Почему отстаёт ведомый перс? Давайте разберёмся!

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Почему отстаёт ведомый перс? Давайте разберёмся!

Сообщение Серьга »

Доброго здоровья, господа и дамы!

Давайте разберёмся: почему ведомый теряет ведущего? Мы здесь пытаемся вернуть ведомого ведущему или наоборот. А, может убрать причину этого сначала? Или хотя бы сначала её определить?

Выглядит это так: коннектишься, они видят друг друга. Сажаешь ведущего, его находит ведомый (в моём случае это - послушник), обкастовывает (хилл, если надо, блесс, аги-ап), садится тоже.

Поднимаешь главного. он пошёл и тут же сообщение у ведомого: "I lost my master". Сажаешь главного, ако его находит, поднимаешь главного - ТУТ ЖЕ СООБЩЕНИЕ: "I lost my master" я об этом писал: viewtopic.php?t=498
И так несколько раз подряд. Или плюёшь на всё, ако находит главного наконец, кидает какой-нибудь каст или хилл и снова теряет, ПРЯМО СРАЗУ!! Секунды не проходит! А иногда цепляется минут на 10-15 - НЕ ОТОРВЁШЬ!
Так вот: если так будет дело обстоять, они только и будут искать друг друга постоянно! Только тем и заниматься! ПОЭТОМУ надо сначала выяснить причину таких частых явлений, а потом уже искать противодействие. А бывает так: "Couldn't find master, giving up" и встаёт, пока его не двинешь ... Или ещё это "BUG: move(0, 0) called!" бывает.
Что у меня есть:
1. 193SVN5168
2.
follow 1
followTarget ник_главного ( в UTF-8 )
followEmotion 1
followEmotion_distance 4
followFaceDirection 0
followDistanceMax 7
followDistanceMin 0
followLostStep 12
followSitAuto 1
followBot 0

attackAuto 0
attackAuto_party 0
attackAuto_onlyWhenSafe 0
attackAuto_followTarget 0
attackAuto_inLockOnly 2
attackDistance 1
attackDistanceAuto 1
attackMaxDistance 1
attackMaxRouteDistance 100
attackMaxRouteTime 4
attackMinPlayerDistance 2
attackMinPortalDistance 4
attackUseWeapon 1
attackNoGiveup 1
attackCanSnipe 0
attackCheckLOS 0
attackLooters 0
attackChangeTarget 1
aggressiveAntiKS 0

followDistanceMax делал 5
followDistanceMin делал 2 - тот же эффект! :evil:


Больше вроде ничего не включал и не правил.
Не включал плагинов потому, что ещё в них не разобрался и ...

kLabMouse, Вы писали: "ТЯК. Выставлю ка я пропатченое. Вчера Делал. Тестил 4 часа. Выглядело НОРМ. Так-что ето всё только от кривых рук. Ща выставлю в своём топике. Дифы и оригиналы."

Что Вы имели ввиду - тему про "приста-ведомого для одного"? Если "ДА", то вот у G-Bot это по видимому не получилось: viewtopic.php?t=485 ! Может у нас одинаковая или похожая проблема? Может дело в сетке? И, чтобы исключить "Кривые руки", сразу спрошу: ЧТО НАДО И ГДЕ ПРАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, а что по своему усмотрению?
Давайте пообсуждаем!

Спасибо!
Последний раз редактировалось Серьга Пн дек 11, 2006 3:27 pm, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

А нахрена создавать еще одну тему про то же самое?
У нас уже обсуждение ведущих-ведомых идет в 3 или 4 темах!
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга »

Темы всё же разные. Я написал причину:

ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНУ ТАКОГО ПОСТОЯННОГО ЯВЛЕНИЯ У ОДНИХ И ОТСУТСТВИЯ ЕЁ У ДРУГИХ!
При условии, что я СПЕЦОМ ничего не менял и не подстраивал! То есть проблемы РУК КРИВЫХ НЕТ! (а по-русски теперь пишет :Yahoo!: )
piroJOKE, почитай начало этой темы, только внимательно и сотри тему, если считаешь нужным!

Спасибо!
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Серьга
Не. Ну чесно Флудим.
Как выяснилось... 60% пользователей подвержены лагам.
30% нубы и не знают как настраивать.
10% Успешно всё зделали и сопят себе в дырочку.

И Так что нужно зделать чтобы Ведомый не Отставал от Ведущего.
1) Ставим на Ведомого патчи отсюдова: Пати Прист Для одного. (Связка Прист Бот и Человек) (Там есть готовые, и даже дифы).
2) Если Ведущий БОТ, то ставим на него reactOnActor
и дописываем в конфиг такое (пока не пробовал, должно работать, возможно нуно будет доделать)

Код: Выделить всё

reactOnActor move stop {
    actor_type player
    actor_name Имя Ведомого Перса
    actor_dist > Число немного больше макс дистанции Ведомого
}
3) Если ты человек. То тебе прийдётся учится немного притормаживать. Пока кастует и всё такое прочее.
Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга »

kLabMouse
Ну, если не считая рук, дело только в лагах, а то, что Вы предложили ЭТО ВСЁ исправляет, то... СПАСИБО! Попробую разобраться!
Здесь могла быть моя подпись
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Серьга
Я Не Гарантирую Что 2й пунк всё исправит. Но скажу чесно. Сколько я за приста не играл. Те которые не умели играть в пати всегда убегали вперёд и дохли пока я их доганял.
С БОТами та-же проблема.
И решить её можно очень и очень просто. Не давать Ведущему отходить далеко. Точнее останавливать Ведущего пока Ведомый бежит на помощь.
Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга »

kLabMouse
Спасибо, дорогой! Это всё правильно и мне понятно! НО! как ты охарактеризуешь ЭТО ситуацию:
запускаю ведущего, ведомого(ако). Сажаю ведущего. Заходит ведомый, бросает БЛЕСС на главного (а ТОТ СИДИТ!!!, не ходит) И СРАЗУ ТЕРЯЕТ ЕГО!!! И начинает искать!
Вот почему так? Скажите, пожалуйста!
Ваше предложение ещё не применил. Не получилось пока. Позже напишу.

СПАСИБО!
Здесь могла быть моя подпись
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Серьга
С самого начала. Когда Ведомый Приходит. Ему Какам-то образом нужно зделать задержку, пусть постоит немного.
Хотя Я чесно говоря просто щёлкаю на карте и он Ведомый приходит, и дальше всё идёт как по маслу.
Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга »

Кто-то кого-то не понял: никуда ведомый не идёт! Он появляется при включении РЯДОМ с главным! Кидает на него, СИДЯЩЕГО!!, блесс и сразу теряет и начинает искать! А тот продолжает сидеть - я его не поднимал! При чём здесь задержка и щелчки по карте? Я спросил: как Вы охарактеризуете причины этой ситуации!?
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Чего тут "характеризировать"? Баг, он и есть баг.

Я вот думаю, это как-то связано с особенностями работы пати.
Т.е., например такое я видел (в клиенте) - появляешься рядом с членом пати, а его полосочки здоровья еще не видишь. Может, это оно и есть.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Серьга
В общем. Маленький макро. Который делает так чтоб перс немного отошёл от точки при старте поможет.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Что нибудь типо последовательности west 1 nord 1 и т.п.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга »

Так, ребят: какой перс и зачем это надо?
Здесь могла быть моя подпись
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Серьга
Для того что следует. Чтоб при старте не терял.
Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга »

Всё же я не понял: для чего двигать ведомого на 1 клетку? С какой стати он не будет терять главного при старте после движения?
И ещё: как в reactOnActor после остановки перса по условию удаления перестать его постоянно останавливать, пока его не достигнет ведомый? Понятно, что происходит после
reactOnActor move stop {
actor_type player
actor_name Имя Ведомого Перса
actor_dist > Число немного больше макс дистанции Ведомого
}

Это вызывается постоянно, пока ведомый не подойдёт! Какие идеи есть?
Здесь могла быть моя подпись
Ответить