dynamic code reloading / компилим start.exe [old]

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Сообщение 4epT »

Ну блин я когда узнал об этом безобразии и залев в темп я окуел.. около 2-х гигов этой жути...

Ну, единственное, что нюбы так много кору не запускают..

Кароче нада ждать заключение мауза.

На сколько я понил, просто не везде прописано "&cleanup;"

Кстати непонятно почему, но если в wxstart-те нажать в меню выход, по папка удляется, а вот если по хот-кею, то нефига не удаляется, есть идеи почему?
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

4epT писал(а):Кароче нада ждать заключение мауза.
И так. По порядку.
1) Папки создаются из-за того что *.exe файлы коры скомпилены вместе со встроеными компонентами нужными для нормальной роботы проги.
2) Папки в темпе остаются из-за того, что многине забывают/забивают долбаный клинап.
3) Думаю что урезаная версия перла, и несколько батников помогут. НО следует нужные компоненты закинуть прямо в кору.
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Сообщение 4epT »

так и давайте запихнём все эти dll-ки в кору и перекомпилим exe? Или это муторно?

kM, как прокомментируешь:
Кстати непонятно почему, но если в wxstart-те нажать в меню выход, по папка удляется, а вот если по хот-кею, то нефига не удаляется, есть идеи почему?
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
Funt
Грамотный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 10:21 pm
Откуда: Прекрасный город на Неве...

Сообщение Funt »

так и давайте запихнём все эти dll-ки в кору и перекомпилим exe?
Какие DLL-ки?
В общее честно говоря не допонял смысл темы...
Если вы имеете ввиду собрать exe это в том плане что бы весь бред папки Src(они же исходники) превратить в маленький и красивый exe,то я за обоими ногами. :Yahoo!:
Самый лучший сервер-Земля!Огромная карта,6милиардов игроков,терпеливый админ...Вот тока бота для этого сервера не существует :(
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Funt
Нет. Читай внимательно. (В start.exe нет внутри содержимого /src, он на самом деле лишь интерпретатор Perl'а, который и загружает /src на ходу).

Однако, насчет dll-ок мне и самому интересно, может кто-нибудь объяснить, как их компилировать? Ибо я только start / wxstart компилил. :o
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Funt
Грамотный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 10:21 pm
Откуда: Прекрасный город на Неве...

Сообщение Funt »

Ну по поводу того что start.exe это интерператор перла я узнал дааавно,как тока появился мануал(ибо любознательный :oops: ).
А вот что ты тогда именно компилил?!Персональный интерпретатор? :D
Просто этим летом я поднимал вопрос о том,как содержимое папки src превратить в красивый exe,ну иными словами не что бы всё подгружалось из исходников а было едино...И с мыленьким кол-во файлов. :D
Самый лучший сервер-Земля!Огромная карта,6милиардов игроков,терпеливый админ...Вот тока бота для этого сервера не существует :(
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Funt
Кстати. Операцию ликвидации папки /src не одобряет руковоцтво проекта OpenKore. :x
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Funt
Грамотный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 10:21 pm
Откуда: Прекрасный город на Неве...

Сообщение Funt »

Наю...По этому и хотю. :evil:
Как говорится на своей машине можно делать всё что хочешь,но распространять-ни-ни.
А ты иммено это и делал?
Самый лучший сервер-Земля!Огромная карта,6милиардов игроков,терпеливый админ...Вот тока бота для этого сервера не существует :(
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Funt
Неа. Не вижу необходимости... Пока не вижу.

Ладно, давайте не оффтопить. Если чо, ждём докладчика по DLL-кам.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Funt
Грамотный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 10:21 pm
Откуда: Прекрасный город на Неве...

Сообщение Funt »

А мы с тобой и не офтопим,ты обьясняешь новичку что ты делал...Я до сих пор не понял. :cry:
Самый лучший сервер-Земля!Огромная карта,6милиардов игроков,терпеливый админ...Вот тока бота для этого сервера не существует :(
Аватара пользователя
Jerry
Профессионал
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Jerry »

piroJOKE писал(а):FuntОднако, насчет dll-ок мне и самому интересно, может кто-нибудь объяснить, как их компилировать? Ибо я только start / wxstart компилил. :o
o_O
обычным образом они должны компилиться. Старая эпопея с scons'ом и ребятами.
Ответить