motronline.com

Обсуждение особенностей разных пиратских серверов

Модератор: 4epT

Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

3d6
Трактор уже давно придумали, ОН сцуко светится как прожектор.
3d6
Энтузиаст
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 7:37 pm
Контактная информация:

Сообщение 3d6 »

kLabMouse
А можно ту же мысль, но как для прапорщика? А то не доходит...
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

3d6
Когда-то когда ещё небыло Коры. Всякие сельские трактористы придумали очень интиресную вещь. Трактор называется.
Так вот, етот трактор просто повторял зацыкленые операции с мышкой.
Жутко светилось оно и всё такое.

ЗЫ: Вообще-то загляни в Идеи, я там описывал намного лучшую штуковину, которая не только мотровскую зощиту пошлёт в утиль, а ещё много таких-же или даже по хуже.
3d6
Энтузиаст
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 7:37 pm
Контактная информация:

Сообщение 3d6 »

kLabMouse
Не, просто кликер - это не то конечно, последовательности кликов нужны, но как вспомогательный элемент. Там, географера кастером каким-то закликивать, это был мой первый шаг, но на это минут 10 ушло :)
Да, в идеях штука хороша - но с другой стороны, такой бот как я описал, если его довести до ума, будет куда более универсален - далеко не только для РО его можно будет использовать.
Аватара пользователя
Jerry
Профессионал
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Jerry »

дык займись :)
Аватара пользователя
Jerry
Профессионал
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Jerry »

kLabMouse писал(а):3d6ЗЫ: Вообще-то загляни в Идеи, я там описывал намного лучшую штуковину, которая не только мотровскую зощиту пошлёт в утиль, а ещё много таких-же или даже по хуже.
Не пошлет. :) Или силенок не хватит, или надо будет напильником долго строгать
3d6
Энтузиаст
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 7:37 pm
Контактная информация:

Сообщение 3d6 »

Jerry писал(а):дык займись :)
Ну а я что-ли просто так сюда пишу :) Просто если что-то уже кем-то сделано, то было бы неплохо учесть сделанные ошибки...
Midnight
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 11:27 pm

Сообщение Midnight »

Грядет сессия, времени становится все меньше =\ Интересно просто знать, есть ли еще кто-нибудь, кто на данный момент пытается разобрать клиент? Интересно проверить мои предположения относительно пакера.
Аватара пользователя
Jerry
Профессионал
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Jerry »

3d6 писал(а):Ну а я что-ли просто так сюда пишу :) Просто если что-то уже кем-то сделано, то было бы неплохо учесть сделанные ошибки...
насколько я знаю, реализации такой идеи никогда не было.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Jerry
Думаю, нужно будет долго напильником стругать. Но пошлёт однозначно.

ЗЫ: Может отделить флуд?
ЗЫЗЫ: Щас немного занят, чтоб всё доводить напильником, Сессия понимаш. И от РО уже давным давно отошёл. Щас вот в Tales of Pirates (King of Pirates) играю.
Аватара пользователя
Jerry
Профессионал
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 12:26 pm
Контактная информация:

Сообщение Jerry »

ТОР примитив и мыло !!! :D
3d6
Энтузиаст
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 7:37 pm
Контактная информация:

Сообщение 3d6 »

3d6 писал(а): Ну а я что-ли просто так сюда пишу :)
Вобщем меня купили буржуи работать на плантации по выращиванию AI для их новой игрушки, так что работу над этим ботом я пока сверну. Если вдруг когда-нибудь чем-то подобным заинтересуется - пусть пишет мне, я поделюсь наработками и может даже помогу. На данный момент бот умеет находить движущиеся объекты, и задумываться о том, что это за объект. Под руками есть нейросеть с тренером (все рабочее, писал сам для работы), для прикручивания распознавалки, и идеи по параметризации картинок, но руки не дошли это реализовать.
questioner
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 11:40 am

Сообщение questioner »

Афтару кербера - твоя програмка всего лишь играет роль смены volumeinformation? Чисто чтоб не спалили?:)
И ещё, ты в способе запуска указал "в строке arguments пишем /run потом тыкаем Inject" лично у меня выскакивает ошибка типа Can't open procces, это так и должно быть? :)
Кстати - если к слову у меня два веника в компе, и предпопложим я мотр1 сделаю на одном венике, а вторую копию на втором венике по идее мои два, одновременно запущенные акка с моего компа будут с разными volumeinformation? Или для мотра это - те же яица, только в профиль? всё равно типа спалят?
Извиняйте если несу какой то бред =)
Я в этих делах нупкО...
Inik
Начинающий
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 1:38 am

Сообщение Inik »

questioner писал(а):Афтару кербера - твоя програмка всего лишь играет роль смены volumeinformation? Чисто чтоб не спалили?:)
И ещё, ты в способе запуска указал "в строке arguments пишем /run потом тыкаем Inject" лично у меня выскакивает ошибка типа Can't open procces, это так и должно быть? :)
Кстати - если к слову у меня два веника в компе, и предпопложим я мотр1 сделаю на одном венике, а вторую копию на втором венике по идее мои два, одновременно запущенные акка с моего компа будут с разными volumeinformation? Или для мотра это - те же яица, только в профиль? всё равно типа спалят?
Извиняйте если несу какой то бред =)
Я в этих делах нупкО...
1. я не автор кербероса( не надо чужие заслуги мне приписывать)
2. я написал лишь замену функции GetVoulumeInformation на ту что мне удобна
3. с винтами не получится так как он делает запрос на диск c:
4. не пашет потому что екзешник перепаковали ЕхЕ криптором кажется, и на нем простой способ как у кербероса не пашет.
Inik
Начинающий
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 1:38 am

Сообщение Inik »

3d6 писал(а):
3d6 писал(а): Ну а я что-ли просто так сюда пишу :)
Вобщем меня купили буржуи работать на плантации по выращиванию AI для их новой игрушки, так что работу над этим ботом я пока сверну. Если вдруг когда-нибудь чем-то подобным заинтересуется - пусть пишет мне, я поделюсь наработками и может даже помогу. На данный момент бот умеет находить движущиеся объекты, и задумываться о том, что это за объект. Под руками есть нейросеть с тренером (все рабочее, писал сам для работы), для прикручивания распознавалки, и идеи по параметризации картинок, но руки не дошли это реализовать.
Раз тебе не жалко то выложи сорсы в общий доступ. Все равно нупы не поймут нифига(жизнь у них такая сложная), а остальные может быть пару идей разумный и подчерпнут глядишь и допишут что-нить.
Ответить