMin 11
homunculus_hungerMax 24
######## Block options ########
# You can copy & paste any block multiple times. So if you want to
# configure two attack skills, just duplicate the attackSkillSlot block.
attackSkillSlot Caprice {
lvl 5
dist 7
homunculus_sp >= 30%
maxCastTime 0.01
inLockOnly 1
notWhileSitting 1
previousDamage > 0
timeout 1
disabled 0
}
useSelf_skill Potion Pitcher {
lvl 3
maxCastTime 0
minCastTime 0
hp < 60%
sp > 5
homunculus_hp
homunculus_sp
homunculus_dead
onAction
whenStatusActive
whenStatusInactive
whenFollowing
spirit
aggressives
monsters
notMonsters
stopWhenHit 0
inLockOnly 1
notWhileSitting 0
notInTown 0
timeout 0
disabled 0
inInventory
manualAI 0
}
useSelf_skill_smartHeal 1
useSelf_skill Resurrection Homunculus {
lvl 1
aggressives < 1
homunculus_dead 2
}
attackSkillSlot {
lvl 10
dist 1.5
maxCastTime 0
minCastTime 0
hp
sp > 10
homunculus_hp
homunculus_sp
homunculus_dead
onAction
whenStatusActive
whenStatusInactive
whenFollowing
spirit
aggressives
previousDamage
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notInTown 0
timeout 0
disabled 0
monsters
notMonsters
maxAttempts 0
maxUses 0
target_whenStatusActive
target_whenStatusInactive
target_deltaHp
inInventory
isSelfSkill 0
equip_topHead
equip_midHead
equip_lowHead
equip_leftHand
equip_rightHand
equip_leftAccessory
equip_rightAccessory
equip_robe
equip_armor
equip_shoes
equip_arrow
manualAI 0
}
doCommand {
hp
sp
homunculus_hp
homunculus_sp
homunculus_dead
onAction
whenStatusActive
whenStatusInactive
whenFollowing
spirit
aggressives
monsters
notMonsters
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notWhileSitting 0
notInTown 0
timeout
disabled 0
inInventory
inCart
inMap
manualAI 0
}
partySkill {
lvl 10
maxCastTime 0
minCastTime 0
hp
sp
homunculus_hp
homunculus_sp
homunculus_dead
onAction
whenStatusActive
whenStatusInactive
whenFollowing
spirit
aggressives
monsters
notMonsters
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notWhileSitting 0
notInTown 0
timeout 0
disabled 0
manualAI 0
target
target_hp
target_isJob
target_isNotJob
target_whenStatusActive
target_whenStatusInactive
target_aggressives
target_monsters
target_timeout 0
target_deltaHp
target_dead 0
inInventory
isSelfSkill 0
}
PartySkill Potion Pitcher {
lvl 3
maxCastTime 0
minCastTime 0
hp
sp
onAction
whenStatusActive
whenStatusInactive
whenFollowing
spirit
aggressives
monsters
notMonsters
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notWhileSitting 0
notInTown 0
timeout 0
disabled 0
target Vanilmirth
target_hp < 30%
target_isJob
target_isNotJob
target_whenStatusActive
target_whenStatusInactive
target_aggressives
target_monsters
target_timeout 0
inInventory_name
inInventory_qty
}
собственно вот мой конфиг.
посмотрел на другом форуме, добавил про потион питчер, но мой хим как стоял на месте так и стоит и смотрит как гома убивают и нехочет его хилять. только кормит. каприз гом использует нормально...
подскажите где ошибка?
######## Homunculus Support ########
homunculus_attackAuto 2
homunculus_attackAuto_party 1
homunculus_attackAuto_notInTown 1
homunculus_attackAuto_onlyWhenSafe 0
homunculus_attackDistance 1.5
homunculus_attackMaxDistance 2.5
homunculus_attackMaxRouteTime 4
homunculus_attackCanSnipe 0
homunculus_attackCheckLOS 0
homunculus_attackNoGiveup 0
homunculus_attackChangeTarget 1
homunculus_followDistanceMax 10
homunculus_followDistanceMin 3
homunculus_route_step 15
homunculus_tankMode 0
homunculus_tankModeTarget
homunculus_teleportAuto_hp 10
homunculus_teleportAuto_maxDmg 500
homunculus_teleportAuto_maxDmgInLock 0
homunculus_teleportAuto_deadly 1
homunculus_teleportAuto_unstuck 0
homunculus_teleportAuto_dropTarget 0
homunculus_teleportAuto_dropTargetKS 0
homunculus_teleportAuto_totalDmg 0
homunculus_teleportAuto_totalDmgInLock 0
# intimacyMax / Min sets a threshhold of when not to feed your homunculus
# If intimacy is HIGHER than the minimum or LOWER/EQUAL to the max, we wont feed.
homunculus_intimacyMax 999
homunculus_intimacyMin 911
# How long should we wait between feeding? default: random between 10 and 60 seconds
homunculus_hungerTimeoutMax 60
homunculus_hungerTimeoutMin 10
# Turn on/off homunculus autofeeding
homunculus_autoFeed 1
# In Wich maps should we allow feeding? (leave empty for any map)
homunculus_autoFeedAllowedMaps
# Feed homunculus between MIN and MAX value (example: between 11 and 25)
homunculus_hungerMin 11
homunculus_hungerMax 24
######## Block options ########
# You can copy & paste any block multiple times. So if you want to
# configure two attack skills, just duplicate the attackSkillSlot block.
attackSkillSlot Caprice {
lvl 5
dist 7
homunculus_sp >= 30%
maxCastTime 0.01
inLockOnly 1
notWhileSitting 1
previousDamage > 0
timeout 1
disabled 0
}
useSelf_skill Potion Pitcher {
lvl 3
maxCastTime 0
minCastTime 0
hp < 60%
sp > 5
homunculus_hp
homunculus_sp
homunculus_dead
onAction
whenStatusActive
whenStatusInactive
whenFollowing
spirit
aggressives
monsters
notMonsters
stopWhenHit 0
inLockOnly 1
notWhileSitting 0
notInTown 0
timeout 0
disabled 0
inInventory
manualAI 0
}
useSelf_skill_smartHeal 1
useSelf_skill Resurrection Homunculus {
lvl 1
aggressives < 1
homunculus_dead 2
}
attackSkillSlot {
lvl 10
dist 1.5
maxCastTime 0
minCastTime 0
hp
sp > 10
homunculus_hp
homunculus_sp
homunculus_dead
onAction
whenStatusActive
whenStatusInactive
whenFollowing
spirit
aggressives
previousDamage
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notInTown 0
timeout 0
disabled 0
monsters
notMonsters
maxAttempts 0
maxUses 0
target_whenStatusActive
target_whenStatusInactive
target_deltaHp
inInventory
isSelfSkill 0
equip_topHead
equip_midHead
equip_lowHead
equip_leftHand
equip_rightHand
equip_leftAccessory
equip_rightAccessory
equip_robe
equip_armor
equip_shoes
equip_arrow
manualAI 0
}
doCommand {
hp
sp
homunculus_hp
homunculus_sp
homunculus_dead
onAction
whenStatusActive
whenStatusInactive
whenFollowing
spirit
aggressives
monsters
notMonsters
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notWhileSitting 0
notInTown 0
timeout
disabled 0
inInventory
inCart
inMap
manualAI 0
}
partySkill {
lvl 10
maxCastTime 0
minCastTime 0
hp
sp
homunculus_hp
homunculus_sp
homunculus_dead
onAction
whenStatusActive
whenStatusInactive
whenFollowing
spirit
aggressives
monsters
notMonsters
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notWhileSitting 0
notInTown 0
timeout 0
disabled 0
manualAI 0
target
target_hp
target_isJob
target_isNotJob
target_whenStatusActive
target_whenStatusInactive
target_aggressives
target_monsters
target_timeout 0
target_deltaHp
target_dead 0
inInventory
isSelfSkill 0
}
PartySkill Potion Pitcher {
lvl 3
maxCastTime 0
minCastTime 0
hp
sp
onAction
whenStatusActive
whenStatusInactive
whenFollowing
spirit
aggressives
monsters
notMonsters
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notWhileSitting 0
notInTown 0
timeout 0
disabled 0
target Vanilmirth
target_hp < 30%
target_isJob
target_isNotJob
target_whenStatusActive
target_whenStatusInactive
target_aggressives
target_monsters
target_timeout 0
inInventory_name
inInventory_qty
}
- PlayerKora
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:30 am
- Сервер RO:: rRO
Re: Лечение гомункулуса бросанием потов
я сделал проще, прописал в конфиге alias_hh sp 231 <ник_гома> 1
doCommand hh {
sp > 20
homunculus_hp < 60%
inLockOnly 0
notWhileSitting 1
notInTown 1
inInventory Red Potion
}
главное ник гома придумать уникальный =)
вместо ника гома можно конечно написать просто 0, но он как говорят сбивается при винге, если рядом есть ещё игроки
на офе покрайней мере у меня PartySkill Potion Pitcher работать отказывается
doCommand hh {
sp > 20
homunculus_hp < 60%
inLockOnly 0
notWhileSitting 1
notInTown 1
inInventory Red Potion
}
главное ник гома придумать уникальный =)
вместо ника гома можно конечно написать просто 0, но он как говорят сбивается при винге, если рядом есть ещё игроки
на офе покрайней мере у меня PartySkill Potion Pitcher работать отказывается
- PlayerKora
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:30 am
- Сервер RO:: rRO
Re: Лечение гомункулуса бросанием потов
никто кстати в коровской аи для гома не пробовал разбираться? В папке src\AI файл Homunculus.pm
включается аи командой homun ai, стандартно это аи вырублено в коре
включается аи командой homun ai, стандартно это аи вырублено в коре
Re: Лечение гомункулуса бросанием потов
PlayerKora
doCommand hh {
sp > 20
homunculus_hp < 60%
inLockOnly 0
notWhileSitting 1
notInTown 1
inInventory Red Potion
}
это канешно всё очень хорошо, и работает. нонебывает у тебя такова, что хим бросает поты пока они некончятся
а гом уже давным давно здоров. у мнея бывает мож чё посоветуете относительно такова бага(?
doCommand hh {
sp > 20
homunculus_hp < 60%
inLockOnly 0
notWhileSitting 1
notInTown 1
inInventory Red Potion
}
это канешно всё очень хорошо, и работает. нонебывает у тебя такова, что хим бросает поты пока они некончятся
а гом уже давным давно здоров. у мнея бывает мож чё посоветуете относительно такова бага(?
- openKore206
- Энтузиаст
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 12:46 pm
- Контактная информация:
Re: Лечение гомункулуса бросанием потов
useSelf_skill Potion Pitcher {
lvl 1
homunculus_hp < 50%
notInTown 0
target homunculus
}
partySkill Potion Pitcher {
lvl 1
homunculus_hp < 80%
notInTown 0
target homunculus
}
вроде должно рабоать не проверял .
lvl 1
homunculus_hp < 50%
notInTown 0
target homunculus
}
partySkill Potion Pitcher {
lvl 1
homunculus_hp < 80%
notInTown 0
target homunculus
}
вроде должно рабоать не проверял .
-
- Начинающий
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 9:37 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Лечение гомункулуса бросанием потов
В таргете нужно прописать имя именно твоего гома, так у меня работало.openKore206 писал(а):useSelf_skill Potion Pitcher {
lvl 1
homunculus_hp < 50%
notInTown 0
target homunculus
}
partySkill Potion Pitcher {
lvl 1
homunculus_hp < 80%
notInTown 0
target homunculus
}
вроде должно рабоать не проверял .