После смерти не ходить нас клад / autoMoveOnDeath [bug?!]
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
После смерти не ходить нас клад / autoMoveOnDeath [bug?!]
Вот сопсно вопрос, каг сделать так чтобы бот после смерти не складировал вещи, а делал это только после перегруза?
Re: После смерти не ходить нас клад
storageAuto_notAfterDeath 1PsyhoNik писал(а):Вот сопсно вопрос, каг сделать так чтобы бот после смерти не складировал вещи, а делал это только после перегруза?
piroJOKE, я лишь выссказал свою точку зрения.. Начну со склада.. Допустим у меня груза на 45% я после респа, вместо того чтобы разгузится пойду на локацию? зачем? выглядит абсурдно.. что? много времени занимает? уж не больше, чем повторное возвращение..
..теперь собственно о моем перле (моррок).. бот сидит на респе или около него, подхожу, кидаю хил.. бот вскакивает - и побежал.. без разницы, к кафре на локу - палево и хохма.. мы толпой стояли и над ботами издевались..
Второе палево: подводим зверушек к респауну.. и тут начинается веселье.. паночка померла, паночка ожила, паночка померла ну и т.д...
Вывод: бот не должен сидеть после смерти на респе, рядом или около кафры... небольшой макросик эту фигню исправит... не хотите не надо..
Если же по существу сложившейся ситуации с зверушками, лучше настроить autoMoveOnDeath_map [я бы посоветовал залоченую локацию]
..теперь собственно о моем перле (моррок).. бот сидит на респе или около него, подхожу, кидаю хил.. бот вскакивает - и побежал.. без разницы, к кафре на локу - палево и хохма.. мы толпой стояли и над ботами издевались..
Второе палево: подводим зверушек к респауну.. и тут начинается веселье.. паночка померла, паночка ожила, паночка померла ну и т.д...
Вывод: бот не должен сидеть после смерти на респе, рядом или около кафры... небольшой макросик эту фигню исправит... не хотите не надо..
Если же по существу сложившейся ситуации с зверушками, лучше настроить autoMoveOnDeath_map [я бы посоветовал залоченую локацию]
от РО до шестой палаты - один шаг...
С оговоренными выше командами я так и не разобрался, но вот выдумал такой макрос у меня работает
automacro Death{
run-once 1
hp < 1%
location Prontera
call {
pause 6
do move X Y
do autostorage
do autosell
do autobuy
release Death
}
}
Сначала бот отходит от респа отсиживается и наченается затарка расходниками, и продажа лута и его складирование.
Может для когото это будет полезным
automacro Death{
run-once 1
hp < 1%
location Prontera
call {
pause 6
do move X Y
do autostorage
do autosell
do autobuy
release Death
}
}
Сначала бот отходит от респа отсиживается и наченается затарка расходниками, и продажа лута и его складирование.
Может для когото это будет полезным