pickupitems.txt - какие вещи поднимать с земли,а какие - нет

FAQ. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Модератор: 4epT

Правила форума
Этот раздел является руководством и тут разрешено оставлять сообщения лишь для уточнения и внесения корректив в существующие материалы. Для вопросов существует ряд других разделов.
Аватара пользователя
мираж
Admin
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 1:15 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

pickupitems.txt - какие вещи поднимать с земли,а какие - нет

Сообщение мираж »

pickupitems.txt
В этом файле настраивается действия с лутом.

Синтаксис:
<item name> <flag>

Детали
<item name> Это название итема. Вы можете использовать ключевое слово "all", чтобы установить выбор по умолчанию для всех пунктов.

Примечания:
• Kore может видеть нераспознанные предметы, из-за этого вам необходимо указывать точное название итема.
Примечание Ошибки. В Openkore v.1.9.0 и ранее, флаг-1 (см. ниже) не работает для ключевого слова "all".

<flag> Это код действия с итемом.
Ценность Описание
-1 Выкинуть предмет если он оказался в вашем инвентаре(к примеру украден рогом при использовании автостила).
0 Не собирать итем.
1 Собирать итемы как обычно
2 Поднять итем как можно быстрее (игнорировать паузы, хватать на лету)(применять для важных итемов!)

Содержимое файла по умолчанию вот какое ("поднимать всё, кроме флюфа и желлопи"):

Код: Выделить всё

# Tell Kore to pickup (or not to pickup) certain items.
# Format: <item name> <flag>
# <item name> - name of item (not case sensitive)
# <flag> -	-1 to drop the item when it appears in inventory
#		   (useful for Rogues with auto-steal),
#		 0 to not pick up the item,
#		 1 to pickup the item,
#		 2 to take the item as fast as it can
#
# Use the item name "all" to tell kore to pickup or not pickup all items
# by default.

all 1
jellopy 0
fluff 0
Админ в забое.
Intel steps
Энтузиаст
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 5:38 pm

Сообщение Intel steps »

Как сделать, чтобы только один предмет из лута поднимался, к примеру treasure_box ?
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Именно один, или несколько конкретных:

all 0 <------ "по умолчанию не поднимать ничего..."
Iron Ore 1 <----"...но собирать металлолом"
Gazeta Pravda 1 <------ "....и макулатуру собирать тоже"
Gold 2 <---- "злато собирать, причем, если рядом окажется кучка предметов, то взять его в первую очередь"

То есть, имеет место быть один из двух сценариев:
а) либо мы по умолчанию разрешаем всё (all 1), а потом описываем исключения, вещи какие не надо брать (bla bla bla 0); либо..
б) мы все запрещаем (all 0), но описываем опять таки исключения, что надо подбирать (bla bla bla 1) (так делают не часто).
Последний раз редактировалось piroJOKE Сб июн 23, 2007 11:21 am, всего редактировалось 1 раз.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Intel steps
Энтузиаст
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 5:38 pm

Сообщение Intel steps »

all 0
treasure_box 2

Вот у меня так стоит; но почему он не поднимает именно treasure_box ?
Он просто ходит убивает мобов, а то, что я прописал - он не поднимает. ;(((

__

(pJ: вырезал лишнее из поста)
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Значит, нет такой шмотки как treasure_box!

Подними один такой ящик вручную (или просто временно включи all 1), дай команду i в консоли (чтобы посмотреть список своих шмоток), и увидь, как эту вещь называет OpenKore.

Причем тут важна точность, важна каждая буква. Можно просто запуститься в WX-интерфейсе, и скопировать из консоли название прямо себе в конфигурацию.

_ _ _ _

P.S: 2All: Не гоже в разделе FAQ подымать дискуссии! Но уж если пишете сюда, следите (черт возьми!) за правописанием и знаками препинания. Дебильным постам здесь не место, это абсолютно точно.
Последний раз редактировалось piroJOKE Сб июн 23, 2007 11:26 am, всего редактировалось 1 раз.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Lina
Начинающий
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 4:54 pm

Сообщение Lina »

Что написать чтобы бот поднимал карты? Или нужно писать название каждой карты отдельно?
barmagloth
Энтузиаст
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 9:55 am

Сообщение barmagloth »

Lina
Ничего не нужно писать. Бот и так их отлично поднимает. :D
Если же есть опасение, что негодяи упрут из под носа - в config.txt указываем attackAuto_onlyWhenSafe 1
Маньяк-мультовод с Raggame/Loki
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Чтобы "не перли из-под носа" лучше указать у конкретной вещи в "пикапе":
имя_шмотки 2
Для всех шмоток это указывать не стоит: паливо, он слишком быстро их хватает.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Lina
Начинающий
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 4:54 pm

Сообщение Lina »

Вы меня не правильно поняли :) Я хочу чтобы бот поднимал только карты и ничего больше. Так что же нужна написать?

Чтото типо : card 1 ??
или полное название каждой карты? типо : Poring card 1 ? :roll:
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Полное название каждой карты. Шаблонов этот файл не понимает. =(

* * *

Наш принцип - не заниматься дурной работой ("убей 100000 жаб и будешь адвансом"), поэтому - вот тебе полезный подарок:
grep Card items.txt|cut -f2- -d#|tr _ " "|gsar -s# -r" 1" -F > mycards.txt
Эта строчка вызывает 4 команды - и одним махом вытаскивает из items.txt ВСЕ Card'ы (и то, что было похоже на них).

ЗЫ: Ненавижу чертовы юниховые команды, но лучше их всё одно нету...

* * *

Разберем эту муть во флудовых целях:
grep Card items.txt| ...вытащить из items.txt все строки, содержащие Cards => 4331#Heater_Card#
cut -f2- -d#| ...и взять из них 2ю колонку и дальше, причем разделителем колонк считать знак # => Heater_Card#
tr _ " "| ...преобразовать все подчерки в пробелы =>Heater Card#
gsar -s# -r" 1" -F ...заменить все знаки # на пробел с единичкой =>Heater Card 1
> mycards.txt ...и записать всё это в файл
Символы | передают данные между командами.
PPS: Это всё утилиты из комплекта UnxUtils.zip (3 Мб) - портированные под Винду команды юниха.

* * *

ЗЗЗЫ: UnxUtils доступны у нас в разделе Download > Инструменты.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
aNOOBis
Начинающий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 4:11 pm

Сообщение aNOOBis »

такой вопрос - как писать слотовую вещь? Нужно ли писать "[+]"
К примеру: Gladius[+]
Аватара пользователя
Aib0
Бывалый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:50 am
Контактная информация:

Сообщение Aib0 »

заходи в бота и смотри командой i
Слотовые итемы пишутся в виде:
+8 Main Gauche [Drainliar*4] [4]
Wtf is "OpenKore"?

"What we're dealing with here is a total lack of respect for the law"
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Re: pickupitems.txt - какие вещи поднимать с земли,а какие - нет

Сообщение piroJOKE »

Heigo писал(а):А как сделать аутолут для неопознаной вещи? Например хочу поставить чтобы бот выбивал Mink Coat[1] из волков?
Боту пофиг, опознана вещь, или нет. Дело в том, что сервер всегда сообщает клиенту, какова вещь на самом деле, но для "неопознанных" вещей специально добавляет флажок "знаешь, давай мы пока пользователю не покажем, что это".

И какой еще нафиг "автолут"? Автолут тут абсолютно непричем. Речь идет только о том, чтО бот будет подымать своими ручками с земли.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Ответить