[история] Как КМ боролся С Апдейтом на Офе 2006-11-29

Официальный сервер Ragnarok On-Line в России - https://ru.4game.com/ro/install/

Модератор: 4epT

Правила форума
ВНИМАНИЕ: реклама сторонних ботов запрещена! Всякие плюшки - можно :)
Аватара пользователя
Jerry
Профессионал
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Jerry »

Gaara а до этого ?
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

GalAnt писал(а):
Ozb писал(а):так с xkore 1 работает у кого-нибудь или нет?
не работает.
Вот в чём проблема. Пакеты дублирует.
Но почему мне не извесно. Видимо нету задержки между пакетами Move
Что касается проблемы у Tray Ето скорее всего из-за неправильного апдейта, или-же проблемы с каким-то плагином (но возможно и WX интерфейс от Клика)
Gaara
Грамотный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:13 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Gaara »

Ну вот вставляю такой приличный кусок того, что было прямо перед тем куском, что я вставлял:

Код: Выделить всё

Nov 30 20:48:46 2006

12 bytes (0087 (You Move))

  0>  87 00 76 B2 18 07 12 49    51 24 96 88                ..v....IQ$..
[Nov 30 20:48:46 2006.32] Received packet: 0087 Handler: character_moves
[Nov 30 20:48:46 2006.32] You're moving from (73, 149) to (73, 150) - distance 1.0, unknown 136
[Nov 30 20:48:46 2006.33] ================================================
Nov 30 20:48:46 2006

64 bytes (022C (actor_display (actor moved)))

  0>  2C 02 92 D2 00 00 C8 00    05 00 00 00 00 00 00 00    ................
 16>  28 04 00 00 00 00 00 00    00 00 98 B4 18 07 00 00    (...............
 32>  00 00 00 00 00 00 00 00    00 00 00 00 00 00 00 00    ................
 48>  00 00 00 00 00 00 14 49    F1 44 9C 86 00 00 18 00    .......I.D......
[Nov 30 20:48:46 2006.33] Received packet: 022C Handler: actor_display
[Nov 30 20:48:46 2006.34] Monster Moved: Megalodon (0) - (81, 159) -> (81, 156)
[Nov 30 20:48:46 2006.34] Move - moving
[Nov 30 20:48:46 2006.35] Route - trimming down solution (511) by 4 steps
[Nov 30 20:48:46 2006.35] Route - next step moving to (85, 153), index 15, 507 steps left
[Nov 30 20:48:46 2006.35] Sending move from (73,149) to (85,153) - distance 12.65
[Nov 30 20:48:46 2006.47] ================================================
Nov 30 20:48:46 2006

7 bytes (0085 - Move)

  0>  85 00 5C 44 15 49 90                                  ..\D.I.
[Nov 30 20:48:46 2006.47] Sent move to: 85, 153
[Nov 30 20:48:46 2006.80] AI: move route | 3
[Nov 30 20:48:46 2006.90] ================================================
Nov 30 20:48:46 2006

13 bytes (0094 - Get Unit Info)

  0>  94 00 5C 01 10 F9 12 00    F6 92 D2 00 00             ..\..........
[Nov 30 20:48:46 2006.90] Sent get player info: ID - 92 D2 00 00
[Nov 30 20:48:46 2006.99] ================================================
Nov 30 20:48:46 2006

7 bytes (0085 - Move)

  0>  85 00 5C 44 15 49 90                                  ..\D.I.
[Nov 30 20:48:46 2006.99] Sent move to: 85, 153
[Nov 30 20:48:47 2006.49] ================================================
Nov 30 20:48:47 2006

7 bytes (0085 - Move)

  0>  85 00 5C 44 15 49 90                                  ..\D.I.
[Nov 30 20:48:47 2006.50] Sent move to: 85, 153
[Nov 30 20:48:47 2006.61] ================================================
Nov 30 20:48:47 2006

12 bytes (0087 (You Move))

  0>  87 00 C6 BD 18 07 12 49    61 1C 95 88                .......Ia...
[Nov 30 20:48:47 2006.61] Received packet: 0087 Handler: character_moves
[Nov 30 20:48:47 2006.62] You're moving from (73, 150) to (71, 149) - distance 2.2, unknown 136
[Nov 30 20:48:47 2006.62] ================================================
Nov 30 20:48:47 2006

8 bytes (00B0 (Your Status Info))

  0>  B0 00 00 00 96 00 00 00                               ........
[Nov 30 20:48:47 2006.62] Received packet: 00B0 Handler: stat_info
[Nov 30 20:48:47 2006.62] Walk speed: 150
[Nov 30 20:48:47 2006.63] ================================================
Nov 30 20:48:47 2006

22 bytes (0091 (Map Changed))

  0>  91 00 62 65 61 63 68 5F    64 75 6E 33 2E 67 61 74    ..beach_dun3.gat
 16>  00 00 87 00 41 00                                     ....A.
[Nov 30 20:48:47 2006.63] Received packet: 0091 Handler: map_change
[Nov 30 20:48:47 2006.63] Map Change: beach_dun3.gat (135, 65)
[Nov 30 20:48:47 2006.64] Sending Map Loaded
[Nov 30 20:48:47 2006.64] ================================================
Nov 30 20:48:47 2006

2 bytes (007D - Map Loaded)

  0>  7D 00                                                 ..
[Nov 30 20:48:47 2006.64] ================================================
Nov 30 20:48:47 2006

7 bytes (007E - Sync)

  0>  7E 00 12 9E 39 88 00                                  ~...9..
[Nov 30 20:48:47 2006.65] Sent Sync
[Nov 30 20:48:49 2006.65] Checking for new portals...
[Nov 30 20:48:49 2006.65] No source portal found.
[Nov 30 20:48:49 2006.66] Calculating random route to: Mao, the East Cave (beach_dun3): 84, 254
[Nov 30 20:48:49 2006.66] On route to: Mao, the East Cave (beach_dun3): 84, 254
[Nov 30 20:48:49 2006.67] Route Solution Ready
[Nov 30 20:48:49 2006.67] AI: route | 2
[Nov 30 20:48:49 2006.68] Route - next step moving to (124, 68), index 15, 298 steps left
[Nov 30 20:48:49 2006.68] Sending move from (135,65) to (124,68) - distance 11.40
[Nov 30 20:48:49 2006.69] ================================================
Nov 30 20:48:49 2006

7 bytes (0085 - Move)

  0>  85 00 5C 44 1F 04 40                                  ..\D..@
[Nov 30 20:48:49 2006.69] Sent move to: 124, 68
[Nov 30 20:48:50 2006.20] ================================================
Nov 30 20:48:50 2006

7 bytes (0085 - Move)

  0>  85 00 5C 44 1F 04 40                                  ..\D..@
http://rodb.rofan.ru/ - База по мерчам Раггейма, сервера Хаос. Обновление каждые ~35 минут.
В асю с вопросами по настройке ботов не писать.
Tray
Грамотный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 6:17 pm

Сообщение Tray »

Я кстати не говорил, что в XKore 1 запускаю бота?
Что, в этом собака зарыта?

А насчет неправильного апдейта - так я ТОКА свой конфиг вставляю и все! Даже уже send.pm не трогаю, ибо и так работает.
Я не бот, я просто мозг отключил.
Tray
Грамотный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 6:17 pm

Сообщение Tray »

Охренеть, а че, бот уже в нормальном режиме может работать?
Вот эт да!
Я не бот, я просто мозг отключил.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Tray писал(а):Охренеть, а че, бот уже в нормальном режиме может работать?
Вот эт да!
ЫЫ... Здаствуйте Космонавты.
Tray
Грамотный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 6:17 pm

Сообщение Tray »

Я как версию 193SVN5074 скачал, так в XKore 1 и играл, по другому же не работало. Наверное я пропустил сообщение, что это уже поправили :)
Я не бот, я просто мозг отключил.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Tray писал(а):Я как версию 193SVN5074 скачал, так в XKore 1 и играл, по другому же не работало. Наверное я пропустил сообщение, что это уже поправили :)
ЫЫ.. я вроде ещё тогда говорил чтоб проверили.
Tray
Грамотный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 6:17 pm

Сообщение Tray »

Спасиб вобщем за бота и за объяснения, все в поряде теперь.
Блин, протупил, весь мозг тебе проел наверное :)
Я не бот, я просто мозг отключил.
DimkaUA
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 9:15 am

Сообщение DimkaUA »

на заметку всем ботерам:

ГМы иногда используют следующую тактику обнаружения бот - не бот.
Они отправляют бота в тюрьму и затем следят, что он будет делать, если он бегает по камере, как сумасшедший, то здесь никаких смонений, что это бот =)
realm
Начинающий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 4:21 pm

Сообщение realm »

Так что xkore1? почему не работает? он начал ходить потом вдруг ошибка и коре вылетает :(
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

realm писал(а):Так что xkore1? почему не работает? он начал ходить потом вдруг ошибка и коре вылетает :(
Я не Видел ПО XKore 1 Ни обного нормального детального отчёта ошибки. Тем немение сам проверял на протяжении 5и часов, и всё работало нормально.
GalAnt
Начинающий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 8:49 am

Сообщение GalAnt »

kLabMouse писал(а):
realm писал(а):Так что xkore1? почему не работает? он начал ходить потом вдруг ошибка и коре вылетает :(
Я не Видел ПО XKore 1 Ни обного нормального детального отчёта ошибки. Тем немение сам проверял на протяжении 5и часов, и всё работало нормально.
попробуй побегать так, чтоб вингами пользоваться, вот она и выскочит )
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

GalAnt писал(а):
kLabMouse писал(а):
realm писал(а):Так что xkore1? почему не работает? он начал ходить потом вдруг ошибка и коре вылетает :(
Я не Видел ПО XKore 1 Ни обного нормального детального отчёта ошибки. Тем немение сам проверял на протяжении 5и часов, и всё работало нормально.
попробуй побегать так, чтоб вингами пользоваться, вот она и выскочит )
СПС Попробую на досуге.
А пока если не лень. И хотите чем по быстрее исправлений, нужен будет подробный отчёт Где и почему, и когда случилось.
Аватара пользователя
Jerry
Профессионал
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Jerry »

аа наверно в хкоре при маплоадеде клиент посылает свой синк которые отличается от корного, вот оно и тупит
Закрыто