Рядом плеер - реакция на это событие?

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Рядом плеер - реакция на это событие?

Сообщение Click »

В общем не придумал как назвать тему

Суть: в основном макросы пишу по тому что отображается в консоле
но если вдруг рядом появился какой нить перс и он просто ходит рядом и ничего не делает, тоесть просто наблюдает за моими действиями, то в консоле ничего не пишется, до тех пор пока он что нибудь не сделает или скажет. Палевно не правдали?

Вот хочу узнать как написать макрос или что нить ещё, чтобы коре оповещал меня если ктото рядом, attackAuto_onlyWhenSafe не предлагайте это тоже палевно, получается что бот просто бегает и ничего не делает если ктото рядом

------

(pJ: подправил название темы)
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Что-то уже похожее на форуме было.

Кстати, помнится бот Шкиппер (если не ошибаюсь) содержал в себе фрагмент
с реакцией именно на такого рода действие: преследование "чужим" игроком.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Тяп-ляп это очень просто сделать.

Найди то место в коде, где появляются новые объекты,
и, если это игрок, всунь туда вывод сообщения "мля, та это ж чилавек!".

А потом макросом излавливай это событие в консоли, и адекватно на него реагируй. Или - неадекватно.

ЗЫ: Предлагаю сразу смотреть, если разница в уровнях > 50, тут же начинай ломать бренчи - и ТП!
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

piroJOKE писал(а):ЗЫ: Предлагаю сразу смотреть, если разница в уровнях > 50, тут же начинай ломать бренчи - и ТП!
:maniac
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

НЕТ. Есть такая Штука. ReactOnActor. Поиграйся с ней. Поможет.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

А, точно. Да. Эта штука как раз для этого и нужна.
(Правда я ее когда-то испытывал, у меня не заработало... но это было давно...)
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга »

Ребят, всё здОрово! А где её взять? В комплекте Коры её нет! Здесь на сайте - тоже!
Может кто выложит или подскажет - где искать?

СпасибО!
Последний раз редактировалось Серьга Пн дек 11, 2006 1:47 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Серьга
Поищи на форуме ОпенКора. Там найдёш 100%
Серьга
Энтузиаст
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:40 am

Сообщение Серьга »

Вот: http://forums.openkore.com/viewtopic.ph ... 48&start=0
Описание там и скачать оттуда же можно.

Пока не разбирался
Здесь могла быть моя подпись
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

Misc.pm

sub actorAdded {
my (undef, $source, undef, $arg) = @_;
my ($actor, $index) = @{$arg};

$actor->{binID} = $index;

my ($type, $list, $hash);
if ($source == $itemsList) {
$type = "item";
$list = \@itemsID;
$hash = \%items;
} elsif ($source == $playersList) {
$type = "player";
$list = \@playersID;
$hash = \%players;
+ message TF("Arround $actor ");

когда появляется плеер пишется Араунд ункноу и ийдишник
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Click
А Нах Так Извращатся?
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

kLabMouse писал(а):Click
А Нах Так Извращатся?
хочу чтоб в консоле писалось что плеер рядом чужой) есть варианты?
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Click
ММ... Ты его перемещения тоже выписывай. Полезно.
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

если вот сюда добавить то будет видет и лвл и джоб, тока вот блин один раз в 15 мин)))
# Add this player name to the cache.
my $ID = $player->{ID};
if (!$playerNameCache{$ID}) {
push @playerNameCacheIDs, $ID;
my %entry = (
name => $player->{name},
guild => $player->{guild},
time => time,
lv => $player->{lv},
jobID => $player->{jobID}
);
$playerNameCache{$ID} = \%entry;
}
+ message TF("Arround player $player->{name}: $player->{lv} lvl $player->{jobID} job");

}

хотелось бы чтоб обновлялось хотяб 1 раз в минуту
впринципе сюда и координаты того плеера можно вставить
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Click
Зачем так заморачиватся?. Возьми тот-же ReactOnActor и покромсай его в доль и поперёк.
Ответить