Перенос Чаров / между серверами
Модератор: 4epT
Правила форума
ВНИМАНИЕ: реклама сторонних ботов запрещена! Всякие плюшки - можно
ВНИМАНИЕ: реклама сторонних ботов запрещена! Всякие плюшки - можно
japplegame
поверь, есть куда более скучные с точки зрения кача игры... К примеру, какая-нибудь ультима онлайн...
А кач в ро далеко не везде скучный... Чего только стоят многие мвп, лаба, всякие мобтрейнерские карты, карты с нетривиальным качем (типа пеномен) и прочее... Кроме того, только подобный кач может научить нуба правильно пользоваться персонажем...
поверь, есть куда более скучные с точки зрения кача игры... К примеру, какая-нибудь ультима онлайн...
А кач в ро далеко не везде скучный... Чего только стоят многие мвп, лаба, всякие мобтрейнерские карты, карты с нетривиальным качем (типа пеномен) и прочее... Кроме того, только подобный кач может научить нуба правильно пользоваться персонажем...
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Выбор взгляда за Вами...
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Флуд.
viewtopic.php?t=480 (Законы дизайна онлайновых миров [old])
Абсолютно согласен... Так оно и есть. Кстати, мы уже это даже уже обсуждали:japplegame писал(а):на самом деле нужно кач сделать более интересным, что бы понизить у игроков мотивацию пользоваться ботом. Более тупых мобов и более скучного кача чем в РО я не встречал. Естественно народ автоматизирует скучные рутинные действия. Это закон игростроя.
viewtopic.php?t=480 (Законы дизайна онлайновых миров [old])
-
- Профессионал
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 2:03 pm
А-ха-ха-ха. Особенно вот эти, кто там говорил про продажность ГМов и плохое качество работы службы поддержки?
Игровые GM'ы сталкиваются с интересной проблемой. Они обладают несравнимо большей властью, чем обычные игроки. И их задача - обеспечивать максимальный уровень комфорта и атмосферности в игре. Но неважно насколько они вежливы, неважно как они ведут себя с игроками и насколько пекутся о благополучии виртуального мира, игроки будут их ненавидеть. Они не доверяют администраторам исключительно из-за их игровой власти и анонимности. Игроки будут сыпать обвинениями в предвзятости, нечестных мотивах и подкупе.
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для них это просто путь достижения своих целей. И так как вы разработчик, в ваших руках находятся ключи ко многим достижениям игроков в виртуальном мире. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится.
Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчатся с игроками, тем больше нытья будет в результате.
P.S. Кстати, подавляющее большинстов игроков, этого не хотят понимать. Собственно говоря, поэтому эти законы и верныЧем больше у вас игроков, тем больше версий "что на самом деле у вас происходит" вы получите.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 2:17 pm
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
как пример антибота - то, что на нек-х серверах как-то применялось, но как оказалось легко обходилось - бот-магниты.
но сделать их можно более грамотно:
1. невидимые, чтоб никак не страдали обычные пользователи
2. с изменяющимся кол-вом хп, но нереально большим
3. в клиенте такого моба ударить невозможно (курсор не реагирует)
4. при ударе такого моба персонаж сразу получает бан
5. либо при нахождении рядом с ним, скажем, 5-10 секунд перс получает бан
6. id таких мобов должен либо постоянно меняться, либо их должно быть ОЧЕНЬ много, чтоб не вписали в mon_control
что получаем:
обычные пользователи НИКАК не страдают
криво настроенные боты ловятся СРАЗУ
минусы:
если в mon_control прописать бить только определенных мобов а остальных вообще не бить (-1), то нифига это работать не будет
но сделать их можно более грамотно:
1. невидимые, чтоб никак не страдали обычные пользователи
2. с изменяющимся кол-вом хп, но нереально большим
3. в клиенте такого моба ударить невозможно (курсор не реагирует)
4. при ударе такого моба персонаж сразу получает бан
5. либо при нахождении рядом с ним, скажем, 5-10 секунд перс получает бан
6. id таких мобов должен либо постоянно меняться, либо их должно быть ОЧЕНЬ много, чтоб не вписали в mon_control
что получаем:
обычные пользователи НИКАК не страдают
криво настроенные боты ловятся СРАЗУ
минусы:
если в mon_control прописать бить только определенных мобов а остальных вообще не бить (-1), то нифига это работать не будет
ботами пользуйся, а попадаться - не смей!
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
1,3,6 - давно сделано; Kore на такое НЕ реагирует; пройденный этап.
5 шиза, пробовали делать; (и насколько я помню, кончилось избиением козла-админа)
4 не метод обнаружения, чего оно делает в этом списке?
2 без (1,3) шиза, задрачует юзера.
ЗЫ: На правах рекомендациии. Я бы предложил не изобретать велосипед, и не красть кусок хлеба у сраных админов пирацких серверов. Пусть они это и изобретают, чтобы защитить свои тупые задницы. А нам следует изобретать нечто другое.
5 шиза, пробовали делать; (и насколько я помню, кончилось избиением козла-админа)
4 не метод обнаружения, чего оно делает в этом списке?
2 без (1,3) шиза, задрачует юзера.
ЗЫ: На правах рекомендациии. Я бы предложил не изобретать велосипед, и не красть кусок хлеба у сраных админов пирацких серверов. Пусть они это и изобретают, чтобы защитить свои тупые задницы. А нам следует изобретать нечто другое.
Хорошо сказано А перенос как мне кажется идея хорошая, но он как и всё на раггейме затянется на месяцы\годы, наверняка сделают очень ограниченный набор вещей который можно будет взять с собой, потому как наверняка это будет не автоматизированный процесс, а как всегда через жопу, и первые же счастлифчеги наверняка горько пожалеют ап этом. Наверняка карты минибосов переносить будет нельзя (потому как это может сломить баланс сервера) помоему это бред, баланс уже давно был убит когда из ниоткуда вдруг появились толпы адвансов и гострингов, особенно это заметно было на ирисе где адвансов то было штук 5 наверно)) а тут бац и люди делают по 20кк эксп в пол часа (в старом гд барана люди делали 3-4кк в час) и куча гостов в продаже, конечно многих побанили и многие гостринги изъяли наверняка, но точно не всё и не всех, ах да и сразу после этого ввели платник