Библиотека roaddr.dll
Модератор: 4epT
Библиотека roaddr.dll
Вопрос в первую очередь к kLabMouse потому что просто копилка информации ^_^
Где можно почитать документацию (можно на японском) к этой знаменитой библиотеке, в частности список экспортируемых функций, как составлять roaddr.ini без сношений с отладчиком в непристойных позах?
Где можно почитать документацию (можно на японском) к этой знаменитой библиотеке, в частности список экспортируемых функций, как составлять roaddr.ini без сношений с отладчиком в непристойных позах?
Kissa2k
В общем. даже не знаю.
roaddr был в первую очередь спроектирован чтобы читать определённые данные.
уж потом, его доделали чтобы получать определённые структурированые данные клиента.
Какое АПИ у него, какие данные передаются, каковы результаты. Мне неизвесно.
Предлагаю, по лучше ознакомится с внутренностями библиотеки. Те, записатся в проктологи
В общем. даже не знаю.
roaddr был в первую очередь спроектирован чтобы читать определённые данные.
уж потом, его доделали чтобы получать определённые структурированые данные клиента.
Какое АПИ у него, какие данные передаются, каковы результаты. Мне неизвесно.
Предлагаю, по лучше ознакомится с внутренностями библиотеки. Те, записатся в проктологи
Kissa2k
Когда-то видел .h файлі, и доку, но так и не слил.
Так что прийдётся проводить ректальній анализ мозгов.
Вот немного инфы нашёл:
http://zerodrive.dip.jp/ragnarok/RoAddr/
http://ragnarok.reharmonize.net/ragnarok/RoAddr/
http://ragnarok.reharmonize.net/ragnarok/RoAddr/upload/
Когда-то видел .h файлі, и доку, но так и не слил.
Так что прийдётся проводить ректальній анализ мозгов.
Вот немного инфы нашёл:
http://zerodrive.dip.jp/ragnarok/RoAddr/
http://ragnarok.reharmonize.net/ragnarok/RoAddr/
http://ragnarok.reharmonize.net/ragnarok/RoAddr/upload/
Вот еще немного инфы по созданию roadrr.ini
http://hawkleyfox.kicks-ass.net/wospicl ... uide_2.htm
http://hawkleyfox.kicks-ass.net/wospicl ... uide_2.htm
ЫЫ.
А вот и дока:
http://tomcat1.s58.xrea.com/doc/
И тулзы, местами с сорсами.
http://tomcat1.s13.xrea.com/tools/
А вот и дока:
http://tomcat1.s58.xrea.com/doc/
И тулзы, местами с сорсами.
http://tomcat1.s13.xrea.com/tools/
Например, я заполнял RoAddr.ini самым элементарным способом, я просто поискал нужные значения через ArtMoney=) Так как сам RoAddr.ini мне не интересен(использую свой аналог программы) мне нужны не все адреса,но столкнулся с проблемой,Количество ХП и СП наверное передаеться через стек, поэтому я не могу их отыскать, а если и выходит, то адреса меняються после перезахода на чара или в игру,если кто знает как найти адреса ХП СП, прошу помощи!!!
Работать с указателями меня научил,Джерри,что не понятного по мат части???
Почемуто моим способом я спокойно читаю из памяти все три адреса с картами(Карта на данный момент, карта которая грузиться,имя карты для загрузки)и вес на текущий момент /максимальный вес, и очень много ещё чего(мыша, флаги....)Так что я не понял, может кто другой не понял...Если есть толковые мысли прошу...
Но если я всётаки дундук....прошу чётко изложить в чём
АФК-Ковыряю ragexe.exe в дебугере.....
Почемуто моим способом я спокойно читаю из памяти все три адреса с картами(Карта на данный момент, карта которая грузиться,имя карты для загрузки)и вес на текущий момент /максимальный вес, и очень много ещё чего(мыша, флаги....)Так что я не понял, может кто другой не понял...Если есть толковые мысли прошу...
Но если я всётаки дундук....прошу чётко изложить в чём
АФК-Ковыряю ragexe.exe в дебугере.....
Kissa2k
Я качал этого мерона, но мне не стало интересно в нём разбираться(скажика для чего он если не секрет),делаю я трактора...
Клиент XRay, модификация 12.0.0.1
Не простой со спец защитой против коры, очень я затра"""" с этой защитой, страшнее мотровской!!!
Решил (ещё давно, когда на мотре играл,гы года пол назад,тогда я не шарил в программировании,что говорить об хексинге и крякинге=) написать трактора, который бы читал данные из памяти,и просто тыкал в экран мышкой ну и клавиши жал)
На данный момент проэкт считаю удачным(хотя это элементарщина и страшная кучя не формального программирования-написал его за 2 дня,меня в лесу осенило и написал=)ДЛЯ ХАЙ РЕЙТ СЕРВЕРА!!!
ЧТо делает:
Телёпаеться через варпера в определённую локу(только визард с штормгастом),там спамит штормами и вингами, если погибает(вот на этом месте меня и начали терзать смутные сомнения,смерть я вычислял отслеживанием появившегося окошка-вернуться домой-что очень глючно и не ФОРМАЛЬНО)То жмёт вернуться домой и включаеться скрипт наведения на варпера и выбор плантации, собственно телёпнулся....и тут мы набиваем перевес-считываю из памяти вес/макс вес-математика простая, включаю скрипт возвращения домой там тыкаю на варпера (скрипом-всё скриптом)и скидываю лут и опять бить...
Вобщем что мне з этого всего не понравилось...
Да то что я не могу знать своего ХП|СП,что убралобы проблему смерти вообще!!!
Тест показал что мой Трактор набивает 60 % лута(югдразилей,повторяю хай рейт) от набитого человеком количества за одно и тоже время...
П.С.
Кстати кто в курсе как продебажить Ragexe.exe(XRay12.0.0.1)
Например у меня при загрузке в IDA вылетает сообщения типа EIP както странно изменилось-возможно код программы самомодифицируеться
Я качал этого мерона, но мне не стало интересно в нём разбираться(скажика для чего он если не секрет),делаю я трактора...
Клиент XRay, модификация 12.0.0.1
Не простой со спец защитой против коры, очень я затра"""" с этой защитой, страшнее мотровской!!!
Решил (ещё давно, когда на мотре играл,гы года пол назад,тогда я не шарил в программировании,что говорить об хексинге и крякинге=) написать трактора, который бы читал данные из памяти,и просто тыкал в экран мышкой ну и клавиши жал)
На данный момент проэкт считаю удачным(хотя это элементарщина и страшная кучя не формального программирования-написал его за 2 дня,меня в лесу осенило и написал=)ДЛЯ ХАЙ РЕЙТ СЕРВЕРА!!!
ЧТо делает:
Телёпаеться через варпера в определённую локу(только визард с штормгастом),там спамит штормами и вингами, если погибает(вот на этом месте меня и начали терзать смутные сомнения,смерть я вычислял отслеживанием появившегося окошка-вернуться домой-что очень глючно и не ФОРМАЛЬНО)То жмёт вернуться домой и включаеться скрипт наведения на варпера и выбор плантации, собственно телёпнулся....и тут мы набиваем перевес-считываю из памяти вес/макс вес-математика простая, включаю скрипт возвращения домой там тыкаю на варпера (скрипом-всё скриптом)и скидываю лут и опять бить...
Вобщем что мне з этого всего не понравилось...
Да то что я не могу знать своего ХП|СП,что убралобы проблему смерти вообще!!!
Тест показал что мой Трактор набивает 60 % лута(югдразилей,повторяю хай рейт) от набитого человеком количества за одно и тоже время...
П.С.
Кстати кто в курсе как продебажить Ragexe.exe(XRay12.0.0.1)
Например у меня при загрузке в IDA вылетает сообщения типа EIP както странно изменилось-возможно код программы самомодифицируеться