Не получается настроить долгожизненную пати

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
CrusH
Энтузиаст
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 2:17 pm
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение CrusH »

ток сильно не ржЫте если там море ошЫбок =)

automacro magnialert {
pm /магни/
pause 1
run-once 1
release magniok
call cmagni
}

macro cmagni {
run-once 1
do ss 74
}

automacro magniok {
console /are now: Magni/
run-once 1
call releasemagnialert
}

macro releasemagnialert {
release magnialert
release cmagni
}


честно говоря, писалось исходя из чего-то готового =)
CrusH
Энтузиаст
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 2:17 pm
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение CrusH »

да, и еще проблема - не работает teleportAuto_dead 0 - все равно летит в город

решилось следующим образом:

############### WAITING FOR RESURRECTION ###############

automacro death {
console /You have died/
run-once 1
call aioff
}

macro aioff {
do ai off
}

automacro deathend {
console /resurrec/
call releasedeath
}

macro releasedeath {
do ai auto
release death
}
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

CrusH
Магни определяем по состоянию того кто катует. А не того за кем бегает перс. Смотри пример моего конфа в ФАКах, там очень чётко всё зделано.
Что кастается остановки, так я думаб прикрепить их между собой по АйПиСИ, но пока руки не дошли.
CrusH
Энтузиаст
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 2:17 pm
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение CrusH »

дело в том, что ПОЧЕМУ-ТО (почему не знаю сам), с дамагера магни спадает раньше, потому так =)

можно, когнечно его тормозить ПМом от приста "стой" и гнать дальше ПМом "гоу"

щас попробую
Изображение
Изображение
ботами пользуйся, а попадаться - не смей!
CrusH
Энтузиаст
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 2:17 pm
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение CrusH »

блин, никак не получается =((
там еще проблема в том, что ники русские, и Коре не всегда посылает ПМы (а точнее ОЧЕНЬ редко) и иногда даже пишет что такого ника в игре нету, когда он стоит рядом
Изображение
Изображение
ботами пользуйся, а попадаться - не смей!
Lims
Нууууп
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 7:55 pm

Сообщение Lims »

Помогите пожалуйста.
как сделать что бы найт-бот танковал?
Например иду своим персом, а за мной бежит бот и атакует провокацией подарок после чего просто стоит ждет когда я вынесу подарка.
_____________________________________
Add:все извините. нашел)
tankMode [<boolean flag>]
tankModeTarget [<player name>]
правда как я понял по описанию тонельзя настроить убить сильных агрессивных мобов
пойду тестить
____________________________________
add:ниче так режим. можно как ни будь сделать чтобы бот убивал солдатиков. ато если они начали кусать меня первого так и кусают((
или есть "альтернатива" этому режиму?
чародей
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 5:08 am

Сообщение чародей »

выражаю бальшой риспект :) kLabMouse :)
настройка супер :)
марафонить вредно
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

чародей
СПС. Правда не исключено что есть баги, и серёзные.
Кроме всего прочего, другую половину Я ещё не доделал. А именно несколько скилов и пати с БОТОМ.
komorra
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 3:28 pm

Сообщение komorra »

partySkill Increase AGI {
lvl 10
target_whenStatusInactive Increase AGI
target_timeout 100
sp > 10%
timeout 10
}

partySkill Blessing {
lvl 10
target_whenStatusInactive Blessing
target_timeout 100
sp > 10%
timeout 10
}

Почему прист зачестую баффает сопартийца не один раз , а больше - раза 2-3. и почему он часто перекастовывает баффы даже тогда когда они весят - такое ощущение что они срабатывают target_timeout 100, но почему-то не учитывается target_whenStatusInactive

___
При чем даже если через консоль пишешь sp 34 бла - он может кастануть то один раз , то два
istari
Энтузиаст
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 11:30 am

Сообщение istari »

возникла парочка проблем:
1) иногда дамагер ударив моба внезапно переключается на другого, и даже после его убийства не добивает 1 моба
2) хотя включена attackAuto_party 2 дамагер выбирает цели совершенно рандомно, зачастую вообще не обращая внимание на мобов, атакующих приста

кора SVN6339
Последний раз редактировалось istari Ср май 28, 2008 8:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jerry
Профессионал
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Jerry »

палишься )
istari
Энтузиаст
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 11:30 am

Сообщение istari »

дада
_Borned_by_Sun
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 12:17 pm

Сообщение _Borned_by_Sun »

Прошу подказать, кто знает, как макросу получить координаты членов партии?
kLabMouse писал(а):Кординат Патилидера берутся С пати. Там они точные, +- 4 клетки
Как это делается?

Чрезвычайно важно для партийного ботоводства! :roll:
Kensai
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 5:32 pm

Сообщение Kensai »

Ребят, подскажите как отключить приватные сообщения от пати приста, когда лидер теряеться .. ? (move x y). А то напргают порядком
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Kensai
Изучить мануальчик по конфигу.
Ответить