Какова эффективность кардсета торгашей в отношении дропа ОФБ
Модератор: 4epT
Правила форума
ВНИМАНИЕ: реклама сторонних ботов запрещена! Всякие плюшки - можно
ВНИМАНИЕ: реклама сторонних ботов запрещена! Всякие плюшки - можно
kLabMouse
там случайно не разница уровней персонажа и убиваемого моба?
Lims
там есть одна трудность - с более высоколевельных мобов на моей памяти шанс дропа был больше...
там случайно не разница уровней персонажа и убиваемого моба?
Lims
там есть одна трудность - с более высоколевельных мобов на моей памяти шанс дропа был больше...
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Выбор взгляда за Вами...
Вообщем так,у меня агильный ббс-бот,как только появились кард сеты,я собрал его,но потом увидив в действией перепутал.
+Шанс выпадание овб достаточно большой т.е за 8-10 часов можно выбить 2-5 штук.
Но есть один очень большой минус
-Вылезаем моб не зависит не от твоего уровня не от уровня монстра который ты бьёшь, и за теже 8-10 часов хилозит сработает раз 10 не меньше,и достаточно большой шанс что оттуда вылизит Рыцарь бури.Сам был свидетелем когда за 2 часа вылез Рыцарь и Инкубус,по сути это убитые локи сразу же,бот будет тупо на них сливатся.ПОэтому смысла нет его собирать,это тема уже обсуждалась на роинфо,все бсы в один голос сказали что это шлак.
+Шанс выпадание овб достаточно большой т.е за 8-10 часов можно выбить 2-5 штук.
Но есть один очень большой минус
-Вылезаем моб не зависит не от твоего уровня не от уровня монстра который ты бьёшь, и за теже 8-10 часов хилозит сработает раз 10 не меньше,и достаточно большой шанс что оттуда вылизит Рыцарь бури.Сам был свидетелем когда за 2 часа вылез Рыцарь и Инкубус,по сути это убитые локи сразу же,бот будет тупо на них сливатся.ПОэтому смысла нет его собирать,это тема уже обсуждалась на роинфо,все бсы в один голос сказали что это шлак.
1234
можно поставить телепорт от всех неожиданных мобов...
кстати, по сравнению с обб (вроде мимик в кардсет входит) насколько меньше офб?
можно поставить телепорт от всех неожиданных мобов...
кстати, по сравнению с обб (вроде мимик в кардсет входит) насколько меньше офб?
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Выбор взгляда за Вами...
Я сейчас на городском играю.. есть и подарок в очках и мимик в клипе, комплекта для фиолетовой пока нет.. Что хочу сказать, согласен с утверждением - чем более пузатый моб, тем больше шансов... Реальный факт - на мелочи гифты почти не валятся, а обб вообще большая редкость.. на мобах с 10к хп уже становится веселее.. в принципе уже начиная с gef_dun02 за час можно выбить ~ 25 гифт и 5 обб, но у нас дроп завышен в 5 раз, вот и посчитайте. насчет Sunglasses [1], у нас квест разлочен, тот что нпс в алберте (метров 100 выше кафры)..
от РО до шестой палаты - один шаг...
"Ну вы блин даети". Конкретно на афине можно тупо посмотреть в формулу. Там она такая bonus2 bAddMonsterDropItem,n,x; When killing any monsters with physical attack, the probability which drops item n +x% (the item which the monster drops unrelated ones)
if 'x' is negative value, then it's a part of formula
chance = -x*(killed_mob_level/10)+1
bonus3 bAddMonsterDropItem,n,x,y; When killing monsters from race x with physical attack, the probability which drops item n +y% (the item which the monster drops unrelated ones)
0=Formless, 1=Undead, 2=Brute, 3=Plant, 4=Insect, 5=Fish, 6=Demon, 7=Demi-Human, 8=Angel, 9=Dragon, 10=Boss monster, 11=Other than (normal monster) boss monster
if 'x' is negative value, then it's a part of formula
chance = -x*(killed_mob_level/10)+1
Как оно в иджисе хз
if 'x' is negative value, then it's a part of formula
chance = -x*(killed_mob_level/10)+1
bonus3 bAddMonsterDropItem,n,x,y; When killing monsters from race x with physical attack, the probability which drops item n +y% (the item which the monster drops unrelated ones)
0=Formless, 1=Undead, 2=Brute, 3=Plant, 4=Insect, 5=Fish, 6=Demon, 7=Demi-Human, 8=Angel, 9=Dragon, 10=Boss monster, 11=Other than (normal monster) boss monster
if 'x' is negative value, then it's a part of formula
chance = -x*(killed_mob_level/10)+1
Как оно в иджисе хз
Sauron
Полгода назад взято с одной афины:
мист кейз: bonus2 bAddMonsterDropItem,644,-24;
мимик: bonus2 bAddMonsterDropItem,603,-6;
кардсет: bonus2 bAddMonsterDropItem,617,-2;
Как переводить это в реальные шансы - не знаю, но подозреваю, что значения пропорциональны, то есть обб падает в 4 раза реже, чем гифт, а офб - в 3 раза реже, чем обб
Полгода назад взято с одной афины:
мист кейз: bonus2 bAddMonsterDropItem,644,-24;
мимик: bonus2 bAddMonsterDropItem,603,-6;
кардсет: bonus2 bAddMonsterDropItem,617,-2;
Как переводить это в реальные шансы - не знаю, но подозреваю, что значения пропорциональны, то есть обб падает в 4 раза реже, чем гифт, а офб - в 3 раза реже, чем обб
Превосходство некоторых людей над окружающими одни считают несправедливостью, требующей уравнивания, другие - неполноценностью недовольных.
Выбор взгляда за Вами...
Выбор взгляда за Вами...
Mimic_Card,Mimic Card,6,,10,10,,,,,,,,136,,,,,{ bonus2 bAddMonsterDropItem,603,-6; },{},{};
**********************************************************
Mystcase_Card,Myst Case Card,6,,10,10,,,,,,,,769,,,,,{ bonus2 bAddMonsterDropItem,644,-24; },{},{};
**********************************************************
Raggler_Card,Raggler Card,6,,10,10,,,,,,,,64,,,,,{ bonus bStr,1; bonus bVit,1; if(isequipped(4233,4281,4321,4206)) { bonus bLuk,10; bonus2 bSPDrainValue,2,0; bonus2 bSkillAtk,42,20; if(BaseClass == Job_Merchant) { bonus2 bAddMonsterDropItem,617,-2; bonus bMagicDamageReturn,20; } } },{},{}
**********************************************************
Возьмем к примеру овб.Моб 50 лвла.Единица измерения 0.01%.
Втыкаем, получаем шанс дропа овб 0.11% обб 0.31% и гифт целых 1.21%
**********************************************************
Скилл смита ore discovery работает на том же принципе и у меня есть основания полагать что в июне на лаггейме было так же.
**********************************************************
Mystcase_Card,Myst Case Card,6,,10,10,,,,,,,,769,,,,,{ bonus2 bAddMonsterDropItem,644,-24; },{},{};
**********************************************************
Raggler_Card,Raggler Card,6,,10,10,,,,,,,,64,,,,,{ bonus bStr,1; bonus bVit,1; if(isequipped(4233,4281,4321,4206)) { bonus bLuk,10; bonus2 bSPDrainValue,2,0; bonus2 bSkillAtk,42,20; if(BaseClass == Job_Merchant) { bonus2 bAddMonsterDropItem,617,-2; bonus bMagicDamageReturn,20; } } },{},{}
**********************************************************
Возьмем к примеру овб.Моб 50 лвла.Единица измерения 0.01%.
Втыкаем, получаем шанс дропа овб 0.11% обб 0.31% и гифт целых 1.21%
**********************************************************
Скилл смита ore discovery работает на том же принципе и у меня есть основания полагать что в июне на лаггейме было так же.
Если посотреть в db еАфины, то можно увидеть, што вероятность для етих карт обозначина числом с минусом, а ето значит, што итоговая вероятность расчитываеца по формуле:Dayolen писал(а):есть два условия - локи с БОЛЬШИМ количеством мобов, второе условие - надо убивать моба с 1-2 ударов...
chance = -x*(killed_mob_level/10)+1
(х - указанная вероятность)
Вощем в зависимости от lv убиваемова моба.
И по моим расчетам получаеца самый макс достигаеца по сути на техже мобах, на которых вам в данный момент самый кач(по иксп/ч).