Почему отстаёт ведомый перс? Давайте разберёмся!
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Серьга
В Последнем СВНе добавлена Возможность использовать в любых блоках метки.
Подробнее читай тут: Задачка №11? Метки в блоках условий [решено]
В Последнем СВНе добавлена Возможность использовать в любых блоках метки.
Подробнее читай тут: Задачка №11? Метки в блоках условий [решено]
Серьга
До Китая раком наврядле доползёш.
А вот добавить в блок типа
бла-бла-бла бла {
бла-бла бла
}
слово
label название_блока
всунуть под
бла-бла-бла бла {
легко и просто, и сразу станет меньше гемора, ибо теперь чтоб изменить блок автоматом не не нуно писпть типа
conf PartySkill_123_disabled 1
а можно так
conf heal.disabled 1
До Китая раком наврядле доползёш.
А вот добавить в блок типа
бла-бла-бла бла {
бла-бла бла
}
слово
label название_блока
всунуть под
бла-бла-бла бла {
легко и просто, и сразу станет меньше гемора, ибо теперь чтоб изменить блок автоматом не не нуно писпть типа
conf PartySkill_123_disabled 1
а можно так
conf heal.disabled 1
Доброго здоровья, сетяне!
Сделал так, не садится при потере ведомым главного(( Что не так?
reactonactor sit {
ActorType player
ActorName Имя_ведомого
Actor_Dist > 10
Actor_isSitting 0
}
reactonactor stand {
ActorType player
ActorName Имя_ведомого
Actor_Dist <= 5
Actor_isSitting 0
}
reactonactor sit {
ActorType player
ActorName Имя_ведомого
Actor_isSitting 1
}
У ведомого:
followDistanceMax 5
followDistanceMin 2
Сохранено в UTF-8
Сделал так, не садится при потере ведомым главного(( Что не так?
reactonactor sit {
ActorType player
ActorName Имя_ведомого
Actor_Dist > 10
Actor_isSitting 0
}
reactonactor stand {
ActorType player
ActorName Имя_ведомого
Actor_Dist <= 5
Actor_isSitting 0
}
reactonactor sit {
ActorType player
ActorName Имя_ведомого
Actor_isSitting 1
}
У ведомого:
followDistanceMax 5
followDistanceMin 2
Сохранено в UTF-8
Ну ты ваще-тА мой предыдущий пост прочитай, дА! Я об этом и спрашиваю!kLabMouse писал(а):Помниш Я тебе Про ReactOnActor говорил.
Набери в поиске ReactOnActor и найдёшь 4 темы - там всё написано. Я больше не знаю, но ПРИКОЛЬНО!!!Kolpak писал(а):Обьясните нубу что это за ReactOnActor?
Здесь могла быть моя подпись
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
А я вот тут подумал... насчет отставания. Это не та же самая хрень, что и в "плясках вокруг мобов"? Т.е., если ведомый пытается догнать двигающегося ведущего (который на экране), он идет к его x-y координатам; а это не правильно! Ему следовало бы идти к координатам назначения ведущего.
Если уже было, извините, тему читал невнимательно.
Если уже было, извините, тему читал невнимательно.