идея такова если в инвентаре меньше 10 камней то включается блок
useSelf_skill Pick Stone и отключается если в инвентаре 10 камней ктонить попробуйте написать времени нету на работе это делать и тестить. Вроде через условие можно написать без макрокоманд
useSelf_skill Pick Stone Настройка скила
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
useSelf_skill Pick Stone {
onAction in-inventory stone < 20
}
whenPermitSkill Pick Stone {
notOnAction Pick Stone
in-inventory stone > 20
}
в принципе оно должно выгледить так только нужно правельно написать его я неособо разбираюсь в этом так что прошу тех кто знает помоч.
Если у пирожка правельно написано то скил может выгледить так
onAction in-inventory stone < 20
}
whenPermitSkill Pick Stone {
notOnAction Pick Stone
in-inventory stone > 20
}
в принципе оно должно выгледить так только нужно правельно написать его я неособо разбираюсь в этом так что прошу тех кто знает помоч.
Если у пирожка правельно написано то скил может выгледить так
Последний раз редактировалось Вуфв Сб дек 09, 2006 4:29 pm, всего редактировалось 3 раза.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
А ты знаешь, вот это как раз, я бы сделал макросом. Вот почему...
Если ты это будешь делать НЕ-макросом, он будет пытаться поднять по одному камешку время от времени.
А если ты заюзаешь макрос... пишу навскидку, то я бы сделал так:
doCommand macro takeStones {
sp > ......%
agressivezzz < 1
in-inventory stonez < 20
timeout 30
}
macro takeStonez {
do move stop
do взять_камень
do взять_камень
do взять_камень
do взять_камень
do взять_камень
do взять_камень
do взять_камень
do взять_камень
do взять_камень
do взять_камень
do взять_камень
do взять_камень
do взять_камень
}
Сорри за набросок с кривыми надписями. Идея ясна?
Если ты это будешь делать НЕ-макросом, он будет пытаться поднять по одному камешку время от времени.
А если ты заюзаешь макрос... пишу навскидку, то я бы сделал так:
doCommand macro takeStones {
sp > ......%
agressivezzz < 1
in-inventory stonez < 20
timeout 30
}
macro takeStonez {
do move stop
do взять_камень
do взять_камень
do взять_камень
do взять_камень
do взять_камень
do взять_камень
do взять_камень
do взять_камень
do взять_камень
do взять_камень
do взять_камень
do взять_камень
do взять_камень
}
Сорри за набросок с кривыми надписями. Идея ясна?
А мне кажется тут можно обойтись вполне без макроса,
onAction in-inventory stone < 20 и еще in-inventory stone > 20
просто надо сделать, как мне кажется, два отличных друг от друга числа в этих опциях, т.е. например начать собирать камни когда их меньше 20 и прекращать собирать, когда их больше 30, числами можно поиграть в зависимости от плотности монстров на карте и т.д.
А то сразу - я бы сделал макросом, я бы сделал макросом ...
onAction in-inventory stone < 20 и еще in-inventory stone > 20
просто надо сделать, как мне кажется, два отличных друг от друга числа в этих опциях, т.е. например начать собирать камни когда их меньше 20 и прекращать собирать, когда их больше 30, числами можно поиграть в зависимости от плотности монстров на карте и т.д.
А то сразу - я бы сделал макросом, я бы сделал макросом ...