ropp.pl + Linux

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Shiny
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 8:50 pm

ropp.pl + Linux

Сообщение Shiny »

Сорь, если тему не туда запостил))
Вопрос следующий, придётся ли дёргать товарищей админов, чтобы доставили Win32::API, и встанет ли оно на линюха, либо же существует какой-то другой способ завести данный плагин под линями? )
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

В Общем Возможно. НО Пока Кусок етой библы на Асме, етого не будет представлятся возможным. Хотя Я старался Всеми силами чтоб оно пахало и на Лине.
Короче. Если есть голова на плечах. Можеш зделать, Исходники найдёш в корне ОпенКора.
Да прибудет с тобой Ктулху. 8)
b0tter
Энтузиаст
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:33 am
Контактная информация:

Сообщение b0tter »

Никто не пробовал запускать на эмуляторе ? Имеется в виду альт. вин32апи Wine. По теории должно работать. Хотя пока не пробовал, но собираюсь.

Хотя конечно же лучше портировать. А разве работа над этим не ведется ? :wink:

Просто бОльшую часть времени провожу в Линуксе, и юзать vmware/Parallels/Bochs это не хорошо - сплошные тормоза.
Open Your Mind. Use Open Source.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

b0tter
Да Велась Пока не стукнулись лбом об то что всё-таки с етим Асмом что-то надо делать. И никто не чешет репу на счёт него :(
В том вот и задержка :o
b0tter
Энтузиаст
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:33 am
Контактная информация:

Сообщение b0tter »

Проблем есть в переводе на Nasm ?
Или в реализации всея либы на C ??
Open Your Mind. Use Open Source.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

b0tter
На насм Перевёл. Даже та библа что Бибиан Компилил уже базиреутся на Насме.
Но Проблема в переводе на С.
Те Урюки с ****** (Не хоче говорить кто) взяли стандартные алгоритмы хешированя И ТАК НАД НИМИ ПОИЗДЕВАЛИСЬ что даже не охотно братся за перевод на С.
b0tter
Энтузиаст
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:33 am
Контактная информация:

Сообщение b0tter »

Жаль мое знание Асма оставляет желать лучшего :cry:
Но под Линукс очень хочется. Так что пока перебиваемся эмулятором %)
Open Your Mind. Use Open Source.
FullRND
Начинающий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 10:34 pm

Сообщение FullRND »

talk with VCL

FullRND wrote:
i see you edit ropp.dll to compile on unix systems, but i can't see ropp.pl without Win32:API.
Do you working on that ?
I plan on working on it. But I don't think the library works on Unix yet. For it to be fully portable, the assembly files have to be ported to C.

Will you release it to public ?
When it is finished, yes.

Do you need some n00bish help ?
Help is always appreciated, but we need someone with good assembly/C skills for this job.
DInvalid
Грамотный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 4:54 pm

Сообщение DInvalid »

kLabMouse писал(а):b0tter
На насм Перевёл. Даже та библа что Бибиан Компилил уже базиреутся на Насме.
Но Проблема в переводе на С.
Те Урюки с ****** (Не хоче говорить кто) взяли стандартные алгоритмы хешированя И ТАК НАД НИМИ ПОИЗДЕВАЛИСЬ что даже не охотно братся за перевод на С.
извините, не понимаю сути проблемы в переводе на Си?

Просто взять и написать на си

int Hash1() {
asm {
код на асме
}
}
нельзя? Все равно же все идет под х86 архитектуру?
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

DInvalid

Видимо Ты плохо знаеш Асм.
На счёт Асмовых Вставок Думали. НО! Во первых те функции что на Асме ещё остались ето Класы (Класы ты инлайном нормально не опишеш). Второе, Гцц использует немного другоую структуру стека а так-же немного отличные операции чем VC++.
Потому стоят процедуры преобразования для тех функций которые ещё на Асме.
Ну и последнее. Насколько извесно ЕТО стандартные алгоритмы Хеширования, с немного изменёнными константами. ТЕ Главно найти что ето за ХЕШ функция, и уже от неё можно плясать.
japplegame
Профессионал
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 2:03 pm

Сообщение japplegame »

DInvalid писал(а): извините, не понимаю сути проблемы в переводе на Си?

Просто взять и написать на си

int Hash1() {
asm {
код на асме
}
}
нельзя? Все равно же все идет под х86 архитектуру?
Тогда сорцы получатся не портабельными, на разных платформах используется различная запись асмовых команд. Кроме того это неспортивно и не есть хорошо. Когда пришла идея повырезать куски асма прямо из рагекзе, мы планировали этот подход, как временную меру. Часть функций перевели на С. Но осталось еще несколько, которые в лоб не определяются. Так временная мера превратилась в постоянную. И, действительно репу теперь никто не чешет. Декомпиляция занимает много времени и требует предельной внимательности. А времени мало.
Ответить